Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Температура масла двигателя

B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Добрый день!

Сти 07 ,установлен маслокулер двигателя, температура масла по датчику дефи всегда 50гр, датчик в проставке под фильтром.

Нормально ли это?
У того какая температура с установленным кулером?
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Balu написал(а):
Добрый день!

Сти 07 ,установлен маслокулер двигателя, температура масла по датчику дефи всегда 50гр, датчик в проставке под фильтром.

Нормально ли это?
У того какая температура с установленным кулером?

ИМХО даже с дополнительным кулером маловата........
А когда топишь всё равно 50?
А до установки допкулера сколько было?
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
до установки кулера приборов не было, поэтому не могу сказать.
я думал, раз в кулере есть термостат, значит температура должна держаться в районе 80гр.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Balu написал(а):
до установки кулера приборов не было, поэтому не могу сказать.
я думал, раз в кулере есть термостат, значит температура должна держаться в районе 80гр.

На авто с дополнительными кулерами температура как правило ниже! У меня в стоке рабочая была 90-100, на С204 (там дополнительный кулер стоит) у приятеля 70-80
 
S

//Sever//

Субарист
Окт
0
16
Температура должна быть не меньше 70 градусов
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
50 вообще маловато может у них там в Перьми -40 :D
 
3

330

Новичок
Май
0
0
а на сколько градусав понижает темп кулер?
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
330

Смотри мой пост выше:
"На авто с дополнительными кулерами температура как правило ниже! У меня в стоке рабочая была 90-100, на С204 (там дополнительный кулер стоит) у приятеля 70-80"

В пиках при адском валилове у меня было 110-120, с кулером будет думаю 95-105......ИМХО

Кстати! Мы вот на приборах все ворнинги по маслу ставим на 120 градусов, у меня даж в пиках до такого не доходило......а на БМВ рабочая температура 120 градусов......это даж не при валилове, а просто когда ездишь спокойно датчик их штатный показывает 120....видел лично на 2-х шестёрках......о как.......
 
K

Kopper

Новичок
Янв
0
0
Тигр_СТИ, рабочая температура масла в 6-ой серии БМВ объясняется тем, что там у движки степень сжатия 10,5!!!
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Kopper написал(а):
Тигр_СТИ, рабочая температура масла в 6-ой серии БМВ объясняется тем, что там у движки степень сжатия 10,5!!!

Это плохо или хорошо???
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
у меня средняя 90. без доп кулера
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Тигр_СТИ написал(а):
Kopper написал(а):
Тигр_СТИ, рабочая температура масла в 6-ой серии БМВ объясняется тем, что там у движки степень сжатия 10,5!!!

Это плохо или хорошо???

А какая связь степени сжатия и температуры масла? :shock:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Петрович написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Kopper написал(а):
Тигр_СТИ, рабочая температура масла в 6-ой серии БМВ объясняется тем, что там у движки степень сжатия 10,5!!!

Это плохо или хорошо???

А какая связь степени сжатия и температуры масла? :shock:
думается что скорее зазоры в парах трения имеют большУю роль .....
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
кстати, у меня спека при минусовых температурах ваще не может прогреться :) даже 80 градусов не набирает как не ехать, в основном в районе 70, это норм? или надо картонку вставлять под решетку радиатора :D
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Илья007 написал(а):
кстати, у меня спека при минусовых температурах ваще не может прогреться :) даже 80 градусов не набирает как не ехать, в основном в районе 70, это норм? или надо картонку вставлять под решетку радиатора :D

Можно еще и кипятильник в поддон положить :D :D :D
 
Сверху