M
mexxxanik
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Добрый день уважаемые участники форума. Сразу представлюсь (не хорошо это войти и не представится ) .
Зовут меня Андрей. Работаю автомехаником в автосервисе. Есть опыт свапов неродных моторов а также плотно связан с автоспортом и постройкой машин под него.
В своём пользовании сейчас имею Subaru Impreza wagon gf4. Мотор 1,6 атмо, механика, 4 везде, 1996 г.в, левый руль. Мотора этого мне понятное дело жутко мало. Поэтому есть идея заменить его на EZ30. Т.К. 2,0 турбо это скучно и проходили сотни раз. Но вопрос на данный момент не в этом а в том что снимать живой мотор и выбрасывать это скучно а продать 1,6 это не реально. Поэтому есть идея добить его сделав из него турбо ) и уже этим добить его...
И так в наличии сейчас имеется турбина от турбо форика с 205 мотора.
Имеем план:
-берутся коллектора от 205 мотора, на них вешается турбина. Варится выхлоп.
-Делаем подачу тосола в разрез шланга подогрева дросселя. Подачу масла либо из заглушек в блоке либо проставку в датчик давления масла. слив масла в поддон.
-Собираем впуск : фильтр - расходомер - турбина - далее возможно кулёк или возможно без него - дроссель. Байпас на турбине цепляем напрямую к коллектору и получаем давление не больше 0,4 как в аварийном режиме у ej 205. Избыток наддутого воздуха при сбросе газа сбрасываем блоуофом.
-На контроль работы мотора вешаем датчики температуры смеси и качества.
-Топливные магистрали меняем на армированные + насос от tourer v, думаю его хватит за глаза.
Теперь если возможно ответьте на мои вопросы. Буду очень благодарен.
1 На каком давлении кончится родной расходомер?
2 Сенсор датчика температуры куда вварить?
3 Хватит ли турбине охлаждения из подогрева дросселя или надо магистраль пожирнее?
4 Можно ли как либо в реальном времени мониторить детонацию в моторе?
5 Хватит ли родных форсунок а если менять то на что?
Заранее спасибо за ответы и огромная просьба всем -НЕ ПИШИТЕ ПРО ТО ЧТО НАДО ПРОДАТЬ ЕЁ И КУПИТЬ STI А ТАКЖЕ СВАПНУТЬ МОТОР!!!! Менять планы я не собираюсь и делать ресурсный мотор тоже. Идея в том чтоб дунуть и весело отжечь а убив мотор спокойно прикрутить 3,0
По мере проведения работ буду отписыватся в этой теме.
Заранее спасибо за ответы.
Зовут меня Андрей. Работаю автомехаником в автосервисе. Есть опыт свапов неродных моторов а также плотно связан с автоспортом и постройкой машин под него.
В своём пользовании сейчас имею Subaru Impreza wagon gf4. Мотор 1,6 атмо, механика, 4 везде, 1996 г.в, левый руль. Мотора этого мне понятное дело жутко мало. Поэтому есть идея заменить его на EZ30. Т.К. 2,0 турбо это скучно и проходили сотни раз. Но вопрос на данный момент не в этом а в том что снимать живой мотор и выбрасывать это скучно а продать 1,6 это не реально. Поэтому есть идея добить его сделав из него турбо ) и уже этим добить его...
И так в наличии сейчас имеется турбина от турбо форика с 205 мотора.
Имеем план:
-берутся коллектора от 205 мотора, на них вешается турбина. Варится выхлоп.
-Делаем подачу тосола в разрез шланга подогрева дросселя. Подачу масла либо из заглушек в блоке либо проставку в датчик давления масла. слив масла в поддон.
-Собираем впуск : фильтр - расходомер - турбина - далее возможно кулёк или возможно без него - дроссель. Байпас на турбине цепляем напрямую к коллектору и получаем давление не больше 0,4 как в аварийном режиме у ej 205. Избыток наддутого воздуха при сбросе газа сбрасываем блоуофом.
-На контроль работы мотора вешаем датчики температуры смеси и качества.
-Топливные магистрали меняем на армированные + насос от tourer v, думаю его хватит за глаза.
Теперь если возможно ответьте на мои вопросы. Буду очень благодарен.
1 На каком давлении кончится родной расходомер?
2 Сенсор датчика температуры куда вварить?
3 Хватит ли турбине охлаждения из подогрева дросселя или надо магистраль пожирнее?
4 Можно ли как либо в реальном времени мониторить детонацию в моторе?
5 Хватит ли родных форсунок а если менять то на что?
Заранее спасибо за ответы и огромная просьба всем -НЕ ПИШИТЕ ПРО ТО ЧТО НАДО ПРОДАТЬ ЕЁ И КУПИТЬ STI А ТАКЖЕ СВАПНУТЬ МОТОР!!!! Менять планы я не собираюсь и делать ресурсный мотор тоже. Идея в том чтоб дунуть и весело отжечь а убив мотор спокойно прикрутить 3,0
По мере проведения работ буду отписыватся в этой теме.
Заранее спасибо за ответы.
Последнее редактирование: