Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Калина NFR R1

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А чё там с рулевой рейкой сделаешь, на данный момент существует минимум 3,1 оборота, калина спорт. Раньше в торгмашЕ делали 1,9 оборота, последний раз года три назад в руках держал, ценник конский был. Моторный щиток под руливую усиливают на стадии вварки каркаса. Больше там ни чего не сделаешь, и никто этим заниматься не будет.
Может кто омологирует весту, там рейка на правильном месте))
Конский по меркам лады или вообще?
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Конский по меркам лады или вообще?

Лады конечно)) к примеру рулевая рейка 3,1 оборота в сборе стоит около пятёрки, а на тот момент около трояка, а рулевая пара 1.9 тогда уже десятку стоила.
Там десяточка, тут пятак... В итоге набегает цена иномарки.
Зип опять же, мотор 150тр +/-, так то он практически сток но... если тюнинг распредвалы стоят 7-8тр, то омологированные 9.83 - 20тр, нормально собрать и продуть головку то же денег стоит, отстроить мотор на стенде 30тр/сутки (в управе или торгмаше) что бы снять сил 150, плюс выпуск, коробас...
Если поедем в рафовских мероприятиях, резина у оф постовщика, два комплекта на уикэнд... и тд
Свежи воспоминания подъёма р.агошкова, всего то пять лет назад было, сидели выпивали, а чё бы в автоспорт не удариться? Взяли тренером легендарного Лёху Иванова, купили замученную кубковскую калину и понеслось. Думали наиграется, продаст и успокоится, ан нет, да же на том ведре пошли результаты, через пол года постройка с нуля нового автомобиля, потом второго запасного, а сейчас пересел на кию, точнее кии, одну вроде в аренду сдаёт, окупается содержание механиков.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А сколько денег одна кубковая гонка "всё включено" будет стоить на такой машине (если машина своя), где-нибудь в Пено или Карелии? Может кто-нибудь сориентировать?

Кстати, там же новый кубок сейчас сделали на них.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А сколько денег одна кубковая гонка "всё включено" будет стоить на такой машине (если машина своя), где-нибудь в Пено или Карелии? Может кто-нибудь сориентировать?
Кстати, там же новый кубок сейчас сделали на них.
Ну аренда гоночной техники вопрос интимный, ценники могут сильно разниться, как и набор услуг. Надо общаться с поставщиком "товара". Нфр в аренду вроде у Воронова есть, поинтересуйся.

По моему опыту я бы предположил 150-200 без своих расходов на близкую к команде гонку. Свои расходы - стартовый, доехать, прописать, пожить, поесть. Плюс все риски на тебе. С новых людей еще залог какой-то могут брать.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А, сорри, я думал речь про аренду. Если своя, смотря что тебе от команды нужно.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Сколько механов, нужна ли доставка машины, нужно ли проходить ти, эвакуация в случае чего, оснащение на сервисе, сколько дней гонка 1 или 2, с тестами или без...ну короче там есть, где разбросу цен образоваться. :)

Тыщ за 70 тебя вывезут относительно прилично.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сколько механов, нужна ли доставка машины, нужно ли проходить ти, эвакуация в случае чего, оснащение на сервисе, сколько дней гонка 1 или 2, с тестами или без...ну короче там есть, где разбросу цен образоваться. :)

Тыщ за 70 тебя вывезут относительно прилично.
Ну если. Просто заказывать сопровождение в какой-нить команде типа крамара, как они на трекднях сопровождение делают. Без проралли, без зипа, так просто, помочь колеса надуть. С доставкой машины.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Ну если. Просто заказывать сопровождение в какой-нить команде типа крамара, как они на трекднях сопровождение делают. Без проралли, без зипа, так просто, помочь колеса надуть. С доставкой машины.
обычно у команд разговор начинается с 20000р сутки (отсчет идет с момента, как команда выехала из боксов). То есть, как написал Никита, это 70-80.
Если машину сам привезешь на гонку, то за 2 дня договориться о 35000р видится мне вполне реальным, а при условии обслуживания по остаточному принципу и того дешевле, но в этом случае на гонке должен быть первый номер, или несколько экипажей, ради которого команда и выехала.

Если представить формат, при котором у тебя тачка базируется в СПБ и ты едешь гонки в Карелии, Пскове (например), то я думаю 35-40 вполне реальный ценник с доставкой с учетом выше озвученных вводных.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Плюс доставка машины плюс проживание плюс взнос стартовый, шины... в итоге сотка что ли примерно получается? Или в сто не поместится?
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Плюс доставка машины плюс проживание плюс взнос стартовый, шины... в итоге сотка что ли примерно получается? Или в сто не поместится?
трудновато будет если честно, но попробовать влезть можно.
не забывай про ребилды, ремонт между гонками, тесты.
если абстрагироваться и считать только стоимость выезда, то 100000р видится мне цифрой вполне реальной
Если нужны контакты, к кому обратиться по обслуге, могу поделиться
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
mrmr
Есть такое странное эмпирическое правило. Оно конечно соблюдается далеко не всегда, но как ни странно часто работает.
Звучит так "На сезон потратишь столько же, сколько потратил на машину". Т.е. если ты покупаешь нфр за лям, еще примерно лям отложи на выезды и обслуживание. :) Не стоит в это прям буквально упираться, но для общего ориентира норм.
Как раз у тебя выйдет 5-7 выездов и остальное на обслугу/ремонты. Резина может быть существенной статьей бюджета, но если ты хочешь ехать ладу кап, то там вроде только мастер шина, а это бюджетно.
Ну и краши естессно отдельной статьей. ;)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Можно довольно существенно сэкономить на самостоятельном обслуживании между выездами, но это надо иметь навыки, время, место и желание.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Полный кубок конечно нет, но подумываю купить R1 и периодически вывозить её, раз-два в сезон...
Ну идея-то гуд, вопрос ток стоит ли ее для этого покупать. ;)
На первый сезон своя машина тебе обойдется 1,3-1,4 млн, и получишь ты за это две гонки. Да-да, я понимаю ты 10 лет на ней вжаривать собираешься. :) Но со временем и расходы на содержание будут расти.
В случае аренды ты потратишь на эти же 2 гонки примерно 450-550тр. При этом ты будешь полностью избавлен от кучи гемороя, связанного с регистрацией, хранением, транспортировкой, обслуживанием, ремонтами и всем прочим, да и уровень сервиса на гонках скорее всего будет повыше.
Серьезная экономия возникает со своей машиной когда много ездишь, при редких выездах разница там не такая существенная.

У аренды по большому счету серьезный минус только один - возможность серьезных повреждений или уничтожения чужой машины, остатки которой придется быстренько "купить".
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
За аренду неохота платить за кузовню и тд. На своей молоточком подстучал и дальше помчал... а так конечно да.

Плюс не надо забывать тренировки. Хоть на озерах. Да даже сти-кап. Наката будет больше по-любому на своей, пусть корявого, любительского, но хоть какого. Тупо полляма за две гонки - это для меня слишком круто (.
 
Последнее редактирование:
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
перед НГ татарская команда (друган там гл механёр) заказали нфр, машину должны были первого марта забрать. Чё там, сегодня какое?...
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Кстати, на арендной машине не фига результата не покажешь))
на своих машинах химичат, брагин клянётся, ваще в мотор не лазили :podstol::podstol::podstol:
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну довольно спорное утверждение. :)
К тому же он ее в ралли хочет, там влияние мощности меньше.

К тому же если клиент не одноразовый, то команда заинтересована в результате не меньше, а может и больше, чем в случае со своей машиной.
 
Последнее редактирование:
Сверху