Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ремонт и замена жидкости в вискомуфте

Ejichik205

Ejichik205

Новичок
Дек
0
0
Всем привет! недавно стал надеюсь счастливым обладателям Форестера SG5 2.0 мкпп турбо.до этого были марки турбо и паджеро3.люблю природу и рыбалку и надо было,что то проходимое и в плане динамики не тупое.субару как то боялся начитавшись отзывов,но все же решился)так как субару не знаю и все ее нюансы,то не заморачивался,но потом стал некоторые вещи замечать.остановлюсь пока на одной теме,чтоб не засорять эфир.при повороте руля до конца влево или вправо при трогании с места удары впереди снизу.по прямой нормально.перечитал кучу форумов и почти все говорят,что это вискомуфта в коробке.как и что делать там вроде подробно описано,что вроде как самим железякам внутри муфты ничего не делается,а хана приходит этой силиконовой жидкости.вопрос в том,так ли это?и главное какую жижу лить туда?говорят ПМС 10000 или 12000,это полиметилсилоксан.многие это оспаривают.говорят,что она проигрывает по своему качеству оригиналу и вроде как если и работает,то плохо.так ли это и что тогда лить?и никто не знает,что там залито в оригинале и можно ли достать этот оригинал) зараннее спасибо
 
Последнее редактирование:
Ejichik205

Ejichik205

Новичок
Дек
0
0
Спасибо.подробная статья.Тут все же говорится,что надо лить ПМС 10000,а сегодня читал форумы и там прямо на трех страницах спор,по поводу нее) Что вроде ее все льют,но она не полноценно блокирует.Тут надо наверно только пробовать.Я вот только не пойму,что будет,если она не работает?Что не будет блокироваться,если она не блокируется,и что будет,если она наоборот заблокирована?В каком случае к примеру не будет работать задний привод? У меня AWD
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
А она и не должна полноценно блокировать, иначе радиус поворота изменится
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Если не будет блокироваться то откажет задняя ось
 
Ejichik205

Ejichik205

Новичок
Дек
0
0
пробовал на снегу,гребет задняя,но начинаются удары при повороте.надо все равно разбирать и лить ПМС 10000,вот только вопрос,как она себя поведет? Хватит ли ее способности блокировать.Напишите кто ее лил и как стала вести себя машина?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Это вы с акпп путаете. Будет постоянные 50/50 между передней и задней осью. Открытый центр. Без блокировок в переднем и заднем дифе машину обездвижит одно вывешенное колесо. С исправной муфтой надо уже два колеса вывесить.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Менял товарищу в умершей виске на ПМС 10000 на форе, все работает уже как пол года. Как пишут у этой жидкости преднатяг 4,8 кг, а у родной вроде 4,3 кг, ближе всего по свойствам, но сам не проверял. Есть целая тема тут, кто то говорит это временная мера и ПМС это не то что нужно, у кого есть деньги новую покупает и тд. Но по факту многие меняют жидкость и ездят, причем не один год. Там ничего сложного нет, просто прямые руки и ящик пивасика, что бы скучно не было))

Оригинальную жидкость Вы вряд ли найдете, да и по экзисту виска продается как целая запчасть, хотя в ней есть и резиновые кольца, и всякая мелочь которая должна продавать отдельно.
 
Последнее редактирование:
Ejichik205

Ejichik205

Новичок
Дек
0
0
))) Ну в принципе да) Я просто с субарами новичек,да и на форуме тоже) всегда задний привод у меня был. Даже на Паджеро на заднем только ездил,только в грязи ради прикола включал. Там все в ручную. Нужен полный привод,щелкнул селектором,так же как и пониженную,а с этими муфтами все само собой живет) В коробке стоит,в заднем редукторе тоже. Получается,если муфта не заблокирована,то полный привод все равно есть,пока не вывесишь одно колесо? Ну получается я так понимаю,что чем больше преднатяг,тем быстрее срабатывает блокировка? Я просто читал,что есть ПМС не только 10000,но и ПМС 12000. Может тогда лучшее ее туда налить? И вообще я сколько читал,никто не знает,что туда льют с завода? Какой оригинал) И еще,почему на холодной нормально,а как нагреется,то долбит сильнее?
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ПСМ разные есть, но обычно при ремонте виски заливают именно ПСМ 10000. Вот тема где тоже выясняли что туда можно залить http://www.sti-club.su/showthread.php?t=123489 Виска внутри имеет набор фрикционных пластин которые трутся между собой в данной жидкости. Оригинальная жидкость как и ПМС похожа на гелевые сопли (я их так называю). Когда разберете виску все увидите жидкость внутри виски будет похожа на черные тянущиеся сопли с горелым запахов немного. Вымывается легко в вайт спирите. По поводу ударов, когда Вы едете на холодную диски в виске трутся между собой и работают в жидкости, но при прогреве данная жидкость перестает работать как смазка и вязкая субстанция, и диски начинают жестко между собой блокироваться и возникает жесткая блокировка и удары при вывороте колес. Ну я так понимаю эту работу внутри нее, если как то не так написал поправьте.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Пишут что ПМС не лочит центр, но фактически когда я ездил на перебранной виске, жопомер говорит о том, что все работает отлично, и по прямой и по боковым скольжениям блокировка работает, полный привод работает, все колеса гребут как и нужно, разницы не заметил ни в чем.
 
drew

drew

Субарист
Мар
8
18
Это вы с акпп путаете. Будет постоянные 50/50 между передней и задней осью. Открытый центр. Без блокировок в переднем и заднем дифе машину обездвижит одно вывешенное колесо. С исправной муфтой надо уже два колеса вывесить.
вот-вот. летом ездил с заблоченой виской. Колейность дикая. Любой поворот авто стремится распрямиться))

Автор, может нафиг "лейкопластырями аппендицит лечить", а виску сменить? Не космос денег, все-таки.
 
Ejichik205

Ejichik205

Новичок
Дек
0
0
Спасибо за советы) Надо пробовать. Денег нет на новую. Тут предлагают некоторые,но какая гарантия,что б/у тоже не заблокирована) Сколько лить ее туда? По какие края? Тут еще читал,что там должен быть воздух и шары выбивать и вставлять надо,а зачем? Я так понял кольцо стопорное снимаешь и крышка с этими шарами выпадает и вся эта требуха там с соплями) А зачем шары то эти выбивать и вставлять потом и кернить еще?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
вот-вот. летом ездил с заблоченой виской. Колейность дикая. Любой поворот авто стремится распрямиться))

Автор, может нафиг "лейкопластырями аппендицит лечить", а виску сменить? Не космос денег, все-таки.
Я не совсем то имел ввиду. :) Но Вы правы. Если она пригорела и блокируется без повода - будет постоянный лом, шагания в поворотах и писк резины.
А если вот если она по каким-то причинам совсем не будет блокироваться - то будет печально. Но все равно формально будет полный привод 50/50. :)
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
По поводу что и как. Разбираете виску, стопор крышку снимаете, вытаскиваете все и по порядку складываете. Потом моете все это хозяйство и статье диски на место. Но перед установкой немного заливаете жидкости новой, как только все диски будет погружены в жидкость, из крышки вибиваете два шара и продавливаете крышку или на прессе аккуратно или при помощи стяжки длинного болта и гаек, как удобно. Через отверсти где были шары лишняя жидкость выйдет когда продавите крышку. После чего продавливаете до похожа стопора, ставите стопор и забиваете аккуратно шары, после чего керните шары и все. По объёму там всего грамм 100 уйдёт жидкости. Да и ещё будте аккуратно с резинками и шайбами внутри виски, не потеряйте и не порвите их при сборке.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Это вы с акпп путаете. Будет постоянные 50/50 между передней и задней осью. Открытый центр. Без блокировок в переднем и заднем дифе машину обездвижит одно вывешенное колесо. С исправной муфтой надо уже два колеса вывесить.

Ничего не путаю.. на 757 коробе отказала задняя ось.. работало только одно переднее.. разобрали когда хвостовик а там диф разобранный
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
что значит разобраный? Дрон прав машина не может ехать на одной оси по определению
 
Ejichik205

Ejichik205

Новичок
Дек
0
0
А вот то что говорят,чтоб там воздух оставался? Это не надо? И если эти шары закернить,пропускать не будет? Один тут писал,что вместо шаров резьбу нарезал и на герметик посадил,это может буде надежнее?
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
А вот то что говорят,чтоб там воздух оставался? Это не надо? И если эти шары закернить,пропускать не будет? Один тут писал,что вместо шаров резьбу нарезал и на герметик посадил,это может буде надежнее?
Лишнее это действие поверь
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
парни даже не доставая шары всё получается,ток пресс нужен
 
Сверху