Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите выбрать квадроцикл

ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Всем добрый вечер!
Хочу взять квадроцикл, от 450 кубиков желательно на вариаторе, чтобы не париться с переключениями, да и в гонках участвовать не собираюсь. Но хочется спортивный внешний вид и более спортивные показатели. Буду использовать просто для катания, иногда лес, может когда-нибудь в горы полезу. Необходимо чтобы вмещался 1 пассажир.
Рассматриваю такие модели как Kawasaki zfx 700, arctic cat 450, BRP Renegade 800.
Какие есть слабые места, что чаще всего ломается, как вообще у квадриков с надежностью двигателя/коробки? Буду рад любым полезным советам!
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Ну это.
Красненький бери!
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Тоже айс.
Я вот про них не знаю ничего.
Но думаю они одинаковые плюс - минус.
И если не Китай, то брать нужно что нравится и чья сеть более развита в регионе.
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Тоже айс.
Я вот про них не знаю ничего.
Но думаю они одинаковые плюс - минус.
И если не Китай, то брать нужно что нравится и чья сеть более развита в регионе.
Ну вот я совсем в них 0, поэтому создал тему, не хочется купить свой первый квадрик и чинить его бесконечно, когда сыпаться начнет.
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
все три модели выбранные вами, под разные цели.
Определись чё вам надо, если тупа вокруг дачи тошнить, возьми сф мото 500 и не парься, хоть и китаец, но простой и надёжный как калаш. Покатаетесь пару месяцев и поймёте, надо оно вам или нет. Если не надо продадите с минимальными потерями $, а если надо продадите опять же и купите чёнить по серьёзнее.
Ква не игрушка, точнее игрушка но опасная. В эти выходные, отчёт в соседней теме, парень новенький с нами поехал, разложился очень сильно, переломал ноги, в нескольких местах, раздробил таз, внутренности.... и всё практически на ровном месте.
 
Последнее редактирование:
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
все три модели выбранные вами, под разные цели.
Определись чё вам надо, если тупа вокруг дачи тошнить, возьми сф мото 500 и не парься, хоть и китаец, но простой и надёжный как калаш. Покатаетесь пару месяцев и поймёте, надо оно вам или нет. Если не надо продадите с минимальными потерями $, а если надо продадите опять же и купите чёнить по серьёзнее.
Ква не игрушка, точнее игрушка но опасная. В эти выходные, отчёт в соседней теме, парень новенький с нами поехал, разложился очень сильно, переломал ноги, в нескольких местах, раздробил таз, внутренности.... и всё практически на ровном месте.
Я думаю что квадрик, как и авто продать не так уж просто. Рынок сейчас мертвый. Лучше сразу купить нормальный. Хочу взять года на 2-3. Цели-покататься по лесу, у нас гор много, опыта наберусь в горы полезу, зимой хочу по снегу попробовать ну и т.д. Меня интересует вопрос как BRP, Arctic cat и kawasaki по надежности
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Все надежные.
Деньги позволяют бери бомбардье, только не ренегата а аутлендера, двухместного и лучше сразу литр, что бы потом не думалось )))))
http://rosan.com/item/outlander_max_1000_xt_p/
 
Последнее редактирование:
Andrey Sti

Andrey Sti

Новичок
Июл
1
0
YFZ450...оставил самые приятные воспоминания... но это спорт, задний привод. в говны не залезть - но круглый год покататься можно..
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Все надежные.
Деньги позволяют бери бомбардье, только не ренегата а аутлендера, двухместного и лучше сразу литр, что бы потом не думалось )))))
http://rosan.com/item/outlander_max_1000_xt_p/
Мне пока что из BRP приглянулся только Renegade 800. Мощный двигатель, вариатор, подключаемый передний привод, спортивный дизайн... На нем вдвоем совсем никак?
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
YFZ450...оставил самые приятные воспоминания... но это спорт, задний привод. в говны не залезть - но круглый год покататься можно..
Я изначально смотрел в сторону yzf 450, но блин он совсем малюсенький какой-то, и он скорее создан для кроссовых трасс а не для покатушек по лесу/горам. Да и на квадрике хочется сосредоточиться на преодолении труднопроходимой местности, а не на раздумиях какую лучше скорость воткнуть, как не заглохнуть на подъеме. Да и на дыбы может подняться легко, если с газом переборщить. Вариатор более плавный
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Мне пока что из BRP приглянулся только Renegade 800. Мощный двигатель, вариатор, подключаемый передний привод, спортивный дизайн... На нем вдвоем совсем никак?
можно конечно, но радости ни какой не принесёт. И водитель к рулю прижат и нажопник на грани... На гада не повесишь кофров и др допов, тупо на пикник шмурдяка не возьмёшь.
Смотри тогда аут 800, у них с гадом база одинаковая. Есть один бооольшой минус, они короткие, не большая горка, передние колёса поднимаются и ...все 350 кг валятся на тебя.
Японцы кстати все одноместные, есть конечно кофры с доп креслом, но удовольствие от езды на нём очень сомнительное.
90% времени на ква будешь ездить один, но если всё таки иногда нужно второе место, то лучше брать полноценный двухместник, вторые кресло у них съёмное, у брп аут с приставкой МАХ, у поларис с приставкой туринг, у котов хз как они называются.
А про вариаторы, мощные двигатели и полный привод, так они у всех современных ква. Различие только в работе 4х4, точнее в его подключении, большим плюсом у полариса считаю возможнос подключения передка на любой скорости. У японцев, кроме кавы 700, один цилиндр, на брп и поласах два, тоже информация к размышлению.
Ренегад это нечто среднее между спортом и утилём, но ближе к спорту, есть такой и у полариса, ваще куротй ублюдок скрамблер)))
2014-polaris-scrambler-xp-1000-atv-jump.jpg
 
Последнее редактирование:
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
можно конечно, но радости ни какой не принесёт. И водитель к рулю прижат и нажопник на грани... На гада не повесишь кофров и др допов, тупо на пикник шмурдяка не возьмёшь.
Смотри тогда аут 800, у них с гадом база одинаковая. Есть один бооольшой минус, они короткие, не большая горка, передние колёса поднимаются и ...все 350 кг валятся на тебя.
Японцы кстати все одноместные, есть конечно кофры с доп креслом, но удовольствие от езды на нём очень сомнительное.
90% времени на ква будешь ездить один, но если всё таки иногда нужно второе место, то лучше брать полноценный двухместник, вторые кресло у них съёмное, у брп аут с приставкой МАХ, у поларис с приставкой туринг, у котов хз как они называются.
А про вариаторы, мощные двигатели и полный привод, так они у всех современных ква. Различие только в работе 4х4, точнее в его подключении, большим плюсом у полариса считаю возможнос подключения передка на любой скорости. У японцев, кроме кавы 700, один цилиндр, на брп и поласах два, тоже информация к размышлению.
Ренегад это нечто среднее между спортом и утилём, но ближе к спорту, есть такой и у полариса, ваще куротй ублюдок скрамблер)))
2014-polaris-scrambler-xp-1000-atv-jump.jpg
Спасибо большое! Буду думать. Хотелось бы 2 места, т.к. в основном с женой кататься будем. А в чем преимущества 1 цилиндра против 2-х или наоборот?
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Катался сегодня на renegade 800, огонь машина! буду наверно такой брать. Двоем умещаемся с женой свободно. Прет очень дерзко! Вобщем мне понравился
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Взял я себе Renegad 800! Восторгу нет предела! Уже опробовал местный лесок, по горкам небольшим полазил. Ползет везде с уверенностью, и по прямой ОЧЕНЬ быстро набирает! Посмотрим как он в экплуатации. Всем спасибо за добрые советы!
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Удачи! Экип не забывай одевать)
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Очки одеваю)) Жарко в шлеме и костюме ездить.
шлем надо, по любому, вместо маски очки одевай и норм продувает, да и не +30 сейчас. Камень из под своего же колеса может ловко по репе шлёпнуть.
 
accc

accc

Новичок
Апр
1
0
Экип 100% нужен! Шлемак - это уж в любую погоду!!! Даже 10 метров - в шлемаке, сделай правило и себе и жене!!!
 
M

memto

Новичок
Сен
0
0
Я вот езжу на Ямаха Гризли. Кардан на перед и на зад. Пробег 4000. Канешно же не по асфальту. 4 раза тонул. Прблем нет. Я только за Ямаху!
 
Сверху