M
MihasMSK
Новичок
- Дек
- 1
- 0
"поимели эвоводов" - будьте корректней в выражениях, а то вас поиметь могут.Всем напихала Субару! И тоете в том числе ;-) Ну и нам они собственно пихнули тоже, а мы в свою очередь вчетвером поимели всех эвоводов! ;-)
толи я туплю, толи фотки не сохраняюца (предлагает в PDF).. помогите утреннему мозгоотсутствию решить вопрос! )))
Скачивай себе на яндекс дисктоли я туплю, толи фотки не сохраняюца (предлагает в PDF).. помогите утреннему мозгоотсутствию решить вопрос! )))
Спасибо за фото!!!
Вы просто бог, атмосферная субару подготовленная под соревнования навезла стоковым эво...10 эвиков со своей короткой рейкой, ранним спулом, RS редукторами, Айками и прочими понтами слили АТМОСФЕНОЙ!!! субару с трансмиссией от дедушки 1998!!! года выпуска!
про то, что эво Г...НО я тоже серьезно! ;-)
Pumbа, не надо целовать !!! Вдруг кому из оргов соревнований идея понравится и тогда ... )))
Так он давно сдулся, БМВвод вроде теперь)))Интересно а где мыр мыр ?
Он же все время кричал о божественной управляемости Эво )
а тут раз и всосали даже атмосферной субаре
толи я туплю, толи фотки не сохраняюца (предлагает в PDF).. помогите утреннему мозгоотсутствию решить вопрос! )))
Спасибо за фото!!!
Спасибо большое за фотографии!
Тыкаешь в три точки, справа от меню и появляется открыть во весь размер. Далее правой кнопкой и сохранить как.
Интересно а где мыр мыр ?
Он же все время кричал о божественной управляемости Эво )
а тут раз и всосали даже атмосферной субаре
На сегодня это достаточно уникальный для атмоовоща автомобиль — у него есть то чего никогда не предлагали этому кузову на заводе: DCCD (35/65) 5МКПП, дисковые блокировки в дифференциалах, раллийная N групповая подвеска и атмосферный 2,5 л. конструктор (192 л.с./271 Нм) под капотом, не свапнутый с распила мотор, а собранный с нуля именно для этой машины новый мотор!
В следующий раз скажи мне это не на форуме.Мой номер 8.Обсудим.Потешу твое тщеславие.При всем Уважении к машинам субару и людям которые на их ездят!Спасибо еще раз огромное оргам!!! Но остался небольшой осадок (((
Русанов звал нас приговаривая, что все топ пилоты в столице трутся и в отличии от "дрочеров" с берегов нивы нахлобучат нашего звереныша по самые небалуйся! Мы проехали 1500 км ради этого?!
В Питере эвоводы уже давно такими большими группами, чтоб быть отодранными не собираются! Щемятся по городским улицам раздавая угла на парковках, на спринты не суются - то резины нет, то турбина не дует...
Мы под Винтер Кап специально новый мотор запилили, т.к. Саня нас с пеной у рта убеждал что Московские эвоводы нам спуску не дадут! И?!...
Куда вы там уже 10 поколений эволюционируете то?!
10 эвиков со своей короткой рейкой, ранним спулом, RS редукторами, Айками и прочими понтами слили АТМОСФЕНОЙ!!! субару с трансмиссией от дедушки 1998!!! года выпуска!
Не берите близко к сердцу я просто не люблю эво - машину для несостоявшихся субаристов!!!
Ну а если серьезно :wink: огромное спасибо за гонку и организаторам и участникам - это было круто!!! и не только потому, что мы потешили собственное тщеславие (да кого я обманываю ))) именно поэтому!!!) Это была одна из лучших в нашем опыте гонок!!!
про то, что эво Г...НО я тоже серьезно! ;-)
Поспешил ты походу с выводами:b:Это вам не кольцо))))
+1 Точку КВ чуть подальше,а то по такому покрытию тормозной путь большой получается.Очень большое кол-во положительных отзывов, оно и понятно, мероприятие получилось незабываемым!
Организаторы со своей задачей справились на 100%, великие молодцы! Уровень!
Спасибо Вам!
Ждем Зеленоград!
P.S. Одна просьба сформировалась в процессе финиширования. Если есть возможность, перенесите КВ финиша от финишного флага(красного), еще метров на 300Некоторым это поможет ускориться
Прошу учесть, что использованы детали неиспользуемые на данном авто. Так же расточен блок, что скорее всего привело к увеличению заводского объема и он стал выше разрешенных 2500 см3На сегодня это достаточно уникальный для атмоовоща автомобиль — у него есть то чего никогда не предлагали этому кузову на заводе: DCCD (35/65) 5МКПП, дисковые блокировки в дифференциалах, раллийная N групповая подвеска и атмосферный 2,5 л. конструктор (192 л.с./271 Нм) под капотом, не свапнутый с распила мотор, а собранный с нуля именно для этой машины новый мотор!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?