Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

MMC Lancer Evolution IX winter spec(SHOGUN)

, ну а в преддверие подогреваемого ажиотажа со стороны разных клубов, о намечающихся баталиях, было принято решение ни в коем случае не выпадать из данных мероприятий, приобрести любой эвик и подготовить его к соревнованиям.
после долгих и муторных поисков подвернулся 9-й эвик, бывший клубный, попавший в руки к человеку, достаточно солидного возраста и к клубу не имеющего никакого отношения(2 года он владел данной машиной), но такого же маньяка в плане тюнинга, как я. машина полностью строилась в Турбо Драйве, так что я буду переделывать её во многом.
кратко о машине: 9-й эвик 2007г.в., на вид вроде без крашенных элементов, но передние крылья снимались, и красился бампер передний, пробег 78.200км, жёлтый.
сейчас что стоит:
мотор практически полностью собран на тех же комплектующих, что и у меня 8-ка
мозги халтек
подвеска тейн руссспек
турбокит гредди 25Г(старый турбокит)
валы ХКС 272
музыки куча с салонной подсветкой и алькантарой(бежевого цветы) обшиты стойки и потолок
ремни спарко 4-х точечные
доработана топливная система с вынесенными насосами наружу
18-е диски OZ
интеркуллер ХКС Р-тайп
6-ст КПП
аяк
раллиартовская губа на переднем спойлере
большой карбоновый спойлер(для сракеров)

много чего сниму с машины
что необходимо установить:
мотек
родные валы
полный комплект заднего редуктора от РС(уже куплен и жду прихода)
сток турбину
подвеску групповую
груповая защита(от своей 8-ки перекачует)
передний бампер от эво8(что бы 9-й сохранить)
задний бампер от эво8(уже куплен)
16-е АГ перекачуют с 8-ки
коробка от РС 5-ст.
пока что всё

1
3


сегодня погоню машину Димке, что бы начал готовить к зиме, ну и немного фоток дневных

4
5
6
7
8
9


24 дек 2011
что сделали за неделю:
установили турбину 9-ю, убрали спойлер, реснички, установили РС комплект на зад(редуктор, привода, крепления), купил мотек М800, жду когда приедит, поставили стоковый коллектор и весь выпуск перекачивал с 8-ки на 9-ку, так как на 8-ке будет переделываться выпускная система под внешний гейт с выходом в выхлопную трубу, для минимизации звуков. Сняли бампера перед и зад, будут установлены 8-е(так же уже приобретены), не так жалко зимой. Аккумулятор переносится аналогично 8-ке в багажник. Из перечня необходимого для зимы остался открытым вопрос только по подвеске, остальное уже всё либо сделано, либо вот вот сделают.

15 янв2012
субботу катался в кузнечиках, время 3:53, трасса интересная, но если ехать на время, то смело кузовщину там оставишь, так что прикатывался пока что, да и забыл АБС отключить, так что катался всю гонку с АБСом(лоханулся).
воскресенье откатался во внуково:
на раллийке 2:11:01(на трамплине скорость гасил до 10км/ч, прыжками не занимаюсь)
на спринтовой 1:46(с чем-то, не помню точно)
что по машине хотелось бы сказать, всё хорошо, но есть одно но, в отличие от 8-ки, подвеска всё-таки нужна нормальная, или минимум тейн ХГ, ну и в сравнении с 8-кой, на 9-ке почему-то морду тянет наружу поворота, то есть авто мордой не загружается внутрь, будем бороться с этим, посмотрим передний развал и поиграемся с трансмиссионым мозгом, в остальном машиной доволен, ну и ещё пожалуй вес в 9-ке всё-таки, так же даёт о себе знать, в сравнении с 8-кой, так как 9-ка с полностью с собранным салоном и нафарширована музыкой, не удивлюсь если и шумка дополнительно на ней ещё есть, но с весом на данной машине пока не работал, мало времени было.


зад конечно на открытом газу пипец как просаживается
10

Вот и вывесили результаты по прошедшим соревнованиям в этот уикенд. Что можно сказать по кузнечикам, класс стандарт и 2000с объединили и форд фиеста уделал всех)))), на фотках правда не нашел, что за авто, очень хотелось бы посмотреть. В абсолюте лучшая калина, тазы рулят))). Так что буду работать над собой.
Во внуково со спринтовой трассой еще более менее понятно, можно бороться за первые места, а вот на раллийной все грустно из-за трамплина, прыгать на трамплинах пока не готов, да и подвеска не позваляет, так что остается либо подвеску нормальную ставить либо работать над техникой вождения и отыгрывать потерянные секунды, на трамплине, на остальных участках трассы. Но работать над техникой вождения надо обязательно в любом случае.
Ну и жду с нетерпением клубных соревнований.


настроили авту на стенде урт, я специально просил всю настройку акцентировать на крутящем моменте, максимально ровную полку
2 программы, буст 1.2 и буст 1.55

11
12


мне не нравился клиренс авто, на спринтах вечно защитой цеплялся, и вот мы победили эту проблему, теперь у нас аутлендер...

13
14

вот и закончился зимний сезон, активно принимал участие в соревнованиях в Кузнечиках, очень понравилось, свои ошибки учтём, и будем исправлять.
итог чемпионата 2 место в стандарте и второе в абсолюте, финальный этап провалил с треском, ну что ж, будем качать нервы)))
номер 20 приследовал меня весь сезон, и вечно давал мне второе место, эххх, надо боротьсчя с цифрами)))
резину тоже подгоним под регламент)))
пару фоток с последнего этапа.
15
16
17
18
19


никогда ни делайте винил себе на авто из зеркальных плёнок, их снимать, это ад.

20
21
22
23


машина продана, но остаётся в сти-клубе, так что ждите её на клубных покатушках, жару субам задаст))

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
SHOGUN
Просмотры
328
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху