Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX GF8 встречайте новичка

Всем привет. Меня звать Влад. Всем привет! Меня звать Влад. С момента покупки первого автомобиля (impreza 1.5 атмо), я стал болеть идеей о турбо автомобиле. Потом почему то взял скайлайн купе 98 года. Но опять таки атмосферка. Конечно это не то все. И вот совсем недавно взял Impreza WRX 1997. У меня аж как будто башню снесло! Ездить на ней кайф неописуемый, когда даванешь хотя бы на 3к оборотов, и турбинка начинает надувать - аж кровь начинает кипеть от кайфа
. В общем вот
. Будем дружить и общаться! Машину взял 28 марта 2011 года.
1
2

Сейчас 26 февраля 2012 года, и у меня к вам "гуру" есть вопросы:
Недавно совсем заморочился вопросом установки настраиваемого компьютера Apex power fs. Но знакомые отговорили, так как его мало кто настраивает у нас в Алмате, дорого берут и может мотор прибить. Потом сошлись на том, что гораздо лучше установить механическую коробку передач. Так как динамика будет другая, машина станет "полноценной". Вот я и заморочился теперь на меху. Планирую в марте это реализовать
smile.gif

. Как вы считаете, правильный подход?
Теперь второй вопрос интересующий меня. Вчера на простоке (в Алмате) один парень долго долго слушал мой мотор, и предположил что постукивает 1 или 3 цилиндр. Хотя стуков я не слышал ни на холодную ни на горячую тем более. Другие мастера говорили, что стуков нет. Только компенсаторы стучат бывает. Вопрос в том, что как мотор застучит, что мне дальше с ним делать? Говорят, что двигатель EJ20G с кривым впуском, которые ставились на WRX 95г. отличается тем, что он достаточно прочный и надежный сравнительно тех ежей, которые ставили на форики. Говорили, что они якобы закрытого типа. Но вчера парнишка с простока сказал, блок не закрытого типа, и вообще типо простой и смысла капиталить или ковать нет его. Мой друг который занимается запчастями, советует установить потом мотор STi EJ207 без фаз который. Со всем нависным целиком включая и турбу ихнюю IHI VF 29.
Что скажете? Очень интересуют ответы от наших гуру особенно. 207 двигатель надежный? По идее мощней хотябы будет того же 20г. Можно ли этот мотор шить? Или же лучше потом откапиталить или же заковать свой 20г.
На свой мотор хочу поставить тд 05 или же вф29 + комп от сти. Но тот же самый друг говорит это все только мотор еще быстрее убьет окончательно и все.

33 мар 2012
Завтра возьму от форика 2000г. свап комплект в мкпп, или же от sti моего ток года если будет.
Двигатель остается мой пока (так как слава богу еще работает, и очень хорошо едет) ,ej20g с кривым впуском.

Купил я в общем коробку наконец то, взял с форя 2000г., 755 40 зубая.
Осталось пару часов по работе и заводить :)

12 июн 2012
Чет давно я тут не отписывался. В общем как и писал я выше, коробка 755 от форя SG5 2000+ какого то года (4.444) успешно была установлена.
Сразу скажу, это все делалось не зря :) Море буквально эмоций и удовольствий. Хотя многие заверяли что мех это геморой. Нисколько... Очень приятно стало ездить, а если надо пое...шить тут вообще без разговоров другая машина стала!

Так же приобрел себе комплект амортизаторов красных как я понимаю со стихи, шток толстый, жесткие достаточно. С ними же в комплекте взял пружины RSR с занижением, стало гораздо ниже и красивей 🅱️.

Еще распорку от сти поставил верх перед, распорка + аморы жесткие = стало веселей в повороты входить, машину не кренит, на трассе гораздо уверенней и легче управляется.

Приобрел желтые 16r диски STi, легкие и для меня очень приятные. Мне нравятся очень.

Прикупил рестаил бампер с 99г. которые были, к моей рестаил морде думаю будет тема в сумме :). В ближайшее время машину ждет круговая покраска.

На будущее планирую свап в GDB ECU.

Ну в общем то все пока, результатами я очень доволен 😉.
Вот вы тут столько пишите про твин, но ведь моно турбо лучше и проще, разве нет? И кстати тоже бубнит выхлоп

P.S. вот вам пару фоток, сейчас машина выглядит так:

3
4


Поставил рестайловый бампер :) Вид такой мне нравится гораздо больше. Поворотники только еще не вкрутил в него. Красить буду целиком вместе с машиной:
5
6


Приобрел себе очень вкусный ништячок, и очень редкий в наших краях - верхний STi спойлер:

7



20 дек 2012
Всем привет друзья субаристы :fingers:
Давненько я тут не был. В общем немного обновился ништячками 🎅.
Все началось с того, что капало масло под машиной. Подтеки были похожи как на коренной сальник. Подняв машину и сняв коробас увидели, что проблема в прокладках ГБЦ в обеих причем сразу. Ну немного подумав, решил я поставить новые прокладки 1.3мм - Cometic. Потом попала шлея под хвост, и решили раз уж лезть туда, то давайте как конкретно залезем. И решили перебрать мотор. Мотор при скрытии был на удивление в отличном состоянии. В следствии постоянной езды на 98 бензине, и хорошем масле 10w60 Castrol - внутри было относительно чисто все. Поршня в идеале, вкладыши все на месте :). Блок и бошки сразу отвезли к токарям на проточку и промывку.
Вот что получилось:

Поршневая полностью вся - CP
Вкладыши - ACL (коренные и шатунные)
Прокладки 1.3мм - Cometic
Шатуны от 257 (значительно толще, и запас прочности и мощности гораздо выше стока 2.0)
Масло насос - 11мм

После обкатки поменяю ремень грм на Gates кевларовый. Коленвал остался мой родной, так как в идеале. Проехал сейчас всего 800км.

Вот так сейчас выгляжу:
8

я обкатываю согласно данному мануалу, но ни знаю на сколько он правильный:

Первые 500 км обкатки должны производится вообще без надува и ограничением оборотов двигателя – не более 4500 об/мин. Необходимо как можно больше городской езды (много остановок и плавных стартов). Если вы намерены остановится или замедляетесь, используйте понижение передач, чтобы часть торможения производилось двигателем.

Если вы случайно слегка позволили турбине надуться – ничего страшного, но постарайтесь в будущем этого избегать.

Новый двигатель с кованой поршневой употребит некоторое количество масла на протяжении процедуры обкатки. Внимательно следите за уровнем всех жидкостей во время обкатки. Напоминаем, вы израсходуете некоторое количество масла на протяжении обкатки.

Новые двигатели с кованой поршневой издают больше шума, чем стоковые двигатели, поэтому не удивляйтесь, если услышите больше шума от своего двигателя. Звуки должны быть похожи на легкий металлический звон и затихать после прогрева двигателя. Если когда либо вы услышите, что что-то звучит необычно громко, или начинает звучать громче с возрастание оборотов, не используйте двигатель пока не будет определена причина этого звука.

После первых 500 км пробега замените масло/масляный фильтр. Осмотрите масло. Оно должно быть грязным, но не должно содержать никаких металлических частиц.
После замены масла/масляного фильтра снова проверьте уровень всех жидкостей. Теперь вы можете немного надуваться и увеличить максимальное значение оборотов двигателя.

Следующие 2000-2500 км вы можете ездить с надувам до 0,7-0,8 бар.
Каждые следующие 400 км пробега вы можете повышать максимальные обороты двигателя на 250 об/мин. Тоесть после общего пробега в 900 км вы можете раскручивать двигатель до 4750 об/мин.

Вы должны придерживаться данной процедуры пока не достигните желаемой отсечки по оборотам двигателя. Рекомендуем для начала поставить ее на отметке 7000 об/мин.

После общего пробега в 2500-2800 км повторите замену масла/масляного фильтра. После этого можно окончательно настроить машину.

лично мне кажется что покатать 2500 т\км будет не лишним. На первой тысяче тоже поменяю масло. Сейчас езжу по городу до 3000, пару раз около 4000 было, и то когда машина на подъемнике весела. Ни разу еще не надувал. Один раз по трассе проехал туда и обратно в общей сложности 120 - 140км вышло при 2500 об\мин. и скоростью 90км\ч.

Залил я себе ликви моли 10в60, 100% синтетика оригинал. Мотор стало работать мягче и давление масла увеличилось. Пробега обкатки 1200 км :punk:

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
vladman
Просмотры
370
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху