Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не смог продать! Серебристая британская красотка S204

2006 SUBARU IMPREZA STI S204 - Заводской номер: 370/600

Привет! Если вы читаете этот текст, значит у меня для Вас хорошие новости!
Исследуя все возможные варианты по покупке S204 в России и мире, я наткнулся на следующее архивное объявление на сайте одного из аукционных домой Британии.

Screenshot 593

Родной пробег, прекрасное техническое и внешнее состояние. 99% оригинальных родных деталей. Импортирована из Японии пару лет назад. Забавно то, что продавец так и не смог выручить желаемую сумму за автомобиль, который он выставил. 🤣
Тем не менее, несмотря на факт нахождения автомобиля в Великобритании, думаю Вам было бы интересно в подробностях ознакомиться с состоянием автомобиля и его подробными фотографиями.
Интересно, в какую сумму оценил авто владелец?

22 ww 12



DSC 2729

ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ​

  • Пробег 88,936 Км
  • Цвет: Серебро
  • Салон: Черный
  • Мотор: 2,0 Л EJ207
  • VIN: GDB-037973
DSC 2758


КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ
  • Эта Subaru Impreza WRX STI S204 2006 года является очень показательным примером модели S204 ограниченной серии, сохранившейся в прекрасном оригинальном состоянии.
  • Под капотом находится оппозитная четверка EJ207 мощностью 320 л. с., в сочетании с 6МТ DCCD коробкой.
  • Автомобиль под номером 370/600, он был импортирован из Японии как автомобиль 4-го класса и зарегистрирован в Великобритании в ноябре 2018 года.
  • С тех пор он пользуется регулярным обслуживанием и профилактическим обслуживанием.
DSC 2571


ОБОРУДОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ
  • Эта WRX STI с редким серебристым цветом и черным интерьером.
  • В версии S204 мотор данного авто оснащен турбонагнетателем большего размера, чем у стандартной версии STI, а также модернизированным блоком управления, титановым глушителем и интеркулером версии S204.
  • Шасси оснащено более низкими пружинами и новыми амортизаторами, разработанными в сотрудничестве с Yamaha.
  • Автомобиль ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках BBS с более производительными тормозными колодками и суппортами.
DSC 2666

  • Снаружи автомобиль имеет серебристую сетчатую переднюю решетку, спойлер заднего крыла и диффузор, а также передний спойлер-губу из углеродного волокна и резиновую нижнюю часть губы.
  • Интерьер оснащен ковшеобразными сиденьями Recaro с основой из углеродного волокна, автоматическим кондиционером, фрезерованными алюминиевыми спортивными педалями и номерной табличкой на алюминиевой крышке багажника.
  • Этот экземпляр был оснащен головным устройством Pioneer, совместимым с Apple CarPlay после приобретения, и было заменено несколько крышек вентиляционных отверстий.
  • Автомобиль был настроен, чтобы работать на британском бензине на пробеге 88,479 км с помощью мастерской FB Tuning, но при необходимости это может быть возвращено в заводское состояние без каких-либо затрат для нового владельца.
  • Его японский аукционный лист будет включен вместе с электронным отчетом об истории автомобиля из Японии, который был предоставлен Harlow Japanese Autos.
  • Есть сервисная книжка Subaru, которая заполняется с момента приобретения автомобиля в 2019 году, а также три ключа.
DSC 2740

DSC 2696


состояние
  • На капоте есть три небольшие вмятины от камней, но продавец не указал значительных повреждений кузова. На переднем сплиттере видны некоторые каменные сколы, а на заднем спойлере есть небольшая царапина.
  • Лакокрасочное покрытие, очевидно, в хорошем состоянии в соответствии с относительно небольшим пробегом.
  • Эмблемы Recaro на сиденьях немного потерлись, но отделка кожей и алькантарой в отличном состоянии. Отделка дверной карты из алькантары со стороны водителя имеет небольшой поверхностный износ.
  • Вся электрика в хорошем рабочем состоянии.
  • Последний Техосмотр был проведен 15 мая 2021 года на 88,148 км, с одной рекомендацией по замене задних тормозных колодок
DSC 2576

DSC 2617

ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • Его последнее техническое обслуживание было проведено в июле 2021 года на 88 179 км, где специалисты FB Tuning заменили ремень и задние тормозные колодки, прежде чем выполнить настройку топливных карт под местный бензин.
  • Последняя замена масла была в октябре 2020 года на 87,897 км.
DSC 2578


Стоит отметить, что данный автомобиль так и не был продан. Изначально он был выставлен на аукционе Collectingcars с заниженной стартовой ценой и продавцу поступило 22 предложения.
Тем не менее, несмотря на редкость автомобиля и его прекрасное внешнее и техническое состояние, цена так и не достигла резервной (минимальной достаточной для продавца).
Таким образом не сложно догадаться о том, что владелец хотел за свой авто слишком значительную сумму, раз после 22 предложений цены ни одна не перешла минимальный порог.
Но мне таки удалось найти небольшие крупицы информации в архивах интернета о том за какую сумму мог уйти данный авто.
Screenshot 595


3 Ноября - текущая ставка 18 тысяч фунтов.

Screenshot 596


14 ставок сделано, до конца торгов еще 6 часов. Цена достигла почти 1 млн 900 тысяч рублей.
Оставалось всего 8 ставок. Если прикинуть, что минимальный шаг в таком аукционе 500-1000 фунтов, то получается что продавцу предложили как минимум 22 тысячи фунтов а то и больше)
А Вы бы продали S-ку за такие деньги?

Далее будут представлены еще несколько фотографий, чтобы чуть подольше насладиться таким редким автомобилем. Приятного просмотра!
DSC 2759

DSC 2692

DSC 2672

DSC 2768

Источник: аукцион Collectingcars.com
 
Последнее редактирование:
TABLOID
TABLOID

TABLOID

Местный Журналист
Сверху