Застраховался два месяца назад.Плюс доплатил за карту ВИП.Мне было обещано,что в случае ДТП ко мне приедет коммисар,соберёт необходимые справки и сразу выдаст направление на сервис.
Треснуло лобовое стекло....Коммисар приехал,заявления собрал,но направления не выдал.Как оказалось теперь направления на сервис они сразу уже не дают. :!: Поехал в страховую,там оказалось.что у ПСК с Усером устная договорённость,что означает,пока страховая усеру не оплатит деньги за ремонт,мне Усер машину не вернёт :!: Но доброжелательный рабочий в страховой дал добро на то,что я сам поменяю стекло,принесу чеки и мне всё вернут,хотя в договоре это не указано.Сёдня только чеки принёс,сказали через неделю перечислят деньги.Надеюсь так и будет.
+Недораха
+Если купить карту ВИП,то другое отношение.Опять же в договоре про это не указано,но когда я сказал что у меня карта ВИП,меня,минуя большую очередь,отвели к главным менеджерам,где там всё толково объяснили.
+Доброжелательный персонал(хотя наверное как повезёт)
-Обманули,что направление на сервис дадут сразу.
-Обманули,что с Усером у них договор.
Когда будешь покупать,узнай про стоимость ремонта без справок,сколько раз можно менять лобовые стёкла и прочие и другие детали. :wink: