sti-xa
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Бу-бу останется,но еле заметное,по крайне мере на легасевом так(он у меня стоит)потому как коллектор не полностью равнодлиный.За стишный не скажу,не пробывал.В последнюю настройку расход воздуха был 316гр,так что смотри сам хватит легасевого на 350 лс или нет.Здравствуйте!подскажите пожалуйста, если поставить выпускной коллектор 1.5 скрол, даунпайн и впускной коллектор на врх стишный, придется ли занова перенастраивать мозги??
если нет, то какие проблемы могут возникнуть??
звук бу бу бу останется?
каким диаметром должен быть выпускной коллектор и даунпайп, чтоб переваривали спокойно 350 сил?
Пора в тюнинге новую приблуду изобретать - "бубубукалку" для равнодлинных коллекторов.
Отвод выхлопа после турбины, разведение по двум неравнодлинным трассам и сведение в одну точку снова.
Будет работать, как думаете?
У меня тоже 316 грамм на легасёвом коллекторе, так что 350 с маховика точно есть... по остальному ответили.. звук другой, но нравится не меньше чем тот, что был)Здравствуйте!подскажите пожалуйста, если поставить выпускной коллектор 1.5 скрол, даунпайн и впускной коллектор на врх стишный, придется ли занова перенастраивать мозги??
если нет, то какие проблемы могут возникнуть??
звук бу бу бу останется?
каким диаметром должен быть выпускной коллектор и даунпайп, чтоб переваривали спокойно 350 сил?
У товарища прошпорт также на атмо ГФ бубнит)))бубнение остается, становится немного другим но остается.
http://www.youtube.com/watch?v=FrDfMJ_HqZg
у меня тональность не поменялась, но чуть тише стало.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?