Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

14 августа 2010 года РАЛЛИ - СПРИНТ "ЛУЖСКИЙ РУБЕЖ 2010

S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
14 августа 2010 года в г. Луга при поддержке Администрации МО "Лужский район" состоится ралли-спринт "Лужский рубеж 2010" (VI этап открытого чемпионата Лужского района по ралли-спринту). Место проведения соревнований будет объявлено позже.
Зачетные группы: "Спорт монопривод", "Спорт полный привод", "Стандарт п/п", "Стандарт з/п", "Стандарт полный привод".
В зачетных группах "Стандарт" разрешено использование только стандартной резины, каркас безопасности запрещен.
Полный Регламент соревнований и список предварительно зарегистрированных участников размещен на сайте организатора:http://forsage-luga.ucoz.ru/
Заявочная форма: http://forsage-luga.ucoz.ru/load/0-0-0-55-20
Заполненную форму заявки просьба присылать на e-mail: forsage.luga@mail.ru
Заявочные взносы на участие в ралли-спринте: зачет "Стандарт" - 2000р.; зачет "Спорт" - 2500р.; зачет "Командный" - 1500р.
Все подробности можно уточнить по телефону: +7 960 259 46 90 Богачёв Александр (организатор), +7 921 753 34 04 Глазачев Тойво (руководитель гонки)
Место проведения соревнования - Лужский район, д. Пелково

Длина трассы соревнования – 8,5 км. Количество заездов – три. В зачет идет сумма двух лучших попыток
Покрытие: гравий, грунт.

Штаб ралли – Лужский район, д. Долговка (поворот на Пелково, в конце асфальта парк сервиса, штаб ралли).

Начало регистрации в 8.00.
 
S

Sonic

Новичок
Авг
0
0
Похоже от АРТ , в этот раз , поедет один экипаж :( Цветков/Николаева . Я до этого этапа отремонтироваться не успею :evil:
 
D_N_K_A

D_N_K_A

Заблокирован
Авг
0
0
Мини отчет
видео
http://vkontakte.ru/video2259864_148941833
http://vkontakte.ru/video2259864_149008993
фото
http://vkontakte.ru/album2259864_115443987

Решил написать маленький отчет.
До последнего момента было не ясно поедем мы или нет.Сначала на машине сдох Гур, позвонив дилеру мне озвучили 50т.р, я их послал на , позвонил в субару питер 25т.р, но ждать две недели, а до гонки 13 дней, поиск по разборкам результатов не дал, тут наткнулся на сти клабе на объяву Гур как раз от моей машины и пробег не большой, слезно попросил подождать дня три, но человек его продал, я в расстройствах перечитывал инет подойдет ли от атмо, благо такой на разборке есть, и тут сообщение от этого чувака, появился еще один, на мою удачу у клубня (мой сосед Рома)друзья были в москве, судорожный поиск денег,отправка в москву, и вот в четверг насос у меня, огромный респект Роме и его друзьям!
Везу насос в Арт сервис, начинаем менять, обнаруживаем что потекла рейка, звонок в субару питер, ответ ждать две недели, решили забить на нее до лучших времен, осталось решить проблему с наддувом, думали датчик давления турбины, пытались поставить буст контроллер, но машина его наотрез отказывалась видеть, плюнули, поехали к пилигриму, покатались, потестили, все в норме, что делать не ясно, два дня мучались, в пятницу решили помыть дроссель и о чудо машина поехала, только часто стала срабатывать отсечка.Вообщем решил что еду так как есть.Огромное спасибо Игорю из АРТ сервиса что два дня мучился с моей машиной, даже не знаю как отблагодарить!
И вот в 8-00 звонит будильник, собираемся, едем. Приезжаем, все уехали на пропись, не проходя тех ком едем писаться, за 1км канал уже едет в обратно, пыльно ,начинаю сбиваться, не беда думаю на второй прописи поправлю, на второй прописи оказалось что попал везде.
Итак, началась гонка, сразу же три схода, классика, восьмерка поймавшая бетонную плиту, перевернувшаяся 2 раза в воздухе и улетевшая в лес, и боевой эвик, легший в лес на первом же повороте, на старте нам тех ком еще раз об этом напомнил, небольшой мондраж перед стартом,все поехали, с первых метров я понял что первую попытку я просто качусь изучая трассу, не хотелось петь песни безумству храбрых и повторить участь павших.
Так узко и так скользко я еще не ехал никогда, страшно безумно, все повороты закрытые, еду очень сомневаясь в стенке, слава богу доехали, смотрим время, вторые 4-44-04, не так все и плохо, хотя 10 сек я был уверен что найду легко, правда много прямиков и мощности на разгоне не хватает катастрофичеси, до кучи сошедшая с ума отсечка тоже пыталась нам помешать.
Едем вторую попытку, теперь я знаю что стенка правильная и верить ей можно, поправили только один поворот, на удивление еду спокойно и уверенно, вдруг передо мной на горке Катя арт, в руках знак ок, а машины за горкой не видно, зло оттормаживаюсь, пугая Андрея,теряем драгоценные секунды, едем дальше еще один знак ок, на этот раз восьмак, опять торможение, потеря времени, дальше штурман отвлекшись на эту картину теряется в стенке, ору матом, что возымело действие, валим дальше, на выходе к финишу глянул на спидометр, чуть не поседел, почти 180, и тут понимаю сто последний поворот после финиша я не прописал, хотя сам жену всегда учил писать 2-3 поворота после финиша, в общем чуть не обделались, смотрим время 04-36-23,
если б не оттормаживались могло быть 4-30, думаю что не плохо на последнем прохождении попробовать показать лучшее время в классе, подходим к Плотникову, Андрей сокрушается о отколотом куске диска, опять та же бетонная плита,Жаль Артов, приезжаем в парк сервиса, у Артов лопнул патрубок под кулером, к счастью была возможность снять с другой машины.
Надо отметить что в прерывах между попытками мы купались на речке, приятный момент.
Третья попытка
Плотников решает не ехать, боится за колесо, я тоже думаю может не ехать, так как в любом случае мы вторые, но едем.
стартовали, ехали очень быстро и доедь мы до финиша может и было бы лучшее время, хотя тягаться на прямиках со Спекой, всетаки в 90 сил разница, надо признаться тяжело, в общем вот он левый поворот, на обочине стотит плотников, превратившись в овоща, но как оказалось не он один был рад нас увидеть, на какую-то долю секунды передо мной мелькнула бетонная плита, подброс, мы на двух колесах, входим в следующий поворот, а не входится, кое как удержал машину, понимаю что колеса нет, отъезжаю на обочину, штурмана на трассу.
Пошли овощить, мы и Плотников, после нас проехала только одна машина и гонку закрыли, так как штурману из восьмерки внезапно стало плохо и скорая его увезла в больницу, а без скорой никак.
В общем подождали канал, пока восьмерку вытаскивали, спрашиваем где Арты, говорят не доехали, потом оказалось что опять патрубок,Жаль конечно, по себе знаю как обидно, когда техника отказывает. Съездили за запаской, около часа менял колесо, домкрат уходил в песок, а ни досочки рядом, только камни.
Приехал в парк сервиса, награждение, и путь в деревню на отдых.
Вот как-то так.
 
Сверху