2002 Mercedes-Benz A32K AMG

  • Автор темы Roadrunner
  • Дата начала

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0







In Detail
engine V6
position Front Longitudinal
aspiration Turbochargers
valvetrain SOHC, 3 Valves per Cyl
displacement 3199 cc / 195.2 cu in
power 275.9 kw / 370 bhp @ 6100 rpm
hp per litre 115.66 bhp per litre
bhp/weight 222.22 bhp per weight
torque 450 nm / 331.9 ft lbs @ 4400 rpm
weight 1665 kg / 3671 lbs
length 3685 mm / 145.1 in
width 1728 mm / 68.0 in
height 1585 mm / 62.4 in
top speed 250 kph / 155.3 mph
0 - 60 mph 5.0 seconds

When first launched in 2001, Mercedes-Benz launched their A series as entry level transportation. It was a small car, utilizing lightweight design with an emphasis on fuel efficiency. The top of the series, the A170, had a modest 95 horsepower which was ample given weight and intended purpose of the car.

It was this compact A-Series which inspired a wealthy car collector to special order a modified version. His goal was to produce the most discreet supercar, using the an A-Series as a base, combining it with highest levels of AMG performance and refinement. The A32K was born.

The company responsible for building the A32K was HWA. Since 1967, HWA have been producing Mercedes-driven cars such as the CLK DTM touring cars and other one-of creations. HWA also have a large history with AMG. Together, HWA and AMG have been creating cars for FIA GT1 motor sport. HWA has been specifically responsible for the manufacture and design of the CLK GTR supercar..

Initially, the plan was to use a 500-horsepower, AMG V8 for the A32K. Once it was found that there was not enough clearance for the unit, the SLK 32 AMG unit was found to be a perfect fit. To match the engine power, the chassis, including the suspension and braking system, was updated.

HWA also completely retrofitted the interior with plush leathers and appointments. The new interior included new 300kph gauges, AMG seats, five-point seatbelts and an AMG steering wheel.

As only one A32K was ordered, only one exists today. It is currently is being sold by the Classic Car Collection in Switzerland. For more information on the sale, please contact them via their website: http://www.carclassic.com
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Что они с Окой сделали, изверги! На самом деле интесные ттх
 
S

subaru-wrx

Новичок
Мар
0
0
Для жены прикупил бы чтобы впереди ехала :lol: и автомат имеется.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
да вообще жесть :lol:
только я вот не понял насчет привода, не могли же они на передние колеса 370 пони нагрузить?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
на benzworld пишут, что была переделана на задний привод
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Кстати, эта модель (А) на тестах, при активной рулежке переворачивалась...очень не устойчивая... Как на ней быстро ездить не понимаю...
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
это было до рестайлинга... болячка устранена
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
CappaDzong написал(а):
это было до рестайлинга... болячка устранена

Любопытно, каким образом?
Кузов как и был с высоким ц.т. таковым и остался, колея и база та-же.
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
я похож на механика?
инфа из прэсрэлизов....
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Одного не понял - это че, на базе первого поколения сделано? :?
Ну, в исполнении AMG за болячки серийного овоща можно не беспокоиться.
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
сделана на базе первого поколения потому что сделана она была в 2002 году
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
бред и маразм чистейшей воды, лучше бы G klasse довели до ума, салон бы от S класса туда, подвесочку независимую.....занимаются х..ней какой-то.....
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Ну пожему же х.ней??? Мало что ли теток-мажорок, пидерастов, молодых и тупых девок с бабосом аля Ксюша, да и просто сброда всякого? Это ж уже не исскуство, а маркетинг...
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ну, сомневаюсь что простая тетка-мажорка решится на такую козявку заднеприводную и одновременно 370-сильную. Притом что стоит дох, а выглядит ни разу не пафосно. Тут другое, чиста инженерное искусство имхо. Но AMG задолбали делать свою версию абсолбтно каждой модели мерсовской линейки.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
это примерно как сказать, что эта ваша импреза снизу вааааще мертвая... модели А-класс уже лет пятнадцать.. и перевернули ее один раз, в один из первых дней появления такой революционной на тот момент компоновки, дебилы из авторитетнейшего автоиздания типа крестьянка.. тут же ESP стала базовым элементом для первого A-класса ибо в Мерседесе блюдут здоровье каждого дебила, который решит, считай на автобусе, раскачкой укладывать его на бок.. что есть абсурд для любой другой марки.. этот же A-класс на новешей платформе.. которая я уверен на треке даст фору любой импрезе ))

ЗЫ я к тому, что если и чушь - то не нужно ее распространять дальше по ветру ))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Во первых, ему далеко не 15-ть лет!
Во вторых, это именно первый А класс!
И в третьих, Мерс САМ признал свой косяк, что и подтвердили ИХ испытания!!! Так что, мне до лампочки, что они там изменили (скорее всего тупо поставили ESP), ИМХО на такую опасную машину движки можно ставить только 1.4 литра...
З.Ы. Похожая проблема была на предыдущем Гранд Чероки (он переворачивался через переднее правое колесо), как думаешь, что они там изменили??? :lol: Ответ: НИЧЕГО!!! Тупо поставили колеса с меньшим коэф. сцепления с асфальтом!
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
имхо кувыркнуть машину через переднее колесо можно при наличии мягкой длинноходной ("комфортной" :lol подвески и высокопрофильной резины с мягкими бортами. сомневаюсь что на этом A32K AMG валкая подвеска, а резина так вообще вполне СТИшного размера - 225/45R17.
ЗЫ сама машина - чистое искусство имхо, она и существует-то в одном экземпляре.
 

Grubiyan

Новичок
Авг
0
0
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Макыч, чем обнон дразнить, лучше учебник физики купи. Эта помойка открыла новую тенденцию - коряво сделанное шасси исправлять электроникой, чтобы не засудили.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Не поймете вы никак суть.. кто-нибудь, кто купил этот авто для прямого назначения перевернул его где-нибудь когда-нибудь?? нет.. а почему?? все верно, т.к. купили они такую машину не для того чтобы проверить как легко ее можно уложить на бок.. а зачем это сделал роберт - ясно.. кузов то на тот момент был революционный.. понятное дело, что с повышенным центром масс.. кому-то очень понравилась идея.. кому-то как роберту нет.. и он взял его и уложил.. но ведь ни одному здравомыслящему покупателю A-класса даже в голову не придет такое.. возьмите любой минивен, любой однообъемник - он легко переворачивается с такими же усилиями.. просто вопрос НАКУЯ???!!! что он этим доказал??? - а ничего, чему подтверждение - продажи A-класса за всю историю.

PS а мереседес это вам не фхи.. размениваться на такие мелочи не достойно такой уважаемой революционной марки - двигателя ВСЕГО автомобильного прогреса на планете.. ESP в базу - нет проблем.. за свой счет.. нет проблем.. это семечки на фоне дорогостоящего имиджа.. и признали они этот "косяк" с одной лишь целью, чтоб не опускаться до уровня обсуждающих эту "проблему".. имидж сохраннее

ЗЫ причем тут шасси я не понял вообще.. если ты уж мне предлагаешь учебник по физике - то там написано, что высокий центр масс не спасет никакая подвеска.. почему ни у кого в голову не приходит переворачивать джипы и микроватобусы?? потому что многим слава богу голова дана не только шапку носить

ЗЗЫ имхо конечно, чуть было не забыл ))