Если уж правды ради, то во-первых этот гольф изначально был построен для Автокросса(разницу надеюсь понимаете между дисциплинами?), а во-вторых не было там никогда 700 коней(там стояла турбина ККК-аналог 30 гаррета), И в третьих эта машина ехала около 8,5 сек . Вадим Макаров купил этот гольф у Немца Рольфа Воланда(он великий гуру в авто и ралликроссе) попонтоваться на драге. Потом поумнел и занялся тем, для чего этот автомобиль был построен, то бишь автокроссом. Где и добился чемпионства в первенстве Европы в 2009, году, но уже на Фабии(тоже постройки Волланда). Если бы эти технологии постройки авто применить с расчётом под драг, то у этой машины не было бы конкурентов до сих пор. За счет очень маленького веса и к примеру 42-й улитки. Удачи твинтурбоэксплуатации
Написанное было стёбом
) это раз. Про гольфа знаю, и что для кросса он был изначально. Может и не конкретные конфиги, да и к самому Макарову нет вопросов и каких либо издевательств, это его же слова были, ну ооочень давно, что в гольфе 600кг веса и мощности ну оочень много )))
Как бы знаю его лично. И за чемпионский титул его, очень радовался! Да и вообще он мужик хороший!
Не в этом дело ))) Факт, ехал гольф не очень хорошо...на битве. У нас да. Тогда рвал всех. А уж попонтоваться или нет, это его личное дело. Как собственно и М3, потом M3 CSL из за продува Субе ))) У всех свои тараканы.
Про технологии, ну здесь тем более. И средства ему позволят и всё остальное, если он появится на сцене дрэга вновь, и воплотит это всё...Я первый буду аплодировать, стоя
За эксплуатацию твинтурбы спасибо ))) только причём она тут? Я как бы вне спорта, в силу некоторых причин. А так...мне хватает! На титул чемпиона не замахивался никогда.
А так да, ради правды, правда и есть, которую особо то и не скрывал )))