снятие заднего тормозного диска . нужен совет.

  • Автор темы Ставрополец
  • Дата начала
С

Ставрополец

Новичок
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
машина легаси б4 02 .г тт . Сломалась шпилька на заднем диске , снял суппорт, открутив его полностью от диска , открутил большую гайку по центру диска, после чего через дерево стучал по нему и прокручивал но диск остался на месте .

что ещё сделать чтоб его снять ? съёмника нет. стучать по нему посельнее ??? или ещё что то упустил ? на сто ехать желанияи времени нет , только в крайнем случае.

ну и как лучше выбить старую шпильку. просто по ней постучать ?
 
Levin85

Levin85

Новичок
Сообщения
225
Реакции
0
Баллы
0
Гайку откручивать не надо. Он немного прикипел в центральной части. Если внимательно на диск посмотришь то увидишь 2 маленьких отверстия с резьбой. Подбери 2 длинных болта и равномерно вкручивай и диск снимется.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Сообщения
2,593
Реакции
1
Баллы
38
Но лучше всего сначала пройти эти резьбовые отверстия метчиком М8 №3. А то они заросли ржавчиной.
 
LLITypMaH

LLITypMaH

Субарист
Сообщения
250
Реакции
1
Баллы
18
Ставрополец написал(а):
ну и как лучше выбить старую шпильку. просто по ней постучать ?

Шпильку просто можно выбить молотком, но сначала открути кольцо абс'а, он там прикручен на несколько болтиков под 6-тигранник.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Сообщения
2,593
Реакции
1
Баллы
38
LLITypMaH написал(а):
Ставрополец написал(а):
ну и как лучше выбить старую шпильку. просто по ней постучать ?

Шпильку просто можно выбить молотком, но сначала открути кольцо абс'а, он там прикручен на несколько болтиков под 6-тигранник.
Бить молотком по шпилькам можно,но крайне не гуманно.Простой съёмник для шаровых решает все проблеммы.
 
алексендр

алексендр

Новичок
Сообщения
226
Реакции
0
Баллы
0
полей на внутр часть диска вд иминут через 5-10 ипашь молотком от души по диску(даже можешь не пркладывать деревяшку), ничего ему не будет, главное по пальцам не ударь
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Сообщения
646
Реакции
4
Баллы
0
Ставрополец
прежде, чем диск снять, надо ослабить колодки ручника. в салоне снимай чехол. у самой рукоятки, снижней стороны растегни кнопку и засунь палец с верхней стороны в направлении подлокотника. у самого обрамления чехла нащупаешь выступ(защелка). поднимай ее вверх и снимешь кожух вместе с обрамлением. дальше там все понятно и просто. под ним увидишь шпильку с двумя гайками. открути их полностью с подергиванием ручника вверх-вниз, чтобы трос ослабил колодки.
суппорт ты уже открутил. с внутренней стороны пыльника посмотри внимательно. примерно посередине от ступицы вниз есть отверстие для регулировки ексцентрика. сними резиновую заглушку и плоской отверткой сведи низ колодок.там типа втулочки с шестеренкой посередине. крути шестеренку вниз. теперь желательно попрыскать WD на шпильки и два отверстия с резьбой, чтобы все, что пригорело между диском и ступицей немного откисло. подбери два болта, как писали уже выше и равномерно вкручивай их оба сразу. со скрипом и негромкими щелчками диск слезет со ступицы. только предварительно закрути центральную гайку ступичного подшипника, а то и его снимешь :) .
шпильки прикручены к ступице и простым стучанием их не снять :wink:
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Сообщения
646
Реакции
4
Баллы
0
Ставрополец
ни по чему стучать не надо ни в коем случае! когда снимешь диск и поменяешь шпильку, почиСТИ все от пыли и WD. после установки диска на место сначала разведи колодки ексцентриком. крути его до упора и потом три щелчка обратно. а потом уже натяни ручник в салоне.
 
P

pysh

Новичок
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Присоеденюсь к посту VIKTOR33 тока ослабить надо только колодки ручника через окошечко со стороны пыльника шруса, удобней всего на эстакаде или подъемнике, плоской отверткой с хорошим жалом, если диск на ступице не перемещается, закручиваем болт с натягом, потом деревянным или резиновым молотком стучим по диску и даем ещё натяг на болте, откручивает кольцо АВС, на сломанну шпилку надеваем короткий удлинитель(на 1/2) и бём по нему чем тяжелее молоток тем больше момент, у меня шпильки выходили с 3 удара :), первый прицельный, второй силовой и 3 лёгкий контрольный....
Ставим новую шпильку одеваем сверху гайку с Резьбой М14 сверху накручиваем колёсную гайку, и потихонечку шпилька встаёт на своё место, лучше ёё пометить что-бы при установке колеса, закрутить большим моментом чем остальные(без фанатизма) тогда есть гарантия что шпилька села на своё место.
 
С

Ставрополец

Новичок
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
у меня ручник почти не держит может можно обойтись одним эксцентриком ??? когда ручник не натянут тормозной диск прокручивается от руки но с усилием. вдшкой залил всё что можно ещё заранее :)

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ .!!! в ближайшее время сделаю как описали выше. :)
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Сообщения
646
Реакции
4
Баллы
0
Ставрополец
ручник все-равно надо ослабить. там на барабане ручника есть выработка, а снаружи будет держать фазка. ексцентриком сводится только низ колодок, а ручником верх. если сведешь колодки полностью, то диск снимется без проблем и ударов кувалдой :wink: .
 
Pif

Pif

Новичок
Сообщения
6,694
Реакции
5
Баллы
0
VIKTOR33 написал(а):
шпильки прикручены к ступице и простым стучанием их не снять :wink:
Это с каких пор шпильки стали прикручивать к ступице :shock: Покажи-ка на шпилечке эту самую ступичную резьбу :wink: Человек может крутить её до ишачьей пасхи, срезая шлицы.
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Сообщения
646
Реакции
4
Баллы
0
Pif
:oops: перепутал с другим авто. менял только сами диски и особо не всматривался.
 
Pif

Pif

Новичок
Сообщения
6,694
Реакции
5
Баллы
0
Бывает :D Всё остальное грамотно, а вот шпилечку только лёгким кувалдированием :lol:
 
С

Ставрополец

Новичок
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
шпильку я уже купил заранее и осмотрел :) ну и кувалдометр имеется небольшой :)
 
Сверху Снизу