M
Moxik
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Итак расскажу предысторию покупки..Последние годы был истовым фанатом JZ-в во всех их проявлениях. Собственно и сейчас автомобиль жены JZX90 TourerV на автомате. Отличный боевой седан на каждый день который с вхлопом и выхлопом показал 330сил на стенде на 0.8кг давлении ) Который валит, возит, валит и не ломается при этом )
Каким то образом вдруг очень начал нравится субару форестер в кузове SG, практичный SUV при этом на турбе с хоть каким то потенциалом не тупить на диване дома а шерстить тырнет на предмет взбадриваний и вваливаний бабла в очередной мертворожденный проект )
Достался он нам в конце 2010 года в очень убогом состоянии приехавший из США на лично нас ) пробег был 205 тык км. Из ништяков была стандартная комплектация XT на автомате, на коже и всем прочим но без люка. С виду покоцаный с треснутым лобовым, горящим чеком и странными звуками из под капота со стороны турбины которая была просто труп. Завершал образ конченный аккум. Уже после получения номеров через 200метров от ГАИ турбина издала свой прощальный финальный хрясь и 6-ти полосная дорога в зеркале заднего вида перестала существовать скрывшись в густом дыму )) Сразу же купил б.у. тд04 за 100у.е. Сняли стоявшую турбу а у нее вал лопнул и 2 половинки просто выпали в обе стороны при этом в глушитель на катализатор вытекло около литра масла! Забавно было в течении пары дней ездить. Город тонул в вонючем дыму! Ну да ладно. Начали приводить и обслуживать автомобиль дальше. При снятии поддона с АТ, магниты были покрыты толстым слоем мха, да и масло скорей напоминало солидол. Так подлечивая то одни то другие болячки прошло с полгодика, пока не начал отъезжать автомат помигивая чеком и лампой температуры масла, с характерными подкусываниями в поворотах. Решено было не морочится с реанимацией оного а сразу свапать тело на механику. Был собран и найден комплект для переделки на МТ который включал в себя
1) КПП 754VBAAA с gc8 сти. с рабочим цилиндром и датчиками скорости а так же траверсой под нее же
2) комплект сцепления (корзина, диск, выжимной, маховик с болтами)
3) кардан от импрезы Gc8
4) кулиса от gc8
5) педальный узел (тормоз и сцепления) от GDB левый руль.
6) главный цилиндр сцепления с шлангами от GDB левый руль
все встало болтон...даже редуктор на америкотах турбо АТ задний был с подходящей парой 4.44
Потом с полгода решал трабл с электрикой. Работало все сносно кроме явно автоматного поведения машины в некоторых режимах. Чек на потерю TCU-компа потушил в прошивке. АБС работала так как у меня он рестайл со старой мордой а там половину блоков работает по can-шине вроде как уже. Долго искал возможность перевода компа в режим МТ, потом уже тупо влил прошивку от того же года МТ автомобиля. Завел! чеков нет! все работает красиво! Режимы трогания и торможения стали вообще другие и намного проще чем на АТ прошивке. Но была одна существенная проблема. на скорости больше нуля реакция на дроссель была с заметной задержкой. Т.е. с небольшого наката рвануть быстро не то что не получалось а было просто опасно.
И опять засел за изучение распиновок и пр. В голове была каша, и мысли что решение где то рядом и я просто чего то не вижу. И тут в блоге Стаса ака SubaruTank прочитал заметку о том что он снял фишку с педальки сцепления, на что машина стала реагировать быстрей на газ и тп. И меня осенило! мой клатч-свитч не был вообще подключен. Т.е. в комп приходил сигнал что сцепление постоянно в зацепе и соответсвенно заради плавной езды комп на передаче открывал дроссель не сразу а с задержкой и при этом ступенчато. Тут же косяк был исправлен, так же прокинут доп. масса на комп туда где она должна быть на МТ и вуаля. Форь ожил и зажил полностью механической жизнью.
О тюняшках )
Как всегда после покупки форя мысли были на тему - никакого корчестроительства. Потом вдруг появился датчик буста, не ну а чо нужен же. И понеслось...
первая волная включала в себя заднюю банку, датчик буста, 4пот перед тормоза и перепускник HKS который был демонтирован через неделю после установки МТ так как тупо заманал своим свистом. Душа тюнера требовала любви и поэзии и потому зимой 2011 был собран первый комплектик ништяков.
Выхлоп Симс середина конец
самка Perrin
Аппайп Какумей
Даунпайп Какумей
Турбина ВФ30
Куллер ГДБ с ноздрей и направляшкой
Трехпортовый соленоид от братьев Гримм
ШЛЗ и ЕГТ АЕМ
ну и насос Вальбро
ессно для фетиша были поставлены низкие мягкие пружины RS-R и приборка от SG9 STI взамен автоматной в милях.
Весной все это добро было установленно, выпотрашены ТГВ-ки и произведена настройка при помощи нашего уважаемого настройщика и тюнершопа в одном лице Нуржана ака Turtle )) сказать что форь поехал = ничего не сказать. Он полетел аки птица несмотря на свое чисто американское ожирение в виде полного багажника хлама, кожаного салона и R18 колес Work Emotion XT7 WMB на резина 225/50! R18
Итог стабильные 13.6-13.9 сек в зависимости от букса сцепления в жару около 30гр
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=psWasHwaKFM
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_V8eDp5oEYo
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HyVk9jyGceU
Несколько погодя была произведена замена турбин на вф48, разницы если честно не ощутил в сравнении с вф30 кроме того что дуется чуть позже. На ней мы на 1.2кг середина и 0.9 сверху ехали примерно вот так с Марк2 на Precision 6262 с давлением 0.8 (порядка 400сил)
https://www.youtube.com/watch?v=iWJVlQ-Hr5M&list=UUBDEB6dEfgawZftpMiuNP-w&index=3
Так как мотор с самого прихода форя очень любил масло. А именно около 1л на 1000км. а после установки ништяков и постоянных отжигов выжрал за 4000км около 6л ) было решено вскрыть это чудо и перебрать его. И вообще усилить автомобиль со всех сторон.
Вскрыли и итог
1) поршня гуд. перегородки на месте но кольца сели
2) гильзы в номинале но точнул под 100мм
3) колено в хлам
4) вкладыши в фольгу
5) распредам хана
6) один клапан стоял вообще левый хрен пойми с чего
7) и куча другой мелочевки. Америкоты колхозники вообще ничерта делать не умеют а в мотор лазели 100% )))
Собрали новый конфиг на
1) Поршня Wiseco
2) Шпильки ARP
3) Прокладка ГБЦ Cometic 1.1mm (высчитали сж на этом сетапе получилась 8.4)
4) колено черное
5) маслонасос 11мм остался б.у. так как прошел всего 5тык но ему сделали портинг
6) шатуны Manley
7) вкладыши ACL
8) ремень ГРМ Gates
Валики сток нашел в хорошем состоянии спасибо Паше PiaR выручил с ними по подарочной цене.
Трансмиссию поменял на кит 6МТ от SG9 STI форя с длиными рядами полным комплектом с брембами вкруг и тп )
Прицепом вкатались стоечки Tein Super GT Wagon и распорки перед и зад верхние Syms
Ну и был установлен ОЕМ обвес от Форя ХТ ) не лепнина а пластик!
Еще будучи на обкатке решил обновить турбину и поставил Kinugawa TD05-18g с опой 8см. Едет канеш чуть позже но едет интересней.
на 3-й передаче 1кг был на 3400. на 4-й на 3100. ну и на 0.9кг сверху кончились форсы и наступила зима! )))
Ну мыж не стоим на месте. Сейчас дома пылятся бинокли и рейки под переделку на топфид форсы.
Так же был установлен комплект фронта: ядро Greddy SpecV, китай-пайпинг кит, впуск шотрам Injen. При этом оставил стой байпас )
С фронтом мобиль стал разгоняться интересней. Лага прочувствовано не было особо. Но теперь остро стоит трабл доступа холодного воздуха к интейку. Поскольку даже в минус 10 по пробкам впуск греется до 50гр. Что летом будет катастрофой.
Ну и Любимой женой был задарен на ДР афигенный сток спойлер )
Посмотреть вложение 53167
Посмотреть вложение 53168
Из последних известий с поля маниакальных увлечений, стала покупка переднего и заднего стабов Cusco 22mm от импрезы GDB которые к весне и приплывут из японии! Дабы искоренить дичайшие крены и выкатывания мордой наружу в любом повороте.
Из дальнейших пожеланий на сетапе с этой турбиной, у меня лишь замена форс либо на ID1000 либо FIC900 + коллектор Kakumei 4-1. И очень постараться вытащить полочку в 1.4кг снизу-доверху (оптимистично но надеюсь к 7к хотяб 1.2кг эта турба исполнит)
Время как говориться покажет.
Особые благодарности моей половине за поддержку и слова "ну разнадохулепокупай" ))) да и ваще за все!!!
Нуржану Turtle за настройку и подсказки по суба-еку ну и за железо по вкусным ценам!
Пашке PiaR за то что показал как может валить стифорь на сток турбе и другую всяческую помощь
сервису ProStock за все работы с автомобилем
Стасу Субатанку за его заметку на драйве про клатч-свитч ))) и за остальные консалты по сетапами и пр фитментам турбин
и нашему верному туреруВ который в моменты стояний форя ипашил верой и правдой с расходом 12л по городу в поисках ЗЧ для конкуретна ) и продолжает исправно делать это! Здоровья ему!
Каким то образом вдруг очень начал нравится субару форестер в кузове SG, практичный SUV при этом на турбе с хоть каким то потенциалом не тупить на диване дома а шерстить тырнет на предмет взбадриваний и вваливаний бабла в очередной мертворожденный проект )
Достался он нам в конце 2010 года в очень убогом состоянии приехавший из США на лично нас ) пробег был 205 тык км. Из ништяков была стандартная комплектация XT на автомате, на коже и всем прочим но без люка. С виду покоцаный с треснутым лобовым, горящим чеком и странными звуками из под капота со стороны турбины которая была просто труп. Завершал образ конченный аккум. Уже после получения номеров через 200метров от ГАИ турбина издала свой прощальный финальный хрясь и 6-ти полосная дорога в зеркале заднего вида перестала существовать скрывшись в густом дыму )) Сразу же купил б.у. тд04 за 100у.е. Сняли стоявшую турбу а у нее вал лопнул и 2 половинки просто выпали в обе стороны при этом в глушитель на катализатор вытекло около литра масла! Забавно было в течении пары дней ездить. Город тонул в вонючем дыму! Ну да ладно. Начали приводить и обслуживать автомобиль дальше. При снятии поддона с АТ, магниты были покрыты толстым слоем мха, да и масло скорей напоминало солидол. Так подлечивая то одни то другие болячки прошло с полгодика, пока не начал отъезжать автомат помигивая чеком и лампой температуры масла, с характерными подкусываниями в поворотах. Решено было не морочится с реанимацией оного а сразу свапать тело на механику. Был собран и найден комплект для переделки на МТ который включал в себя
1) КПП 754VBAAA с gc8 сти. с рабочим цилиндром и датчиками скорости а так же траверсой под нее же
2) комплект сцепления (корзина, диск, выжимной, маховик с болтами)
3) кардан от импрезы Gc8
4) кулиса от gc8
5) педальный узел (тормоз и сцепления) от GDB левый руль.
6) главный цилиндр сцепления с шлангами от GDB левый руль
все встало болтон...даже редуктор на америкотах турбо АТ задний был с подходящей парой 4.44
Потом с полгода решал трабл с электрикой. Работало все сносно кроме явно автоматного поведения машины в некоторых режимах. Чек на потерю TCU-компа потушил в прошивке. АБС работала так как у меня он рестайл со старой мордой а там половину блоков работает по can-шине вроде как уже. Долго искал возможность перевода компа в режим МТ, потом уже тупо влил прошивку от того же года МТ автомобиля. Завел! чеков нет! все работает красиво! Режимы трогания и торможения стали вообще другие и намного проще чем на АТ прошивке. Но была одна существенная проблема. на скорости больше нуля реакция на дроссель была с заметной задержкой. Т.е. с небольшого наката рвануть быстро не то что не получалось а было просто опасно.
И опять засел за изучение распиновок и пр. В голове была каша, и мысли что решение где то рядом и я просто чего то не вижу. И тут в блоге Стаса ака SubaruTank прочитал заметку о том что он снял фишку с педальки сцепления, на что машина стала реагировать быстрей на газ и тп. И меня осенило! мой клатч-свитч не был вообще подключен. Т.е. в комп приходил сигнал что сцепление постоянно в зацепе и соответсвенно заради плавной езды комп на передаче открывал дроссель не сразу а с задержкой и при этом ступенчато. Тут же косяк был исправлен, так же прокинут доп. масса на комп туда где она должна быть на МТ и вуаля. Форь ожил и зажил полностью механической жизнью.
О тюняшках )
Как всегда после покупки форя мысли были на тему - никакого корчестроительства. Потом вдруг появился датчик буста, не ну а чо нужен же. И понеслось...
первая волная включала в себя заднюю банку, датчик буста, 4пот перед тормоза и перепускник HKS который был демонтирован через неделю после установки МТ так как тупо заманал своим свистом. Душа тюнера требовала любви и поэзии и потому зимой 2011 был собран первый комплектик ништяков.
Выхлоп Симс середина конец
самка Perrin
Аппайп Какумей
Даунпайп Какумей
Турбина ВФ30
Куллер ГДБ с ноздрей и направляшкой
Трехпортовый соленоид от братьев Гримм
ШЛЗ и ЕГТ АЕМ
ну и насос Вальбро
ессно для фетиша были поставлены низкие мягкие пружины RS-R и приборка от SG9 STI взамен автоматной в милях.
Весной все это добро было установленно, выпотрашены ТГВ-ки и произведена настройка при помощи нашего уважаемого настройщика и тюнершопа в одном лице Нуржана ака Turtle )) сказать что форь поехал = ничего не сказать. Он полетел аки птица несмотря на свое чисто американское ожирение в виде полного багажника хлама, кожаного салона и R18 колес Work Emotion XT7 WMB на резина 225/50! R18
Итог стабильные 13.6-13.9 сек в зависимости от букса сцепления в жару около 30гр
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=psWasHwaKFM
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_V8eDp5oEYo
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HyVk9jyGceU
Несколько погодя была произведена замена турбин на вф48, разницы если честно не ощутил в сравнении с вф30 кроме того что дуется чуть позже. На ней мы на 1.2кг середина и 0.9 сверху ехали примерно вот так с Марк2 на Precision 6262 с давлением 0.8 (порядка 400сил)
https://www.youtube.com/watch?v=iWJVlQ-Hr5M&list=UUBDEB6dEfgawZftpMiuNP-w&index=3
Так как мотор с самого прихода форя очень любил масло. А именно около 1л на 1000км. а после установки ништяков и постоянных отжигов выжрал за 4000км около 6л ) было решено вскрыть это чудо и перебрать его. И вообще усилить автомобиль со всех сторон.
Вскрыли и итог
1) поршня гуд. перегородки на месте но кольца сели
2) гильзы в номинале но точнул под 100мм
3) колено в хлам
4) вкладыши в фольгу
5) распредам хана
6) один клапан стоял вообще левый хрен пойми с чего
7) и куча другой мелочевки. Америкоты колхозники вообще ничерта делать не умеют а в мотор лазели 100% )))
Собрали новый конфиг на
1) Поршня Wiseco
2) Шпильки ARP
3) Прокладка ГБЦ Cometic 1.1mm (высчитали сж на этом сетапе получилась 8.4)
4) колено черное
5) маслонасос 11мм остался б.у. так как прошел всего 5тык но ему сделали портинг
6) шатуны Manley
7) вкладыши ACL
8) ремень ГРМ Gates
Валики сток нашел в хорошем состоянии спасибо Паше PiaR выручил с ними по подарочной цене.
Трансмиссию поменял на кит 6МТ от SG9 STI форя с длиными рядами полным комплектом с брембами вкруг и тп )
Прицепом вкатались стоечки Tein Super GT Wagon и распорки перед и зад верхние Syms
Ну и был установлен ОЕМ обвес от Форя ХТ ) не лепнина а пластик!
Еще будучи на обкатке решил обновить турбину и поставил Kinugawa TD05-18g с опой 8см. Едет канеш чуть позже но едет интересней.
на 3-й передаче 1кг был на 3400. на 4-й на 3100. ну и на 0.9кг сверху кончились форсы и наступила зима! )))
Ну мыж не стоим на месте. Сейчас дома пылятся бинокли и рейки под переделку на топфид форсы.
Так же был установлен комплект фронта: ядро Greddy SpecV, китай-пайпинг кит, впуск шотрам Injen. При этом оставил стой байпас )
С фронтом мобиль стал разгоняться интересней. Лага прочувствовано не было особо. Но теперь остро стоит трабл доступа холодного воздуха к интейку. Поскольку даже в минус 10 по пробкам впуск греется до 50гр. Что летом будет катастрофой.
Ну и Любимой женой был задарен на ДР афигенный сток спойлер )
Посмотреть вложение 53167
Посмотреть вложение 53168
Из последних известий с поля маниакальных увлечений, стала покупка переднего и заднего стабов Cusco 22mm от импрезы GDB которые к весне и приплывут из японии! Дабы искоренить дичайшие крены и выкатывания мордой наружу в любом повороте.
Из дальнейших пожеланий на сетапе с этой турбиной, у меня лишь замена форс либо на ID1000 либо FIC900 + коллектор Kakumei 4-1. И очень постараться вытащить полочку в 1.4кг снизу-доверху (оптимистично но надеюсь к 7к хотяб 1.2кг эта турба исполнит)
Время как говориться покажет.
Особые благодарности моей половине за поддержку и слова "ну разнадохулепокупай" ))) да и ваще за все!!!
Нуржану Turtle за настройку и подсказки по суба-еку ну и за железо по вкусным ценам!
Пашке PiaR за то что показал как может валить стифорь на сток турбе и другую всяческую помощь
сервису ProStock за все работы с автомобилем
Стасу Субатанку за его заметку на драйве про клатч-свитч ))) и за остальные консалты по сетапами и пр фитментам турбин
и нашему верному туреруВ который в моменты стояний форя ипашил верой и правдой с расходом 12л по городу в поисках ЗЧ для конкуретна ) и продолжает исправно делать это! Здоровья ему!
Последнее редактирование: