Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Неработает муфта AVCS Ошибка P0021.

kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Народ, поделитесь трезвыми и умными мыслями, уже не знаю что делать и куда копать. Forester SG9 европеец 2006г. двиг. EJ255.
Купил авто год назад, через 4 месяца владением положил мотор нещадным дрифтом по снежной целине. Провернуло вкладыши на 1 и 4 шатунах, после чего мотор был мною собственноручно отремонтирован ибо сам в сервисе работаю правда не в субаровсом, ну я это к тому что руки не из попы и кое что умеют. В итоге был заменён коленвал, два шатуна, поршневые кольца, комплект прокладок, все вкладыши естественно, притёрты и отрегулированы клапана, новый масляный насос (11мм), новый ремень и ролики ГРМ. Помпу не стал менять, помпу менял предыдущий хозяин, на вид она была более блестящей чем остальное тело двигателя и люфтов никаких на шкиву небыло.
Цилиндры не точил, мотор оказался уже точёным под первый ремонт, хон отличный, эллипсность 0,01мм.
Ну так вот после, ремонта проехав километров 10 загорелась ошибка P0021. Я начал копать. Менял местами клапана управления подачей масла на фазные шестерни, датчики распредвалов, подкидывал клапан с другой машины, выкинул сетки из болтов,которыми прикручиваются трубки подачи масла на эти клапана. В общем смотрел по OBD сканеру (Launch) смещение шестерен AVCS. На правой головке шестерня работает отлично, на левой стоит в нулях и ни капли не смещается. Я начал грешить на распредвал и его постель. В общем решил поменять ГБЦ всборе. Купил б/у, поставил, изменений никаких. Снимал разъёмы с этих электромагнитных клапанов, одевал туда свои провода и кидал на аккумулятор на рабочем двигателе. При открытии клапана на правой ГБЦ шестерня AVCS по паказаниям OBD-сканера смещается на 50 degree (градусов) и мотор начинает троить. При проделывании такой же манипуляции на левой ГБЦ двигатель как работал так и работает и по сканеру параметр VVT ADV ANG Amount L стоит в 0 degree. И так же всё было на родной ГБЦ.
Почему то даже принудительно открыв клапан на полную муфта тем не менее не срабатывает.
P.S Перед тем как поменять ГБЦ я купил две б/у фазные шестерни и пробовал поменять их. Никаких изменений. Справа работает, слева нет.
В общем что делать дальше не знаю, хотелось бы всё же победить эту проблему или выявить истинную причину.
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Кстати масло было 5W-40, сейчас залил 5W-50.
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Проверьте, есть ли вообще давление масла в магистрале клапана, вкрутив датчик на место болта, который был с сеткой.
 
S

subaru-26rus

Новичок
Мар
0
0
Сперва проверьте подачу масла до клапана, если давление есть, думаю, что сам клапан под замену
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Проверьте, есть ли вообще давление масла в магистрале клапана, вкрутив датчик на место болта, который был с сеткой.
Давление померю, сделаю переходник и вкручу манометр на место болта, который крепит трубку к самому клапану.
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Сперва проверьте подачу масла до клапана, если давление есть, думаю, что сам клапан под замену
Клапана не причём, я их местами менял и подкидывал один клапан с другой машины, всё равно именно на левой ГБЦ муфта не работает. Я подавал на клапана 12 Вольт от аккумулятора, справа мотор начинает реагировать троением, потому что муфта открывается на полную, а слева ничего не происходит.
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Давление померю, сделаю переходник и вкручу манометр на место болта, который крепит трубку к самому клапану.
Иногда после проворота вкладышей забивается трубка наглухо или сами болты.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
сетки в болтах
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Мерил давление на входе в клапан монометром, он размечен до 6 бар, масло 5W-50, стрелка на манометре на холодном двигателе сделала полный круг от 0 до 0 бар )) Давление адское, открывал на таком давлении клапан, муфта стоит на месте, мотор работает как и работал. Опять проделал то же самое на правой стороне на холодном моторе, мотор за троил, значит справа всё фурычит.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
проверь снятый клапан на работоспособность (визуально так сказать)...можешь отверткой внутренний шток пошевелить...он должен передвигаться без проблем...
 
vitvel

vitvel

Новичок
Дек
0
0
Народ, поделитесь трезвыми и умными мыслями, уже не знаю что делать и куда копать. Forester SG9 европеец 2006г. двиг. EJ255.
Купил авто год назад, через 4 месяца владением положил мотор нещадным дрифтом по снежной целине. Провернуло вкладыши на 1 и 4 шатунах, после чего мотор был мною собственноручно отремонтирован ибо сам в сервисе работаю правда не в субаровсом, ну я это к тому что руки не из попы и кое что умеют. В итоге был заменён коленвал, два шатуна, поршневые кольца, комплект прокладок, все вкладыши естественно, притёрты и отрегулированы клапана, новый масляный насос (11мм), новый ремень и ролики ГРМ. Помпу не стал менять, помпу менял предыдущий хозяин, на вид она была более блестящей чем остальное тело двигателя и люфтов никаких на шкиву небыло.
Цилиндры не точил, мотор оказался уже точёным под первый ремонт, хон отличный, эллипсность 0,01мм.
Ну так вот после, ремонта проехав километров 10 загорелась ошибка P0021. Я начал копать. Менял местами клапана управления подачей масла на фазные шестерни, датчики распредвалов, подкидывал клапан с другой машины, выкинул сетки из болтов,которыми прикручиваются трубки подачи масла на эти клапана. В общем смотрел по OBD сканеру (Launch) смещение шестерен AVCS. На правой головке шестерня работает отлично, на левой стоит в нулях и ни капли не смещается. Я начал грешить на распредвал и его постель. В общем решил поменять ГБЦ всборе. Купил б/у, поставил, изменений никаких. Снимал разъёмы с этих электромагнитных клапанов, одевал туда свои провода и кидал на аккумулятор на рабочем двигателе. При открытии клапана на правой ГБЦ шестерня AVCS по паказаниям OBD-сканера смещается на 50 degree (градусов) и мотор начинает троить. При проделывании такой же манипуляции на левой ГБЦ двигатель как работал так и работает и по сканеру параметр VVT ADV ANG Amount L стоит в 0 degree. И так же всё было на родной ГБЦ.
Почему то даже принудительно открыв клапан на полную муфта тем не менее не срабатывает.
P.S Перед тем как поменять ГБЦ я купил две б/у фазные шестерни и пробовал поменять их. Никаких изменений. Справа работает, слева нет.
В общем что делать дальше не знаю, хотелось бы всё же победить эту проблему или выявить истинную причину.
У Вас там все нормально собрано, болт муфты с отверстием, может канал распредвала забит, может муфта в клине? Явно нет давления масла в шестерне, либо она заклинила. Отпишитесь как решите проблему, очень интересно узнать причину.
 
V

VeXSli

Новичок
Июн
0
0
Была такая проблема на 205 моторе, в итоге заклинило саму муфту, т.к. снимать/ставить её надо спец ключом.
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
Была такая проблема на 205 моторе, в итоге заклинило саму муфту, т.к. снимать/ставить её надо спец ключом.
Спец ключи есть, болт с отверстием. Муфта стоит другая б/у, покупал сразу две б/у муфты, на правую голову и левую голову. Менял их тоже впаре и такая же шняга, правая робит, левая нет. Давление масла на входе в клапан замерял, оно там отличное, на холодную 8 атм на 5W-50 масле. Засор каналов в распредвале исключён т.к. поменял ГБЦ всборе с валами на б/у. Что на старой головке муфта не работала левая, что на новой б/у головке такая же ситуация.
 
kravchuk

kravchuk

Субарист
Янв
0
6
проверь снятый клапан на работоспособность (визуально так сказать)...можешь отверткой внутренний шток пошевелить...он должен передвигаться без проблем...
Всё работает, всё проверено, местами меняно, на клапан при подаче 12 Вольт шток смещается.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Ну если клапан работает, муфта работает, давление есть. То остаются маслоканалы от клапана и прокладка. :)
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Так голова в сборе же менялась, маслоканалы не причем, давление на клапане есть, прокладка тоже не причем......
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Меня смущают б.у. муфты. У них ресурс четкой работы ограничен. Можно разобрать муфту.
Но, возможно, проблема не в ней.
 
vitvel

vitvel

Новичок
Дек
0
0
Проверьте проводку, может обрыв где то.
 
Сверху