B
bratnu
Новичок
- Окт
- 0
- 0
подскажите сколько будет стоить 100 000 ТО на Форике 2008 года? что менять? Есть ли карта работ кто знает?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПоходу ты уже пару пятых пунктов вмазал :b:главное не паниковать!
действия такие:
1) в поиске пробить запрос ТО100
2) пробить в гугле 4-5 сервисов где делаю субару и в каждый позвонить с вопросом что делают на ТО100 и сколько это стоит.
3) После полученных данных провести анализ и выбрать самый вменяемый вариант, после этого проверить есть ли данный сервис в белом списке субариста и не мелькал случаем в черном списке субариста (темы легко найти в основной конфереции)
3) !!!?!?!??!?
4) ProFit!!
5) Тапку пива за дельный совет :wink:
Походу ты уже пару пятых пунктов вмазал :b:
а помпу обязательно менять? и масло в акпп?Замена ГРМ всего+ 5 сальников, замена помпы, термостата и маслонасоса желательны (всё равно лезть, стоят дешево), замена ВСЕХ жидкостей и фильтров, замена свечей. Можно, кроме того, поменять бензонасос для профилактики.
Т. Е. Бывает ?? Не чист?)))))неее, сегодня чист, как стеклышко, просто устал с дороги из Нижнего
на помпе ведь тот же ролик стоит.Я бы не стал менять в ГРМ ничего, кроме ремня и роликов.
В АКПП - до этого менял? Менять-то полюбому, вопрос как..
Зайди на сайт авито, там все есть, разберешься :mrgreen:Зайди на сайт Плеяды, там есть калькулятор ТО, всё сам посмотришь!
Менял ремень ГРМ на нескольких субах с пробегом 100. Подшипники в роликах имели люфт, неравномерно вращались. У помпы такого не замечал. Если есть лишние 250 баксов, то можно заменить. Вопрос целесообразности.на помпе ведь тот же ролик стоит.
зачем тогда остальные ролики менять?
или почему все ролики поменять, а на помпе старый оставить?)
раз уж лезть туда.....Менял ремень ГРМ на нескольких субах с пробегом 100. Подшипники в роликах имели люфт, неравномерно вращались. У помпы такого не замечал. Если есть лишние 250 баксов, то можно заменить. Вопрос целесообразности.
Я бы не стал менять в ГРМ ничего, кроме ремня и роликов.
В АКПП - до этого менял? Менять-то полюбому, вопрос как..
раз уж лезть туда.....
обидно будет, если клинанёт тыщи через 2.
P.S.: 120$
Сальники лет 8-10 и 200ткм ходят без проблем, ИМХО. Дело не в цене (не 500р, кстати). Дело в геморе откручивания болтов на звездах распредвалов, особенно нижних.А смысл поменять все, а сальники оставить? Сэкономить 500 рублей на сальниках и ждать когда потечет? Чтоб потом все снова разбирать?
+100раз уж лезть туда.....
обидно будет, если клинанёт тыщи через 2.
P.S.: 120$
А зачем ремень и ролик опять менял? Так сильно тек сальник и ремень замаслился чтоли?+100
На форике было 145 т.км. Развалился вод. насос, сменили его + полностью ГРМ (ролики, ремень).
Через месяц потек сальник распредвала. Менял снова ремень + ролик обводной (натяжной).
Короче я бы меня все. По работе +/- по деньгам не большой, а вот снова ремень покупать с роликом, уже по карману бьет.