Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Mercedes-Benz A 45 AMG: техконкурент WRX STI из премиального класса?

  • Автор темы АСТОНС
  • Дата начала
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
У меня есть рейслоджик и лаптаймер. Лень было настраивать))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
безумная суба... а на стенд загоняли? мерс же легкий, коробка быстрая, это ж сколько дури надо субаре чтобы держаться с ним

Тохасубарист, почему ты едешь без брейк-буста и сразу пуляешь? свинскролл так влияет??
 
S

SergGT

Субарист
Янв
0
6
У него 360 с колес. 10 сек едет

Мерс 1550 кг.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
безумная суба... а на стенд загоняли? мерс же легкий, коробка быстрая, это ж сколько дури надо субаре чтобы держаться с ним

Тохасубарист, почему ты едешь без брейк-буста и сразу пуляешь? свинскролл так влияет??

))) Нет)
Ну как видишь сам, твин рулит. с педалей, против мерса, вообще сразу наверно на столб можно ускакать, и там уже даже 450 сил на ст2 не помогут догнать)
Не знаю в чем там проблема с роботом, но закатывали с ним раз 10-15 со скоростей 20-80км/ч, и если я спецом не жду пока он поедет, упрыгиваю сразу на корпус и более. Если отпускаю то едем примерно ровно, но все же до 200 сти побыстрей, дальше мерс уже начинает нагонять.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
безумная суба... а на стенд загоняли? мерс же легкий, коробка быстрая, это ж сколько дури надо субаре чтобы держаться с ним

Тохасубарист, почему ты едешь без брейк-буста и сразу пуляешь? свинскролл так влияет??
Походу это мечта опоссера.......))) И смысл был тереть и спрашивать про раскачку евромотора, вот готовый пример и таких уже было не мало!)))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Походу это мечта опоссера.......))) И смысл был тереть и спрашивать про раскачку евромотора, вот готовый пример и таких уже было не мало!)))
блин ну вашими устами и медку бы хряпнуть.

это так просто - продать мой целочный неуезженный мотор с малым пробегом, неудроченную турбу, не гонящую масло, взять удроченного кота в мешке, всадить кучу бабок в работу, потом еще никакой гарантии, что он хотя бы давку масла и ликтест нормальный покажет (не покажет - повторить шаг 2), купить полный выхлоп от турбы, второго кота в мешке - турбу, вып коллектор. Я предлагал настройщикам этот вариант, они говорят "никакой гарантии, что это поедет хотя бы отдаленно как зеокс". Отжать сопли, вторая настройка - под кольцо и , а потом молиться, чтобы эта вся хрень поехала.
Я столько на киевке видел бигтурбо-субар, едущих как ЧВН, столько неедущих - после этого заносить 200-250 тыс кому то подумаешь сто раз. У меня тут кузен давеча купил 207 - маслодавка в жопе, в итоге ждал другой блок.

Но у Тохи результат конечно трахнуться.
 
Lisss

Lisss

Новичок
Фев
2
0
это так просто - продать мой целочный неуезженный мотор с малым пробегом, неудроченную турбу, не гонящую масло, взять удроченного кота в мешке
Интересно, как может быть "целочной" машина, разменявшая дюжину лет эксплуатации ? :facepalm:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
блин ну вашими устами и медку бы хряпнуть.

это так просто - продать мой целочный неуезженный мотор с малым пробегом, неудроченную турбу, не гонящую масло, взять удроченного кота в мешке, всадить кучу бабок в работу, потом еще никакой гарантии, что он хотя бы давку масла и ликтест нормальный покажет (не покажет - повторить шаг 2), купить полный выхлоп от турбы, второго кота в мешке - турбу, вып коллектор. Я предлагал настройщикам этот вариант, они говорят "никакой гарантии, что это поедет хотя бы отдаленно как зеокс". Отжать сопли, вторая настройка - под кольцо и , а потом молиться, чтобы эта вся хрень поехала.
Я столько на киевке видел бигтурбо-субар, едущих как ЧВН, столько неедущих - после этого заносить 200-250 тыс кому то подумаешь сто раз. У меня тут кузен давеча купил 207 - маслодавка в жопе, в итоге ждал другой блок.

Но у Тохи результат конечно трахнуться.

))) Как много букф...)
У Антона обычный, рабочий и хорошо настроенный ЧВН - остальные не слишком живые авто, просто!=)
Никакого костмасса!
Я Вам писал, ранее, к кому рекомендую обратиться, чтобы не пустословить и брызгать слюнями на форуме...)))
Но, готов послушать и Ваши предложения по быстрой машине в этом бюджете....???
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Мерс днище как спорткар, о чем было понятно еще в 2013 году, ахахахахха.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
блин ну вашими устами и медку бы хряпнуть.

это так просто - продать мой целочный неуезженный мотор с малым пробегом, неудроченную турбу, не гонящую масло, взять удроченного кота в мешке, всадить кучу бабок в работу, потом еще никакой гарантии, что он хотя бы давку масла и ликтест нормальный покажет (не покажет - повторить шаг 2), купить полный выхлоп от турбы, второго кота в мешке - турбу, вып коллектор. Я предлагал настройщикам этот вариант, они говорят "никакой гарантии, что это поедет хотя бы отдаленно как зеокс". Отжать сопли, вторая настройка - под кольцо и , а потом молиться, чтобы эта вся хрень поехала.
Я столько на киевке видел бигтурбо-субар, едущих как ЧВН, столько неедущих - после этого заносить 200-250 тыс кому то подумаешь сто раз. У меня тут кузен давеча купил 207 - маслодавка в жопе, в итоге ждал другой блок.

Но у Тохи результат конечно трахнуться.

У Ильдара allsubaru надо моторы брать, можно лик тест сделать и прочее, так же у них в сервисе его поставить, и там же его обслуживать, тогда и гарантия на контракт соответствующая будет. А то все краежопят, хотят за три копейки и что бы как новый был, берут хер пойми где и хер пойми в каком состоянии, а потом естественно и проблемы вытекающие.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Мерс днище как спорткар, о чем было понятно еще в 2013 году, ахахахахха.
Я бы не сказал, что он днище, он едет быстро везде летом и зимой и при этом очень легко. Но это просто другая школа автомобилестроения, более современная и премиальная, сти совершенно другое авто по ощущениям. Но а45 далеко не днище, просто тем кто ездил на сти или ево, он может не понравится по ощущениям. Так же как и тем кто ездил на мерседес и ваг, такого класса, может не понравиться сти по ощущениям.
Из этого всего ясно одно, Японцы раньше делали просто невероятные автомобили.
Старое ведро 2005гв, по сей день, может отстерать, новый во всех смыслах премиум хетчбек, созданный быть лидером в этом классе.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Интересно, как может быть "целочной" машина, разменявшая дюжину лет эксплуатации ? :facepalm:
ездил по выходным к маме ибо езжу на метро, ну а кроме расходников ничего не ломалось (поставил цельноалюм радик, перебрал рейку и все).
Мне субчика жалко в пробках убивать, и так вон в жопу легонько догнали крышку баг погнули - я испереживался, а когда на парковке крыло ободрали - вообще аппетит потерял.\
Пробег 90к, брал в 2011 с пробегом в полтинник. Съездить к маме на блины и на покатушки.

Тачка целочка кроме того самого хрустящего в отсечке синхрона пятой (надежная 6ступ да), с которым я ее и купил. Но КПП работает, передачи не вылетают, а неудобств кроме как включать в отсечке пятую чуть помедленнее- нет, так что не рвусь выложить пару тонн за переборку с непонятным результатом.
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Но, готов послушать и Ваши предложения по быстрой машине в этом бюджете....???

у меня кроме субчика других предложений нет, я считаю по соотношению цена-надега-перфоманс-всепогодность-стоимость обслуги другой такой машины как суба нет. Поэтому и готовлюсь к тому, что она у меня будет пока не сгниет или пока я не сгнию.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Я бы не сказал, что он днище, он едет быстро везде летом и зимой и при этом очень легко. Но это просто другая школа автомобилестроения, более современная и премиальная, сти совершенно другое авто по ощущениям. Но а45 далеко не днище, просто тем кто ездил на сти или ево, он может не понравится по ощущениям. Так же как и тем кто ездил на мерседес и ваг, такого класса, может не понравиться сти по ощущениям.
Из этого всего ясно одно, Японцы раньше делали просто невероятные автомобили.
Старое ведро 2005гв, по сей день, может отстерать, новый во всех смыслах премиум хетчбек, созданный быть лидером в этом классе.
Ну я ж написал - как спорткар.
При таком превосходстве по мощности, а также с роботом, снижающем человеческий фактор, едет так убого.
 
Сверху