ultrAlex
Повелитель STI-хий
- Апр
- 10
- 38
Увы, но вот и пришло моё время создать тему в этом грустном разделе…
Итак, сначала суть произошедшего ДТП, далее будет лирическое отступление, так что, если кто-то готов читать до упора, то запаситесь чашкой кофе/чая – постараюсь оправдать Ваши ожидания)
20.12.2012 у меня произошёл свой личный «конец света» приследующих обстоятельствах: около 11.20 утра на выезде из г.Щёлково по ул.Центральная в сторону Королёва, мне нужно было повернуть налево, соответственно, включил поворотник, остановился, пропускаю встречный поток. Поднимаю глаза в зеркало заднего вида и вижу там фуру (как позже выяснилось, это была Скания с грузом 20т), которая явно не успеет оттормозиться… Доля секунды – и удар в заднюю правую часть, меня выталкивает на встречную полосу, где моя Импреза получает 2-ой удар, на этот раз в двери с пассажирской (правой) стороны, хорошо, что я ехал один и это был легковой автомобиль (ЗАЗ Шанс), а не ещё один грузовик…
Дорога оказалась заблокирована в обе стороны, водители из других машин открыли мою дверь, и увидев разбитую голову с обильным кровотечением, наложили повязку… Практически тут же появилась Скорая и экипаж ДПС, благо дело было в непосредственной близости от районного ГИБДД. Сотрудники Скорой сразу же посадили меня к себе и удалив бинты, обработали раны и сделали новую повязку, сказав что отвезут в ЦРБ№2 г.Щёлково, где скорее всего, после осмотра и оказания помощи меня госпитализируют. В приёмном отделении зашили голову, наложив множество швов, а сотрудник ДПС задал несколько уточняющих вопросов (т.к. он уже имел всю необходимую информацию от свидетелей и других участников дтп, которые подтвердили, что я стоял на месте, а фура ударила сзади), потом заполнил объяснение «от меня», прочитал вслух, дал ознакомиться и подписать. Далее последовала госпитализация в травматологическое отделение, где я нахожусь до сих пор (на момент написания поста 29.12), проходя курс лечения.
Выдержка из «истории болезни»: «очмтг (открытая черепно-мозговая травма головы), сгм (сотрясение головного мозга), многочисленные ссадины и ушибы плеч, рёбер…»
Слава Богу, руки/ноги на месте и целы, остальное надеюсь, поболит и перестанет…
Так что, в целом - "фигня, по сравнению с мировой револбцией" ))
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить людей, кто решал ирешает мои текущие вопросы, навещал и навещает, всем кто поддерживает и подбадривает звонками, смс и посланиями в соц.сетях.
В такой ситуации оч.важно, что есть люди, на которых можно положиться в решении проблем…
А теперь обещанное лирическое отступление на тему возможной реинкарнации…
Эта машина дала мне шанс приобщиться к братству STI-Club’a, познакомиться с интересными и близкими по духу людьми, участвовать в различных Клубных мероприятиях… С дальнейшим пониманием философии Субару менялся и я сам… Ранее никогда автомобили не задерживались у меня более 1,5 лет, но Суба покорила меня с первого же заезда, когда на ней прокатил 1-й из продавцов машин, из числа рассматриваемых мной вариантов покупки Имперезы WRX…
Как ни крути, а она спасла мне жизнь… И как-то не поднимается рука пустить её под нож или в утиль, хотя исходя из «экономической целесообразности» именно так проще поступить… Но ведь от однажды спасшего нас пса (или телохранителя) как-то странно избавляться при первых признаках хвори, пусть даже оч.серьёзной… Да-да, я прекрасно отдаю себе отчёт, что сравнение не оч.корректно и это всё равно кусок железа – отлично это понимаю! Но она уже стала частью меня за эти почти 5лет, а сейчас эта, почти физическая, связь нарушена. Ведь Суба для меня ежедневный генератор позитива, фана и адреналина! Она готова на раз в любой момент дать нам любое из перечисленного – остаётся лишь выбрать место и время… Именно за это большинство из нас и любит свои Субы. Согласитесь, оч.трудно коротко и ёмко ответить человеку со стороны на вопрос «а почему именно Субару? »… Перед ответом на такие вопросы я всегда делаю паузу… И это вовсе не из-за того, что мы не знаем что сказать, как раз наоборот – слов слишком много и мы можем бесконечно говорить на эту тему, но хочется ответить коротко и так, чтобы человек понял…
Теперь, собственно, к сути моего к Вам обращения, так сказать «чего хочу»…
Конечно хочется полностью и качественно восстановить машину,а значит замена кузова, т.к отрезать ¼ часть кузова и делать абы как «напродажу в регион» совершенно не хочу, т.к. последующее дтп может унести чьи-то жизни, а мне этого точно не надо…
По здоровью, надеюсь, всё будет ок, хотя конечно, с большей степенью уверенности можно будет рассуждать на эту тему после МРТ, которую, увы, но в Районной больнице Щёлково сделать невозможно, т.к. нет аппаратуры, так что придётся после выписки обращаться в другое место, где есть возможность это сделать…
Есть ещё один аспект. Мы с одним нашим Клубнем пытаемся запустить небольшой логистический проектик, который в скором времени начнёт давать отдачу. Уже давно бы запустили, но на 1-й взгляд неплохая техника б/у потребовала оч.много временина устранение различных всплывших мелочей… Т.к. с лизингом не получилось, пришлось взять кредиты, платежи по которым никто не отменял.
Качели со Страховой компанией виновника (благо хоть полис расширения у него имеется), как я чувствую, продлятся оч.долго, а потом ещё и суд наверняка,чтобы попытаться получить денег за тюнинг-стайлинг, уже консультировался с адвокатом по этому поводу...
А ведь нужна какая-нибудь разъездная машина для решения текущих вопросов...
Даже не знаю как и сказать, т.к. привык по жизни рассчитывать только на себя...
В общем, друзья, честно и откровенно, на лечение надеюсь, уйдёт не так много денег, сколько времени, а вот вопросы с восстановлением проекта по машине и бизнесу требуют решений и тут вряд ли смогу справиться самостоятельно…
Если кто-то захочет и сможет помочь – было бы здорово…
Может быть кто-то сможет одолжить крупную сумму денег на 6-12 месяцев…
Пусть даже под проценты. Естественно под нотариально заверенные бумаги…
Был бы крайне признателен и весьма обязан...
В общем, не сочтите за наглость, надеюсь на понимание…
Запостил пока сюда, но по усмотрению Администрации можно перенести или в «зажизнь» или в «курилку» …
Посмотреть вложение 51444
Посмотреть вложение 51445
Посмотреть вложение 51446
Посмотреть вложение 51447
Ну и возможно кому-то будет интересна «история строительства»…
Быть может, многие видели на протяжении последних лет мою Импрезу на различныхмероприятиях нашего Клуба и фотографиях… Вероятно кто-то видел статью вКлаксоне (№2 январь-февраль 2012года) и улыбнулся достаточно забавному тексту статьи (который со мной не был согласован), но далеко не все знают как она выглядела, когда попала ко мне в руки 14-го февраля 2008года, т.е. в День Св.Валентина, последующее время и развитие событий показали, что эта дата оч.символична
На тот момент это была самая обычная, ничем непримечательная "лупатка" WRX.
Посмотреть вложение 51448
В тот год ограничился покупкой и установкой новых распорок от Какумей: перед+зад верхние и 4-х точечный подрамник. Изменения в управляемоСТИ меняизрядно порадовали! С этого-то всё и началось…
UPGRADE 1
Но уже весной 2009г был успешно произведён рестайл из модельного 2000-2002 в2006-2007г.в., соответственно, уже получилась "лисичка" с обвесом ZeroSports, покрашенная в чёрно-красные тона.
Установлена альтернативная задняя оптика со слабым затемнением.
Тогда же был полностью заменён заводской салон:
установлены передние ковши
задний диван
4-ре обшивки дверей.
Конечно же не обошлось без перешивки салона под общую концепцию авто. По центру сидений использовалась новая чёрная перфорированная кожа (такая же шла на AMG), а по краям сидений кожа тёмно-красного цвета.
Для повседневной активной езды и покатушек были куплены лёгкие кованные диски Rays R17.
На АвтоЭкзотике-2009 заявил в конкурс "The Best ofCustom", не преследуя никаких других целей кроме как "людей посмотреть, да себя показать". Но, к своему не малому удивлению, получил приз "The Best of Style".
Посмотреть вложение 51450
UPGRADE 2
В 2010-м всего выше перечисленного показалось недостаточно и были установленыс ледующие девайсы:
Карбоновый капот с "жабрами"
Передние крылья с расширением, соответственно, тоже с "жаберками"
Спойлер WRC-Style
Гребень (на крышу)
Финальным аккордом всего этого безобразия стала установка ламбо-петельGT-Factory
Посмотреть вложение 51451 Посмотреть вложение 51461 Посмотреть вложение 51462
UPGRADE 3
Весной 2011-го была произведена доработка мощностных характеристик.
Установлены:
-мкпп-5 c главной парой 4,44,
-более производительная турбина VF-34,
-топливный насос Walbro,
-форсунки от STI,
-впускной коллектор без ТГВ от STI,
-прямой трёх-дюймовый выпуск от турбины.
Прошивка и тонкая настройка — АлТехно и лично Бригневич Алексей, спасибо ему за терпение и кропотливую работу.
Соответственно скобы уступили место передним 4-х поршневые суппортам и торм.дискам EBC с насечками и перфорацией. Сзади 2-х поршневые суппорты.
UPGRADE 4
Чуток поистрепав обвес в зимних покатушках на различных прудах и озёрах стало ясно, что будет необходим ремонт бамперов и пласт.передних крыльев с последующей покраской. Попутно стали гулять мысли на тему изготовления боди-кита…
И тут один из моих хороших знакомых говорит, что одно из тюнинг-ателье заинтересовалось моим проектом и готово сделать с существенным дисконтом на работы по изготовлению боди-кита из металла в обмен на размещение их рекламы. Встретившись с управляющим и директором, мы быстро предварительно договорились о суммах и сроках, а так же о необходимых з/ч. И вот 4-го апреля я сдал машинку на очередную пластическую операцию, которая затянулась по ряду причин (в т.ч. и финансовым) аж до 1-го декабря, т.к. в процессе всплыли начинавшиеся нехорошие процессы на кузове, которых до вскрытия не было видно и потребовалось доп.время на их устранение, соответственно выросла и стоимость…
Промежуточный результат Вы могли видеть на ДР Клуба на Смоленском кольце, тогда машина была в чёрном грунте и ещё не покрашена, но я был не готов пропускать такое грандиозное мероприятие…
Посмотреть вложение 51463
Полностью завершённый вариант проекта видели некоторые зрители и участники 1-го Этапа мини-ралли вТушино 16.12, куда я подъехал днём, чтобы пообщаться с людьми, которых не видел длительное время и дождаться награждения победителей. А за день до этого, 15.12 успел поучаствовать на 1-ом Этапе Открытого Чемпионата Московской области по зимнему автомногоборью - разновидность айс-спринтов (вместе с нашими клубнями Лёхой Flex13 и Санчесом, он же Triboy, который по причине продажи своего Легасика, катал на моей Импрезе), в итоге мы заняли там весь пьедестал в зачёте полный привод, у меня 2-ое место, вслед за Лёхой…
И вот, забрав её 1-го декабря, после такого длительного ожидания, 20-го происходит это злополучное дтп, вдвойне обидное, т.к. 22-го всерьёз планировал свою 1-ую поездку в наш подшефный Детский Дом на Новогоднее торжество, приготовленное для детишек…
Надеюсь на этом история не закончится…
Ещё раз сорри, что отнял много времени… Строго не судите - я ведь головой ударился
Всех с Наступающим Новым Годом! :newyear: unk:
P.S. 30.12 удалили швы с головы и отпустили из больнички до 3-го января домой)
Если кто чем может, то...
Кapтa Cвязнoй Бaнк:
29 89 29 44 59 085
Если не сложно, пишите в личку, плиз, инфу по совершённым платежам - вдруг не дойдут, то можо будет уточнить...
Итак, сначала суть произошедшего ДТП, далее будет лирическое отступление, так что, если кто-то готов читать до упора, то запаситесь чашкой кофе/чая – постараюсь оправдать Ваши ожидания)
20.12.2012 у меня произошёл свой личный «конец света» приследующих обстоятельствах: около 11.20 утра на выезде из г.Щёлково по ул.Центральная в сторону Королёва, мне нужно было повернуть налево, соответственно, включил поворотник, остановился, пропускаю встречный поток. Поднимаю глаза в зеркало заднего вида и вижу там фуру (как позже выяснилось, это была Скания с грузом 20т), которая явно не успеет оттормозиться… Доля секунды – и удар в заднюю правую часть, меня выталкивает на встречную полосу, где моя Импреза получает 2-ой удар, на этот раз в двери с пассажирской (правой) стороны, хорошо, что я ехал один и это был легковой автомобиль (ЗАЗ Шанс), а не ещё один грузовик…
Дорога оказалась заблокирована в обе стороны, водители из других машин открыли мою дверь, и увидев разбитую голову с обильным кровотечением, наложили повязку… Практически тут же появилась Скорая и экипаж ДПС, благо дело было в непосредственной близости от районного ГИБДД. Сотрудники Скорой сразу же посадили меня к себе и удалив бинты, обработали раны и сделали новую повязку, сказав что отвезут в ЦРБ№2 г.Щёлково, где скорее всего, после осмотра и оказания помощи меня госпитализируют. В приёмном отделении зашили голову, наложив множество швов, а сотрудник ДПС задал несколько уточняющих вопросов (т.к. он уже имел всю необходимую информацию от свидетелей и других участников дтп, которые подтвердили, что я стоял на месте, а фура ударила сзади), потом заполнил объяснение «от меня», прочитал вслух, дал ознакомиться и подписать. Далее последовала госпитализация в травматологическое отделение, где я нахожусь до сих пор (на момент написания поста 29.12), проходя курс лечения.
Выдержка из «истории болезни»: «очмтг (открытая черепно-мозговая травма головы), сгм (сотрясение головного мозга), многочисленные ссадины и ушибы плеч, рёбер…»
Слава Богу, руки/ноги на месте и целы, остальное надеюсь, поболит и перестанет…
Так что, в целом - "фигня, по сравнению с мировой револбцией" ))
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить людей, кто решал ирешает мои текущие вопросы, навещал и навещает, всем кто поддерживает и подбадривает звонками, смс и посланиями в соц.сетях.
В такой ситуации оч.важно, что есть люди, на которых можно положиться в решении проблем…
А теперь обещанное лирическое отступление на тему возможной реинкарнации…
Эта машина дала мне шанс приобщиться к братству STI-Club’a, познакомиться с интересными и близкими по духу людьми, участвовать в различных Клубных мероприятиях… С дальнейшим пониманием философии Субару менялся и я сам… Ранее никогда автомобили не задерживались у меня более 1,5 лет, но Суба покорила меня с первого же заезда, когда на ней прокатил 1-й из продавцов машин, из числа рассматриваемых мной вариантов покупки Имперезы WRX…
Как ни крути, а она спасла мне жизнь… И как-то не поднимается рука пустить её под нож или в утиль, хотя исходя из «экономической целесообразности» именно так проще поступить… Но ведь от однажды спасшего нас пса (или телохранителя) как-то странно избавляться при первых признаках хвори, пусть даже оч.серьёзной… Да-да, я прекрасно отдаю себе отчёт, что сравнение не оч.корректно и это всё равно кусок железа – отлично это понимаю! Но она уже стала частью меня за эти почти 5лет, а сейчас эта, почти физическая, связь нарушена. Ведь Суба для меня ежедневный генератор позитива, фана и адреналина! Она готова на раз в любой момент дать нам любое из перечисленного – остаётся лишь выбрать место и время… Именно за это большинство из нас и любит свои Субы. Согласитесь, оч.трудно коротко и ёмко ответить человеку со стороны на вопрос «а почему именно Субару? »… Перед ответом на такие вопросы я всегда делаю паузу… И это вовсе не из-за того, что мы не знаем что сказать, как раз наоборот – слов слишком много и мы можем бесконечно говорить на эту тему, но хочется ответить коротко и так, чтобы человек понял…
Теперь, собственно, к сути моего к Вам обращения, так сказать «чего хочу»…
Конечно хочется полностью и качественно восстановить машину,а значит замена кузова, т.к отрезать ¼ часть кузова и делать абы как «напродажу в регион» совершенно не хочу, т.к. последующее дтп может унести чьи-то жизни, а мне этого точно не надо…
По здоровью, надеюсь, всё будет ок, хотя конечно, с большей степенью уверенности можно будет рассуждать на эту тему после МРТ, которую, увы, но в Районной больнице Щёлково сделать невозможно, т.к. нет аппаратуры, так что придётся после выписки обращаться в другое место, где есть возможность это сделать…
Есть ещё один аспект. Мы с одним нашим Клубнем пытаемся запустить небольшой логистический проектик, который в скором времени начнёт давать отдачу. Уже давно бы запустили, но на 1-й взгляд неплохая техника б/у потребовала оч.много временина устранение различных всплывших мелочей… Т.к. с лизингом не получилось, пришлось взять кредиты, платежи по которым никто не отменял.
Качели со Страховой компанией виновника (благо хоть полис расширения у него имеется), как я чувствую, продлятся оч.долго, а потом ещё и суд наверняка,чтобы попытаться получить денег за тюнинг-стайлинг, уже консультировался с адвокатом по этому поводу...
А ведь нужна какая-нибудь разъездная машина для решения текущих вопросов...
Даже не знаю как и сказать, т.к. привык по жизни рассчитывать только на себя...
В общем, друзья, честно и откровенно, на лечение надеюсь, уйдёт не так много денег, сколько времени, а вот вопросы с восстановлением проекта по машине и бизнесу требуют решений и тут вряд ли смогу справиться самостоятельно…
Если кто-то захочет и сможет помочь – было бы здорово…
Может быть кто-то сможет одолжить крупную сумму денег на 6-12 месяцев…
Пусть даже под проценты. Естественно под нотариально заверенные бумаги…
Был бы крайне признателен и весьма обязан...
В общем, не сочтите за наглость, надеюсь на понимание…
Запостил пока сюда, но по усмотрению Администрации можно перенести или в «зажизнь» или в «курилку» …
Посмотреть вложение 51444
Посмотреть вложение 51445
Посмотреть вложение 51446
Посмотреть вложение 51447
Ну и возможно кому-то будет интересна «история строительства»…
Быть может, многие видели на протяжении последних лет мою Импрезу на различныхмероприятиях нашего Клуба и фотографиях… Вероятно кто-то видел статью вКлаксоне (№2 январь-февраль 2012года) и улыбнулся достаточно забавному тексту статьи (который со мной не был согласован), но далеко не все знают как она выглядела, когда попала ко мне в руки 14-го февраля 2008года, т.е. в День Св.Валентина, последующее время и развитие событий показали, что эта дата оч.символична
На тот момент это была самая обычная, ничем непримечательная "лупатка" WRX.
Посмотреть вложение 51448
В тот год ограничился покупкой и установкой новых распорок от Какумей: перед+зад верхние и 4-х точечный подрамник. Изменения в управляемоСТИ меняизрядно порадовали! С этого-то всё и началось…
UPGRADE 1
Но уже весной 2009г был успешно произведён рестайл из модельного 2000-2002 в2006-2007г.в., соответственно, уже получилась "лисичка" с обвесом ZeroSports, покрашенная в чёрно-красные тона.
Установлена альтернативная задняя оптика со слабым затемнением.
Тогда же был полностью заменён заводской салон:
установлены передние ковши
задний диван
4-ре обшивки дверей.
Конечно же не обошлось без перешивки салона под общую концепцию авто. По центру сидений использовалась новая чёрная перфорированная кожа (такая же шла на AMG), а по краям сидений кожа тёмно-красного цвета.
Для повседневной активной езды и покатушек были куплены лёгкие кованные диски Rays R17.
На АвтоЭкзотике-2009 заявил в конкурс "The Best ofCustom", не преследуя никаких других целей кроме как "людей посмотреть, да себя показать". Но, к своему не малому удивлению, получил приз "The Best of Style".
Посмотреть вложение 51450
UPGRADE 2
В 2010-м всего выше перечисленного показалось недостаточно и были установленыс ледующие девайсы:
Карбоновый капот с "жабрами"
Передние крылья с расширением, соответственно, тоже с "жаберками"
Спойлер WRC-Style
Гребень (на крышу)
Финальным аккордом всего этого безобразия стала установка ламбо-петельGT-Factory
Посмотреть вложение 51451 Посмотреть вложение 51461 Посмотреть вложение 51462
UPGRADE 3
Весной 2011-го была произведена доработка мощностных характеристик.
Установлены:
-мкпп-5 c главной парой 4,44,
-более производительная турбина VF-34,
-топливный насос Walbro,
-форсунки от STI,
-впускной коллектор без ТГВ от STI,
-прямой трёх-дюймовый выпуск от турбины.
Прошивка и тонкая настройка — АлТехно и лично Бригневич Алексей, спасибо ему за терпение и кропотливую работу.
Соответственно скобы уступили место передним 4-х поршневые суппортам и торм.дискам EBC с насечками и перфорацией. Сзади 2-х поршневые суппорты.
UPGRADE 4
Чуток поистрепав обвес в зимних покатушках на различных прудах и озёрах стало ясно, что будет необходим ремонт бамперов и пласт.передних крыльев с последующей покраской. Попутно стали гулять мысли на тему изготовления боди-кита…
И тут один из моих хороших знакомых говорит, что одно из тюнинг-ателье заинтересовалось моим проектом и готово сделать с существенным дисконтом на работы по изготовлению боди-кита из металла в обмен на размещение их рекламы. Встретившись с управляющим и директором, мы быстро предварительно договорились о суммах и сроках, а так же о необходимых з/ч. И вот 4-го апреля я сдал машинку на очередную пластическую операцию, которая затянулась по ряду причин (в т.ч. и финансовым) аж до 1-го декабря, т.к. в процессе всплыли начинавшиеся нехорошие процессы на кузове, которых до вскрытия не было видно и потребовалось доп.время на их устранение, соответственно выросла и стоимость…
Промежуточный результат Вы могли видеть на ДР Клуба на Смоленском кольце, тогда машина была в чёрном грунте и ещё не покрашена, но я был не готов пропускать такое грандиозное мероприятие…
Посмотреть вложение 51463
Полностью завершённый вариант проекта видели некоторые зрители и участники 1-го Этапа мини-ралли вТушино 16.12, куда я подъехал днём, чтобы пообщаться с людьми, которых не видел длительное время и дождаться награждения победителей. А за день до этого, 15.12 успел поучаствовать на 1-ом Этапе Открытого Чемпионата Московской области по зимнему автомногоборью - разновидность айс-спринтов (вместе с нашими клубнями Лёхой Flex13 и Санчесом, он же Triboy, который по причине продажи своего Легасика, катал на моей Импрезе), в итоге мы заняли там весь пьедестал в зачёте полный привод, у меня 2-ое место, вслед за Лёхой…
И вот, забрав её 1-го декабря, после такого длительного ожидания, 20-го происходит это злополучное дтп, вдвойне обидное, т.к. 22-го всерьёз планировал свою 1-ую поездку в наш подшефный Детский Дом на Новогоднее торжество, приготовленное для детишек…
Надеюсь на этом история не закончится…
Ещё раз сорри, что отнял много времени… Строго не судите - я ведь головой ударился
Всех с Наступающим Новым Годом! :newyear: unk:
P.S. 30.12 удалили швы с головы и отпустили из больнички до 3-го января домой)
Если кто чем может, то...
Кapтa Cвязнoй Бaнк:
29 89 29 44 59 085
Если не сложно, пишите в личку, плиз, инфу по совершённым платежам - вдруг не дойдут, то можо будет уточнить...
Последнее редактирование: