Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нюрбургринг

oksid

oksid

Новичок
Фев
0
0
а что необычного в ролике? :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну это видимо автор вваливает. :)
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
wrx077
Толь, сколько тачка стоит? Ты когда ездил?
 
W

wrx077

Новичок
Июл
0
0
На ринге был с 20.09 по 24.09, со временем работы не повезло, т.к. ринг работал с 18:00 по 20:00.
В первый день взял racepack в www.rent-racecar.de за 249 евро (ограничение по километражу 100 км, франшиза 5 000 евро) включает:
- Судзуки Свифт Спорт 1,3 литра, 130 сил, сзади каркас болт он, резина Ханкук, подвеска штатная, колодки горячие;
- бензин;
- 4 круга;
- по желанию, бесплатный ознакомительный круг с Тео на его Гольф ГТИ. С ним не ездил, т.к. туристов было много, а времени у него мало, поэтому он предложил прокатиться всемером на Фольксваген транспортер, я отказался.
Второй и третий день арендовал Судзуки в www.rent4ring.de. Стоимость 149 евро: Судзуки 130 сил, резина Toyo 888, полноценный каркас (болт он), ковши, ремни 3 точки, подвеска – винты, горячие колодки. Ограничение по километражу 100 км, превышение 1 евро за км., франшиза безусловная 5 000 евро.
Со слов сотрудников скоро будет предлагаться Судзуки stage 2 (около 150 сил + блокировка) и Эво 6 под 420 сил (около 1 000 евро за день, включая топливо).
За 3 дня успел проехать только 13 кругов, лучший он же крайний 09.17.
Для ознакомления с трассой Судзуки более чем хорошая машина, к слову, рекорд на ней 08.51, да и на youtube есть ролики, где местные едут низкие 9 минут.
Пы.сы. после ринга поехали в Брюгге, Люксембург, Брюссель, Амстердам и обратно Дюссельдорф. Фотки позже выложу.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
9.55? а круг , который на съемке скока, сорри все не досмотрел, но даже на мой взгляд полного чайника, там много где скинуть можно, причем без всякого риска.

клево, эххххххххххх, ща бы туда!!!)))))))
 
W

wrx077

Новичок
Июл
0
0
на видео 09.55 с пассажиром, общий вес двоих 215 кг., это первый круг после открытия, поэтому особо не вваливал.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
wrx077

заметно и видно, что мимо, но не это главное, я если свой он борд гляну, наверное за руль не сяду никогда) те надо катнутса с кем нить из наших быстрых пасанов, оччччень помогает, при чем в любых, даже простых местах.
 
W

wrx077

Новичок
Июл
0
0
Strike
спасибо за советы!
у Вас какое время и на чем?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
wrx077 написал(а):
Strike
спасибо за советы!
у Вас какое время и на чем?
Мерить там в первую поездку - идиотизм. 9+-, может чуть из 9 на 325 с smg едет точно.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
wrx077

а я не мерил, я чайник совсем, 120 и 325 катал, еще сырок.
 
W

wrx077

Новичок
Июл
0
0
Spitfire написал(а):
wrx077 написал(а):
Strike
спасибо за советы!
у Вас какое время и на чем?
Мерить там в первую поездку - идиотизм. 9+-, может чуть из 9 на 325 с smg едет точно.
видео выложил, чтобы поднять просмотры на youtube) это далеко не лучший круг и видео.
НО при чем здесь 325 с smg? около 9 Вы ехали?))) какой то идиотизм написан.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
wrx077 написал(а):
Spitfire написал(а):
wrx077 написал(а):
Strike
спасибо за советы!
у Вас какое время и на чем?
Мерить там в первую поездку - идиотизм. 9+-, может чуть из 9 на 325 с smg едет точно.
видео выложил, чтобы поднять просмотры на youtube) это далеко не лучший круг и видео.
НО при чем здесь 325 с smg? около 9 Вы ехали?))) какой то идиотизм написан.
Strike так едет на 325Е46SMG, , у Тео она есть. А что смущает? Просто мерить он не мерил, ибо ни к чему, а по его езде я примерно так оцениваю.
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Spitfire написал(а):
Мерить там в первую поездку - идиотизм.

ровно как вторую и третью, только нервы + попытка обогнать свою "тень" могут закончится печально
 
Щербакофф

Щербакофф

Новичок
Ноя
0
0
Ринг - мечта, вот бы на российском ТАЗу там прохватить)
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Апну тему в этом разделе.
Тут уже все крутые гонщеги и по сотне раз бывали на Ринге, но какую либо полезную для туристов инфу приходится собирать по крупицам перед поездкой.

В общем, перенесу сюда свой пост с Драйва.


Однажды, в очередной свой осенний отпуск, я решил не греть пятую точку у теплого моря, а реализовать давнюю мечту и отправиться на Северную петлю.

Поехали из Калининграда на моей лисе. Для тишины заткнули выхлоп флейтой. Компанию в поездке мне составил калининградский одноклубник Андрюха Жижин. Также в Германии к нам обещал присоединиться еще один калининградский субарист — Костя Gibson.
Через букинг мы забронировали на сутки часть дома в одном из поселков, расположенных прямо внутри Северной петли. Стоимость двух комнат составила 6,5 тыс рублей на четверых. Конечно, хотелось бы задержаться там подольше, но по различным причинам ко вторнику нам с Андрюхой необходимо было вернуться в Калининград.

В пятницу, хорошо выспавшись, мы отправились в путь. Залившись под завязку калининградским бензином, пересекли границу с Польшей и вышли на трассу номер 22. Она представляла собой обычную узкую дорогу, проходящую через населенные пункты. Мы решили неспешно ехать по ней, чтобы миновать платный автобан и сэкономить топливо.
Стратегия сработала. На одном баке мы дотянули до границы с Германией. Так как в Польше бензин значительно дешевле, мы свернули на заправку на её территории. На 43-х литрах мы проехали 450 километров! Невиданная до селе экономичность моей машины. Первый за поездку рекорд установлен. Расход составил 9,5 литров на 100 км!)))

Там же, возле границы, мы решили поужинать в польском Макдональде, однако опоздали на пару минут. Ровно в полночь он превратился в тыкву, о чем его работники так и не смогли нам сообщить на английском языке. Благо, оказывается, мы понимаем польский.

Отведав пару хот-догов на БиПихе, мы продолжили путь.
Где-то перед Берлином нам пришлось все же выехать на немецкий автобан. И тут наша стратегия по экономии топлива стала давать сбои. Навигатор просил через 800 км держаться левее, а скорость движения ограничивала лишь толщина кошелька. После 90 км/ч расход стал прямо пропорционален одной десятой скорости: 120 км/ч — 12 л, 150 — 15, 220 — 22 и так далее. Желая уложиться в десятку, мы ехали под сотню в правом ряду, пропуская обгоняющие нас фуры и дизельные Фольксвагены.

Под утро мы миновали Гонновер и свернули на Кёльн. В рассветных сумерках взору открылись поросшие метровой травой обочины и запущенный разделительный газон. Не так я представлял себе немецкие автобаны… И если асфальт местами и меняют на новый, то в остальном дорогу не обслуживали уже очень давно. Странно. Похоже, кризис не только у нас.
Пока мой напарник спал в соседнем кресле в ожидании пересменки, я в одиночку проехал 1100 км и чувствовал себя довольно бодро. Предвкушение реализованной мечты значительно придавало сил.

К тому же, помимо фур, нас то и дело стали обгонять местные спорткары, как бы намекая, что мы на верном пути. На одном из съездов с автобана мы увидели указатель "Nürburgring Nordschleife"!
Мы остановились. Навигатор предлагал нам продолжить движение по автомагистрали. Сверив карты, мы констатировали, что в коем-то веке навигатор прав. Съезд, похоже, вел к одной из зрительских зон на Северной петле. А нам надо было проехать чуть дальше. Но, черт возьми, мы были почти на месте!

Через несколько километров мы все же свернули с шоссе и попали в какой-то другой мир. Живописнейшие пейзажи, крутые холмы и извилистые дороги, быстрые и дорогие машины…
Указатели на Nürburgring то и дело подсказывали нам путь, и в один прекрасный момент мы поняли, что мост над нами — это и есть участок той самой Северной петли. Пересекая её, мы вновь оказались в каком-то новом измерении. Клетчатые флаги на столбах, до боли знакомые логотипы трассы на каждом углу, несколько скромно припаркованных у пиццерии Феррари…
Каждой третьей машиной в потоке был Порше 911, каждой второй — БМВ М-серии.
Немного поплутав, мы выехали на дорогу, идущую параллельно с предфинишной прямой. Мимо нас за забором с ревом проносились гоночные машины. Оказалось, что в этот день на Нюрбургринге проходили шести-часовые гонки.
Проехав еще немного, мы увидели эти заветные красные буквы.

246f36es-960.jpg



45af36es-960.jpg


Позади 1246 километров пути!

bf2f36es-960.jpg


Стоянка возле комплекса в этот день оказалась платной. Заплатив пять евро, мы получили талон на парковку в любой из зрительских зон. В обычные дни паркинг бесплатный.

4eaf36es-960.jpg


Оставив машину, мы пошли в сторону здания с красными буквами. В холле оказалось множество магазинов с сувенирами и одеждой. На удивление, качество продукции оставляло желать лучшего. Но зато нас обрадовало наличие в зале Сабвея, в котором мы принялись поглощать заветный завтрак. Во время трапезы я попробовал поймать местный вай-фай.



У нас было всего несколько бесплатных мегабайтов на то, что бы сообщить родным об успешности поездки и отыскать Костю Гибсона в местном колорите. Наладив связь, мы узнали, что Косте до нас еще несколько сотен километров пути, и мы со спокойной совестью отправились смотреть гонку "6 часов Нюрбургринга".

По совету какого-то немца мы не стали покупать билеты на трибуны и поехали искать зрительские зоны у Северной петли. По пути свернули на заправку, находящуюся акурат напротив арки Audi, у которой отсекают время BTG (Bridge to gantry) в туристических заездах.
Заправка удивила стоимостью 98 бензина: 1,3 € за литр, против 1,6 € на автобанах. При этом на заправке продавалась всевозможная атрибутика с символикой ринга, а также омологированные гоночные шлема, комбезы и прочая амуниция. Пока мы заправлялись, к соседней колонке подъехала синяя Суба — первая встретившаяся нам СТИ за всю поездку!

cc7f36es-960.jpg



Проехав от заправки пару сотен метров, мы свернули налево, где через несколько извилистых поворотов увидели первую зрительскую зону с парковкой.

68df36es-960.jpg


Слева от нас, за сетчатым забором, пролетали суперкары в потрясающей борьбе. В быстрой связке поворотов на спуске был заметен небольшой трамплин, на котором у самых быстрых машин полностью разгружалась подвеска.

Долго стоять на одном месте не в нашем стиле, и мы отправились искать лучшие виды на трассу. Пройдя вдоль трека несколько поворотов, я предложил отыскать Карусель. Обнаружив на гугл-карте нечто похожее, мы вернулись к машине и поехали в сторону заветной точки. К сожалению, нормального подъезда к Карусели не оказалось. Пришлось бросать машину на очередной парковке и вновь идти пешком. Но на этот раз нам предстояло протопать несколько километров по довольно-таки холмистой местноСТИ. Погода становилась всё жарче, поход давался всё сложнее. И в этот момент я поймал себя на мысли, что только что я в одиночку за рулем проехал 1300 километров, не спал больше суток и жутко вымотался, но о каком сне может идти речь сейчас, когда вдали уже слышны моторы болидов, преодолевающих Карусель?!

К сожалению, для зрителей она оказалась довольно таки скучным местом. Но побывать там стоило хотя бы ради того, чтобы поставить галочку в виртуальном списке планов на жизнь: "Прогуляться до Карусели Нюрбургринга, " — Исполнено.

869f36es-960.jpg

369f36es-960.jpg


93ff36es-960.jpg



Сделав парочку памятных снимков, мы неспешно вернулись к машине и отправились в сторону ближайшего городка. По пути вновь увидели над дорогой мост с проходящей по нему трассой и решили остановиться. На въезде в город оказалась очередная зрительская зона.

В это раз нашему взору открылся спуск со связкой из затяжного правого и резкого левого поворотов. Насладившись борьбой пилотов и досконально изучив рисунки на асфальте, мы решили отправиться на поиски обеда. Проезжая мимо пиццерии, где утром наблюдали три припаркованных Феррари, мы почему-то не стали останавливаться. Зато нашли одно уютное кафе с видом на предфинишную прямую. Расположившись на веранде, мы досмотрели шестичасовые заезды. Правда ценник там негуманным оказался, но что поделать, курс... =(
a99f36es-960.jpg


Для переизбытка счастья не нам хватало только пива. Но и этот пробел мы решили заполнить.
В ближайшем супермаркете взяли упаковку из нескольких бутылок какого-то местного пенного напитка и поехали заселяться в забронированный коттедж.



477f36es-960.jpg


Приятным бонусом для нас стал балкон с потрясающим видом, а также столиком и двумя креслами. А вот пиво стало вторым разочарованием за сутки: стереотип о вкуснейшем немецком пиве рухнул в бездну, вслед за ухоженными автобанами. Ситуацию спас Костя, заявившийся в номер с бутылкой Вискаря.
Отправив пиво в морозилку, а Гоу-Про на зарядку, мы сели ужинать.
Ведь завтра нам предстоял первый выезд на Северную петлю Нюрбургринга.
 
Последнее редактирование:
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
День второй.

Для выезда на трек надо купить пластиковую карту. Продаются они в будке возле въезда на трек, справа от длинной прямой. С ценами можно ознакомиться на сайте Нюрбургринга в разделе туристических дней.

Для начала решаем взять пакет на четыре круга за 105 €. Ситуацию жутко накаляет затянутое тучами небо.

Не теряя ни минуты, мы отправляемся на трассу. Въезд на трек больше походит на пункт пропуска на платный автобан. Подъезжая к шлагбауму, прикладываем магнитную карту к терминалу. При этом терминалы расположены как с левой, так и с правой стороны. Всё ради удобства водителей авто с любым расположением руля. После шлагбаума минуем ретардер из конусов и жмем на газ, попутно включая секундомер.

Первый круг едем очень аккуратно, безуспешно пытаясь узнать повороты, выученные наизусть в Гран Туризмо. На деле трасса оказалось совсем другой, с дичайшими перепадами высот и отрицательными уклонами. Очень хочется приблизиться к отметке 10 минут на BTG (От моста Билштайн до арки Ауди), но подсознание морально готовится увидеть на секундомере, скажем, 12-ти минутную цифру. Пытаемся удержаться на хвосте атмосферного старого Цивика — безуспешно.

Ближе к середине дистанции мондраж проходит и наслаждение от поездки начинает постепенно увеличиваться.
Вот какой-то крутой правый поворот, в котором обгоняем представителей бизнес-класса, а дальше выходим на подъем к Карусели.

Насмотревшись на траектории гонщиков шестичасовых заездов, ныряем с внешки на 3-ю — 4-ю плиты, внатяг держим газ (Жижин сидит рядом и тоже инстинктивно жмет на воображаемые педали), выскакиваем на плоскость и… дааааа! Мы это сделали!

e268b6es-960.jpg

На всем протяжении трассы стоят профессиональные фотографы, которые потом скидывают миниатюры по датам в специальный раздел сайта. Любой желающий за отдельную плату может приобрести оригиналы

Но трасса продолжается. Поглощаем поворот за поворотом. Влетаем в маленькую карусельку. Андрюха кричит: хорошо идем, выходим из десяти. Последний поворот, прямая, арка Ауди… Время 9:46! Сердце колотится, руки трясутся, съезжаем на парковку, ждем финиша Кости.

Самое время выложить всё барахло из багажника и салона, а также выставить давление в шинах. В каждой покрышке оказывается по три атмосферы. Шутим про избыточное давление. Подъезжает Костя, жалуется на закончившиеся тормоза и отказывается от дальнейших заездов. Мы грузим в его машину все наши вещи и отправляемся на второй круг.

Садимся на хвост какой-то Лисе с датскими номерами. Наслаждение от поездки плавно перерастает в настоящий кайф! Второй раз проезжаем Карусель уже без восторженных возгласов, как будто тысячу раз так делали. При этом ждем, когда же наконец закончатся наши тормоза и поплывет резина. Однако старушка Потенза RE050 на удивление шикарно справляется со своей задачей, а колодки CL уверенно претендуют на звание лучшего приобретения, сделанного мною в преддверие поездки. Выходим на прямую, жму тапку в пол и пролетаю арку. Секундомер останавливается на отметке 9:25.

62e8b6es-960.jpg


95a8b6es-960.jpg


Нон-стопом мы продуваем радиаторы с интеркулером, возвращаемся к шлагбаумам и тут же едем на третий круг.
На этот раз в качестве попутчика нам попадается бодрая бэха. Она идет заметно быстрее прошлой лисы, и мы уверены, что значительно улучшим свое время. В некоторых поворотах я чересчур увлекаюсь и срываю машину в небольшие заносы всеми четырьмя. Азарт переполняет, понимаю, что еду на грани.
В довольно быстрой связке поворотов перед нами показались желтые флаги. Очередной баварский вентилятор не рассчитал свои силы и попал на дорогостоящий ремонт отбойника.

Мы же, в режиме желтых флагов, теряем секунды, а вместе с ними и надежду на личный рекорд. Без особого рвения и риска, в свое удовольствие, я доезжаю остаток круга. У финишной арки секундомер показывает 9:20! Выходит, за первую половину дистанции я создал такой запас времени, что мог значительно улучшить свой результат, не смотря на зону желтых флагов.

Отправиться на четвертый круг нам мешает индикатор уровня топлива. Вот так вот, от горловины до лампочки три круга по 20 км. И мы вновь едем на заправку.

Стоя на кассе, слышу странный шум. Смотрю в окно, а там… Ливень! Ну вот и всё. А ведь как раз планировали поехать и докупить карту еще на несколько кругов.

Оставшийся мокрый круг за рулем моей Лисы проезжает Жижин. Я сижу слева и дико очкую. Финишируем. Живые. Целые.

8cd8b6es-960.jpg


768b6es-960.jpg


fb68b6es-960.jpg




49d8b6es-960.jpg


8dd8b6es-960.jpg



Большую часть обратной дороги в руле был Андрюха. Я наконец-то почувствовал приятную усталость и полное изнеможение.

К 10 часам утра в понедельник мы прибыли в Калининград. Позади осталось 2825 км. Средний расход бензина по трассе составил 10 литров на 100 км. По гоночной трассе — чуть выше 30 л на сотню. Максимальная скорость на Петле была в районе 210 км/ч. Точно сказать не могу, т.к. после 200 в быстрых поворотах немного не до того, чтобы смотреть на спидометр.

По пикам максимальная температура ОЖ составила 105 градусов. Масло нагревалось до 125. И это с маслокулером. Кстати говоря, маслом был всеми ненавистный Мотюль 300v с вязкостью 10w40. И за всю поездку мотор его не израсходовал ни грамма, даже с учетом лютых отжигов. Большую часть времени на треке тахометр жил в красной зоне.

Что же касается бюджета поездки, по моим подсчетам на двоих мы потратили в общем счете в районе 700 €. И это при том, что люто экономили практически на всём.

Но, как говорится, некоторые вещи в этом мире бесценны. А для всего остального есть зарплатная карта сбера.

ebd8b6es-960.jpg

 
Последнее редактирование:
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
В общем, мечта побывать на Ринге превратилась в цель: выйти из 9 на BTG в следующей поездке.
За отдельную плату там можно заказать русскоговорящего инструктора, который подскажет по траекториям. Ну и в следующий раз надо шлема брать, ну нафиг такой туризм...
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
В какие даты были?
 
Сверху