1,6 турбо ?

M

mexxxanik

Новичок
Апр
0
0
Добрый день уважаемые участники форума. Сразу представлюсь (не хорошо это войти и не представится ) .
Зовут меня Андрей. Работаю автомехаником в автосервисе. Есть опыт свапов неродных моторов а также плотно связан с автоспортом и постройкой машин под него.
В своём пользовании сейчас имею Subaru Impreza wagon gf4. Мотор 1,6 атмо, механика, 4 везде, 1996 г.в, левый руль. Мотора этого мне понятное дело жутко мало. Поэтому есть идея заменить его на EZ30. Т.К. 2,0 турбо это скучно и проходили сотни раз. Но вопрос на данный момент не в этом а в том что снимать живой мотор и выбрасывать это скучно а продать 1,6 это не реально. Поэтому есть идея добить его сделав из него турбо ) и уже этим добить его...

И так в наличии сейчас имеется турбина от турбо форика с 205 мотора.
Имеем план:
-берутся коллектора от 205 мотора, на них вешается турбина. Варится выхлоп.
-Делаем подачу тосола в разрез шланга подогрева дросселя. Подачу масла либо из заглушек в блоке либо проставку в датчик давления масла. слив масла в поддон.
-Собираем впуск : фильтр - расходомер - турбина - далее возможно кулёк или возможно без него - дроссель. Байпас на турбине цепляем напрямую к коллектору и получаем давление не больше 0,4 как в аварийном режиме у ej 205. Избыток наддутого воздуха при сбросе газа сбрасываем блоуофом.
-На контроль работы мотора вешаем датчики температуры смеси и качества.
-Топливные магистрали меняем на армированные + насос от tourer v, думаю его хватит за глаза.

Теперь если возможно ответьте на мои вопросы. Буду очень благодарен.
1 На каком давлении кончится родной расходомер?
2 Сенсор датчика температуры куда вварить?
3 Хватит ли турбине охлаждения из подогрева дросселя или надо магистраль пожирнее?
4 Можно ли как либо в реальном времени мониторить детонацию в моторе?
5 Хватит ли родных форсунок а если менять то на что?
Заранее спасибо за ответы и огромная просьба всем -НЕ ПИШИТЕ ПРО ТО ЧТО НАДО ПРОДАТЬ ЕЁ И КУПИТЬ STI А ТАКЖЕ СВАПНУТЬ МОТОР!!!! Менять планы я не собираюсь и делать ресурсный мотор тоже. Идея в том чтоб дунуть и весело отжечь а убив мотор спокойно прикрутить 3,0
По мере проведения работ буду отписыватся в этой теме.
Заранее спасибо за ответы.
 
Последнее редактирование:

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Автор, уже много раз обсуждалось, проще тупо сделать свап)
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Форсунок не хватит, и диапазона карт управления двигателем в мозгах скорее всего не хватит.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Требую видео кончины мотора после постройки!
1. Вроде же давка все равно 0.4 будет, так какая разница?
2. Температуры чего и зачем?
3. хзхз
4. Стетоскоп не предлагать?

А вообще - к чему столько заморочек? Мотор же "строится" для "отжечь и выбросить", так отожги и выброси.
 
M

mexxxanik

Новичок
Апр
0
0
Автор, уже много раз обсуждалось, проще тупо сделать свап)
ИДЕЯ В ТОМ ЧТОБЫ ДУНУТЬ И ВЕСЕЛО ОТЖЕЧЬ ЕСЛИ МОТОР УМРЕТ ТО НИКТО СИЛЬНО НЕ ОГОРЧИТЬСЯ !
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
 
M

mexxxanik

Новичок
Апр
0
0

Видео будет без проблем ))) А также видео разгона интересно что получится )))

1 давка то будет 0,4 не спорю, но боюсь как бы к примеру родные мозги не кончились на давке 0,2 а к 0,4 мотор умрет от жутко бедной смеси и тогда получится реально дунуть только один раз ))))
2 температуры выхлопных газов. ЕГТ.
3 вот и я думаю хватит ей или может в печку врезать тройничок или еще где.
4 неее стетоскоп не варик, неудобно ехать и слушать )
Согласен но все же надеюсь прокатиться хоть раз два )) вот и морочусь
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Бюджет постройки турбо на Вашем моторе прикидывали?
 
M

mexxxanik

Новичок
Апр
0
0
к стати попутно ищется в покупку сток коллектор от ej 205, даунпайп от него же. А также датчики температуры выхлопа и качества смеси. Ну и если у кого валяется трубки подачи/обратки тосола и масла с турбины. Ищется всё б/у за не сильно дорого, но платить готов )
 
M

mexxxanik

Новичок
Апр
0
0
Бюджет постройки турбо на Вашем моторе прикидывали?
на вскидку -
выхлоп от 1000 до 3000 р.
сварку глушителя сделаю сам.
датчики от 2000 до 8000. в зависимости от производителя и новые или б/у. но если что они потом на новый мотор пойдут.
насос туриковский 500 р во владике + доставка.
ну всякие шланги и прочая херь 10000.
как то так.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
выхлоп - 2000
датчики под вопросом, нужны ли они... вам нужен будет перехватчик на ваш мозг - 10000 примерно
живая турбина - не менее 10000
теплообменник вода масло - 1000
помпа турбовая - 1000
интеркулер обязательно - 1000
бензонасос - 1000
колхоз с подрамником или турбовый подрамник - 3000

Это так, что вспомнил, всякой мелочёвки ещё тыщь на 5 набежит минимум...
 
M

mexxxanik

Новичок
Апр
0
0
турбина лежит на балконе.
перехватчик для чего?
теплообменник вода масло для чего?
помпы не хватит? а если электро добавить?
интеркулер думал ну раз надо значит сделаем.
бензонасос примерно штука но могут друзья с востока вообще бесплатно отправить.
подрамник с какой целью кромсать?
p.s. спасибо огромное за конструктивные ответы
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Перехватчик чтобы чудо твое настроить! Так что можешь смело 50 тыров к бюджету плюсовать на мозг и настройку
 
M

mexxxanik

Новичок
Апр
0
0
Да тут вопрос то как раз в том что настраивать я его не хочу. Конечно можно но чтоб настраивать нужно разжать мотор. Раз разжимать мотор то это переборка шпг и голов. кованый низ и т.д. в итоге бюджет выливается больше чем на свап турбо мотора. А цели построить ресурсный турбо мотор не стоит. Поэтому и спрашиваю до какого давления предел у сток расходомера? Чтоб остаться на сток мозгах... И до какого предела может хватить сток топливных карт? И к стати вопрос - когда закончится расходомер или топливные карты что будет? сработает отсечка?
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Х-рня получится!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вы покурите немного похожие тему на форуме! Вам уже сказали что на родном мозге у ВАс ничего путного НЕ получится при переделке из атмо в турбо! Нужен перехватчик в вашем случае и соотвественно настройка или другие варианты с другими мозгами рассматривать! С этого вопроса начните в начале (разберитесь) потом дальше лезти!
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Подрамник крамсать для того, что в турбовом подрамнике есть вырез под аппайп, у атмо его нет. Замену капота ещё на капот с ноздрёй забыл добавить, на 1.6л фронтальник смысла ставить нет.
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
"давка то будет 0,4 не спорю, но боюсь как бы к примеру родные мозги не кончились на давке 0,2 а к 0,4 мотор умрет от жутко бедной смеси и тогда получится реально дунуть только один раз ))))"

Поспрашивай у человека с ником
Rallist. Насколько помнится, он на атмолупарь вместо мотора 1,6 прикрутил 205-й, не меняя ни проводку, ни мозг; всё завелось с первого раза и ездило будь здоров как.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
а еще на форуме есть товарищ Барик, не помню только как правильно его ник латиницей, напиши ему, может чего дельного предложит, у него есть ряд интересных проектов.