Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Победа Subaru на 5 этапе RHHCC на NRing!!!

  • Автор темы OppoziteMax
  • Дата начала
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Мы сделали это )) А теперь по порядку...

===============================================================================================
Традиционное спасибо Александру Дронову за великолепную настройку, которая позволила в 30 градусную жару просто ехать на все деньги.

Также спасибо всем нашим ребятам, крутившим гайки и готовившим машину ) Она не подвела.
===============================================================================================
Начну с того, что в этот раз схему трассы поменяли и мы ехали по мото-конфигурации, трасса стала короче и времена быстрее.

Вот конфиг:
Посмотреть вложение 123780

Поехали, естественно, с тренировочным днём, хотя трассу и упростили - очень хотелось успеть вкатиться и побороться за победу.

Тренировка:

Начали на Ханкуке с времени 1.24.2 на первом БЫСТРОМ тренировочном круге. Пилоту не нравится сильная недостаточная поворачиваемость, машина плужит, ведет себя не стабильно на торможении и на выходе из скоростных поворотов. Зажимаем передние стойки, меняем давление в шинах и едем еще пару сессий, улучшение есть, но незначительное... 1.23.9, 1.23.7, 1.23.6, при этом мы знаем что Андрей Емелин на Эво 9 с утра ехал 1.24-1.24.2 и понимаем, что надо сильно улучшаться, так как конкуренты в день гонки частенько снимают по секунде-полторы со своего времени с улыбкой на лице (видать едят что-то вкусное ))) Олегу не нравится поведение машины, абс мешает на торможении, все лучше чем сначала, но не стабильно

Принимаем решение попробовать на Yokohama AD08R.

Так как прошлый Нижний мы были на ней же, оставалось лишь подобрать давление под 30 градусную жару и 44 гр. температуру асфальта. Попали сразу, на первом же круге Олег снимает полсекунды с времени на Ханкуке - 1.23.15, далее плавное улучшение до 1.22.8. На этом принимаем решение тренировки закончить, да и день подходит к концу. Всего проехали 5 тренировочных сессий по 2-3 быстрых круга через остыв.

Конкуренты особо не старались, Эво ехали вокруг 1.24, но мы то знаем, что эти ребята включают супер скорость неожиданно и прям с утра в день гонки... )))

Немного о резине.
На удивление Hankook Ventus RS-3 в этот раз на нашей машине и в данных погодных условиях оказался гораздо медленнее и менее стабильным чем Yokohama. Проблемы были даже с давлением, которое то адски росло, то наоборот не поднималось, тоже самое было и с прогревом резины. В отличии от Йокогамы, которую можно 1 раз с утра накачать и ездить весь день Ханкук требует постоянных корректировок и танцев с бубнами (забегая вперед - то же самое отметил и Дима Кондаусов, в этот раз приехавший на Ханкуке)

Гонка:

Приезжаем около 9, регистрация, брифинг, проверка подготовленной с вечера машины и выезд на питлейн. Встаем заранее первыми, за нами Дима Кондаусов. Так спокойнее, никто не мешает и перед тобой чистая трасса, можно валить. Старт.

После первой сессии все очень близко, вперед вырывается Дима Кондаусов 1.23.034, 2 - Андрей Емелин 1.23.214, 3 - Олег 1.23.267, 4 - Константин Литвинов - 1.24.219 (в первой попытке он ехал на АД08р), 5 - Антон Кортунов - 1.24.464.



Помните я говорил про великолепные улучшения конкурентов в день гонки? Вот они )) Дима без тренировок 1.23, Андрей Емелин - минус секунда с тренировочного времени сходу ) Но мы то знаем, что ехали быстрее, и после анализа тренировочной телеметрии и видео понимаем, что вполне можем ехать 1.22.5.

Ну а дальше был наш бенефис...

Во второй сессии Олег проезжает 1.22.420, Дима 1.22.985, Андрей 1.23.106
В третьей Мы - 1.22.308, Андрей - 1.22.604, Дима - 1.22.890
В четвертой Олег еще улучшается - 1.22.17, Дима - 1.22.827, Андрей 1.23.060

После четвертой сессии на наших появляются улыбки - видно, что машина и пилот нашли и поняли друг друга, разбор телеметрии помогает исправлять ошибки, время постоянно улучшается и это не предел ))

В пятой сессии никто не улучшился и остались при своих:

1 место Олег
2 место Андрей Емелин
3 место Дима Кондаусов

УРАААА )))

После начали прыгать, отмечать, награждаться, а днем позже, посмотрев телеметрию последней попытки увидели, что на одном из кругов Олег ехал на время 1.21.75, но ошибка в предпоследнем повороте не позволила разменять 1.22.... жаль ))))

Вот так мы одержали свою первую и, надеемся, далеко не последнюю победу в RHHCC.

За 3 этапа до окончания сезона появилась надежда побороться за чемпионат, от второго и первого места нас теперь отделяет 9 и 10 очков соответственно.

Несколько фото:

Посмотреть вложение 123774
Посмотреть вложение 123775
Посмотреть вложение 123776
Посмотреть вложение 123777
Посмотреть вложение 123778
Посмотреть вложение 123779
Посмотреть вложение 123781
 
Последнее редактирование:
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
5 сессия, 3 быстрых круга через остывы

1.22.949

1.22.368

1.22.600
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
Поздравляю с победой!!!
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Поздравляю! Молодцы!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Пилоту не нравится сильная недостаточная поворачиваемость, машина плужит, ведет себя не стабильно на торможении и на выходе из скоростных поворотов. Зажимаем передние стойки, меняем давление в шинах и едем еще пару сессий, улучшение есть, но незначительное...
Я вот вообще не специалист по асфальту, поэтому вопрос. Мне всегда казалось, что с недостаточной поворачиваемостью борются размягчением переда. Можете пояснить какая логика стоит за зажиманием?

А так все молодцы!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну наконец-то, ребят! Поздравляю!!! Сколько было вложено сил, средств и времени для достижения такого результата!!!
Так держать и в конце сезона, надеюсь, окажетесь Выше всех на подиуме!!!) Молодцы!
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Я вот вообще не специалист по асфальту, поэтому вопрос. Мне всегда казалось, что с недостаточной поворачиваемостью борются размягчением переда. Можете пояснить какая логика стоит за зажиманием?
Предыдущий Нижний мы ехали на одинаковых настройках сжатия/отбоя для передней и задней оси, небольшой недостаток был, но не мешал. В этот решили попробовать сделать мягче перед, чтобы недостаток убрать, но появилась раскачка и плужение.

Зажав стойки, убрали раскачку и снизив давление в передних шинах убрали недостаток.
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
В субботу был на тренировке, не смотря на жару вы валили шикарно, со стороны выглядело да и по секундам очень круто. Поздравляю!
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Спасибо всем большое за поздравления ))
 
eugene81

eugene81

Субарист
Сен
0
16
поздравляю ребят с отличным результатом!
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Поздравляю!
Но, парни, судя по видео - вы очень мимо всего ехали. Запас на улучшение еще колоссальный.
Спасибо!
Естественно, мы же любители, всё мимо )) Кстати, разбор круга можно устроить прям здесь, обсудим)

ЗЫ. Ну и мы все ждем, когда приедете, покажете как надо :D
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Поздравляю! Отличный результат!
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Поздравляем ! Победа всегда приятно !
По цифрам тяжеловато понять уровень результата, так как в таком конфиге не ездили. "Недостаточная поворачиваемость в НН" - это для любой машины. Там одни дуги той или иной крутизны, любому покажется что "недостаточная", все зависит от того кто сколько газу нажмет в дуге и в каком месте )))

Если хотим дискуссии по траектории, выложите один круг, который вам кажется хорошим - давайте его обсудим. Я посмотрел все круги. Везде есть что обсудить.
 
Последнее редактирование:
M

Moby03

Новичок
Авг
0
0
Мои поздравления!
Какое давление какчале в хэнкуке и йокогоме?
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
Поздравляем ! Победа всегда приятно !
По цифрам тяжеловато понять уровень результата, так как в таком конфиге не ездили. "Недостаточная поворачиваемость в НН" - это для любой машины. Там одни дуги той или иной крутизны, любому покажется что "недостаточная", все зависит от того кто сколько газу нажмет в дуге и в каком месте )))
Если хотим дискуссии по траектории, выложите один круг, который вам кажется хорошим - давайте его обсудим. Я посмотрел все круги. Везде есть что обсудить.
Спасибо Денис.
По недостаточной согласен, но сначала ее было очень много и везде. Нам в первую очередь был важен максимально быстрый выход на с/ф, так как на единственной длинной прямой Эво за счет мощности много отыгрывал.

Разобрать можно 2 быстрый круг из выложенного видео. До предпоследнего поворота он был из 1.22.
 
S

STI-forever

Субарист
Окт
1
18
Немного запоздало поздравляю с победой. Классный дрифт в поворотах. В нижнем только на дрифте можно отыграть секунды. Хотелось бы увидеть видео Юры с предыдущего Нижного. Юр, когда выложишь?
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Офигенный класс конечно, в WS нужно ехать идеально +немножечко удачи что бы заехать на тумбу.
С победой!
 
Сверху