Последний участвующий в гонках экземпляр WRC'99 в мире. Очень редкое авто после полной реконструкции впервые за почти 20 лет представлено на аукционе.
Номер Кузова: PRO GC8-99.015
Стоимость: £270,000
Построен в конце 1999 года компанией ProDrive. Шасси № 15 является одним из всего 27 выпущенных образцов WRC99. Первоначально принадлежала ProDrive и была зарегистрирована с госномером "V100 ALL".
Он использовался в качестве WRC болида "Allstars", которым управлял Кшиштоф Головчик (со штурманом Жан-Марком Фортеном ) на двух соревнованиях WRC, а именно на Международном ралли Швеции 10 февраля 2000 года в качестве автомобиля #22, и в той же паре, что и автомобиль #26, на ралли Португалии 16 марта 2000
Впоследствии шасси №15 было полностью переделано, а позже, в 2000 году, было продано известному североирландскому гонщику и бизнесмену Эндрю Несбитту. Теперь машина ездит с регистрационным номером "V10 WRC" и его знаменитой ливреей "Cuisine de France". Он и штурман Джеймс О'Брайен соревновались на автомобиле в течение 18 месяцев, выиграв шесть соревнований, в том числе Международное ралли Шелл Донегал, побив все предыдущие рекорды, показав самое быстрое время на всех 22 спецучастках, и выиграв чемпионат Ирландии на асфальте.
В 2002 году автомобиль был впоследствии продан Найлу Магуайру, который переделал его на правый руль с левого и участвовал в Национальном чемпионате Ирландии, который он потом выиграл в 2003 году. Наш продавец купил автомобиль у Магуайра в марте 2004 года и с тех пор владеет им и выставляет его напоказ. Он использовал шасси № 15 на всех местных национальных / международных ралли, включая ралли Джима Кларка, Килларни, Уэст-Корк, Уотерфорд, Уэксфорд в Ирландии, ралли Бетьюн и ралли Шарлемань во Франции, Малл и на острове Мэн; последним из них стал этап Мемориала Пентрет Глин в ноябре 2021 года.
Автомобиль выставлен на аукцион в безупречном состоянии, после полной перестройки кузова (стоимостью 50 000 фунтов стерлингов) всего 800 миль назад. Все делалось без экономии и с полной фотографической записью процесса работ. Проведенные работы включали перебранный двигатель, подготовленный Грэмом Суитом из GT Motorsports Ltd., полностью восстановленную коробку передач (5500 фунтов стерлингов) от Autosportif Engineering Ltd., новые передние ступицы и новые подшипники задних ступиц, новую трубчатую переднюю поперечину (3000 фунтов стерлингов), новый выпускной коллектор сплава Inconel (5000 фунтов стерлингов) и новое сцепление AP RACING; в подвеске Reiger передние части были дозаправлены жидкостью и смазаны, а задние были перебраны. Омологация действительна до 2024 года (может быть продлена на 2 года), с сиденьями Motordrive (2022) и ремнями безопасности (2022), огнетушителями Lifeline Zero 360 (обслуживается в марте 2021 года) и рацией Peltor. Автомобиль был подготовлен и эксплуатировался исключительно компанией GEO Preparation из Бромсгроув, пока он находится в собственности нашего поставщика.
Шасси № 15 - очень известный и высоко почитаемый автомобиль, который был чрезвычайно успешным и надежным в руках всего трех владельцев (последний из которых в течение 18 лет), и является последним участвующим в соревнованиях примером WRC99 в мире – свидетельство его добросовестного владения. Статус и достижения автомобиля полностью задокументированы на ewrc-results.com веб-сайт:
Это очень особенный автомобиль, и мы приглашаем всех заинтересованных лиц приехать и осмотреть его. Вы не будете разочарованы. Его качество очевидно как в металле, так и в его достижениях.
В комплекте с огромным пакетом запасных частей автомобиль будет оснащен карбоновым фонарем с линзами Hella hid Zenon и галогенными угловыми фарами, четырьмя отремонтированными магниевыми 6-спицевыми колесами Speedline, парой совершенно новых передних дисков AP с раструбами,1 комплект передних / задних прокладок Mintex, 1 запасное сцепление (заменено), новые передний / задний бамперы плюс сплиттер, оригинальные амортизаторы Prodrive Bilstein, альтернативные пружины для амортизаторов Reiger и 100 литров топлива с октановым числом 102.
По отдельной цене доступны: диски из магниевого сплава 30+ (12 x оригинальных 6-спицевых Speedline), пружины, карданные валы, сцепления, турбина в сборе (0 миль с момента восстановления), новый дроссель, новый радиатор и вентиляторы, новый интеркулер, выпускные коллекторы ,новое стальное переднее антикрыло и новая рулевая рейка, плюс многое другое...
Подписывайтесь на Субару Мяту, не пропустите ни одного редкого авто!
Подслушано в чате Sti-club.su (https://t.me/sticlubsu/137820)😉
Номер Кузова: PRO GC8-99.015
Стоимость: £270,000
Построен в конце 1999 года компанией ProDrive. Шасси № 15 является одним из всего 27 выпущенных образцов WRC99. Первоначально принадлежала ProDrive и была зарегистрирована с госномером "V100 ALL".
Он использовался в качестве WRC болида "Allstars", которым управлял Кшиштоф Головчик (со штурманом Жан-Марком Фортеном ) на двух соревнованиях WRC, а именно на Международном ралли Швеции 10 февраля 2000 года в качестве автомобиля #22, и в той же паре, что и автомобиль #26, на ралли Португалии 16 марта 2000
Впоследствии шасси №15 было полностью переделано, а позже, в 2000 году, было продано известному североирландскому гонщику и бизнесмену Эндрю Несбитту. Теперь машина ездит с регистрационным номером "V10 WRC" и его знаменитой ливреей "Cuisine de France". Он и штурман Джеймс О'Брайен соревновались на автомобиле в течение 18 месяцев, выиграв шесть соревнований, в том числе Международное ралли Шелл Донегал, побив все предыдущие рекорды, показав самое быстрое время на всех 22 спецучастках, и выиграв чемпионат Ирландии на асфальте.
В 2002 году автомобиль был впоследствии продан Найлу Магуайру, который переделал его на правый руль с левого и участвовал в Национальном чемпионате Ирландии, который он потом выиграл в 2003 году. Наш продавец купил автомобиль у Магуайра в марте 2004 года и с тех пор владеет им и выставляет его напоказ. Он использовал шасси № 15 на всех местных национальных / международных ралли, включая ралли Джима Кларка, Килларни, Уэст-Корк, Уотерфорд, Уэксфорд в Ирландии, ралли Бетьюн и ралли Шарлемань во Франции, Малл и на острове Мэн; последним из них стал этап Мемориала Пентрет Глин в ноябре 2021 года.
Автомобиль выставлен на аукцион в безупречном состоянии, после полной перестройки кузова (стоимостью 50 000 фунтов стерлингов) всего 800 миль назад. Все делалось без экономии и с полной фотографической записью процесса работ. Проведенные работы включали перебранный двигатель, подготовленный Грэмом Суитом из GT Motorsports Ltd., полностью восстановленную коробку передач (5500 фунтов стерлингов) от Autosportif Engineering Ltd., новые передние ступицы и новые подшипники задних ступиц, новую трубчатую переднюю поперечину (3000 фунтов стерлингов), новый выпускной коллектор сплава Inconel (5000 фунтов стерлингов) и новое сцепление AP RACING; в подвеске Reiger передние части были дозаправлены жидкостью и смазаны, а задние были перебраны. Омологация действительна до 2024 года (может быть продлена на 2 года), с сиденьями Motordrive (2022) и ремнями безопасности (2022), огнетушителями Lifeline Zero 360 (обслуживается в марте 2021 года) и рацией Peltor. Автомобиль был подготовлен и эксплуатировался исключительно компанией GEO Preparation из Бромсгроув, пока он находится в собственности нашего поставщика.
Шасси № 15 - очень известный и высоко почитаемый автомобиль, который был чрезвычайно успешным и надежным в руках всего трех владельцев (последний из которых в течение 18 лет), и является последним участвующим в соревнованиях примером WRC99 в мире – свидетельство его добросовестного владения. Статус и достижения автомобиля полностью задокументированы на ewrc-results.com веб-сайт:
Subaru Impreza WRC '99 - chassis #15
All info about rally car Subaru Impreza WRC '99 - chassis #15
www.ewrc-results.com
Это очень особенный автомобиль, и мы приглашаем всех заинтересованных лиц приехать и осмотреть его. Вы не будете разочарованы. Его качество очевидно как в металле, так и в его достижениях.
В комплекте с огромным пакетом запасных частей автомобиль будет оснащен карбоновым фонарем с линзами Hella hid Zenon и галогенными угловыми фарами, четырьмя отремонтированными магниевыми 6-спицевыми колесами Speedline, парой совершенно новых передних дисков AP с раструбами,1 комплект передних / задних прокладок Mintex, 1 запасное сцепление (заменено), новые передний / задний бамперы плюс сплиттер, оригинальные амортизаторы Prodrive Bilstein, альтернативные пружины для амортизаторов Reiger и 100 литров топлива с октановым числом 102.
По отдельной цене доступны: диски из магниевого сплава 30+ (12 x оригинальных 6-спицевых Speedline), пружины, карданные валы, сцепления, турбина в сборе (0 миль с момента восстановления), новый дроссель, новый радиатор и вентиляторы, новый интеркулер, выпускные коллекторы ,новое стальное переднее антикрыло и новая рулевая рейка, плюс многое другое...
Подписывайтесь на Субару Мяту, не пропустите ни одного редкого авто!
Subaru Мята - фотографии тюнинг авто
Свежие и стильные Субару в твоей ленте каждый день. Приколы с досок объявлений. Канал, созданный клубами Субару для Субаристов. https://dzen.ru/sti https://vk.com/subaru_mint https://instagram.com/subaru_mint Предложить пост: @post_mint Чат: @subaru_chat
t.me
Подслушано в чате Sti-club.su (https://t.me/sticlubsu/137820)😉