W
WRX222
Новичок
- Апр
- 0
- 0
что легче. 16" или 17" колеса в сборе с резиной?
205/50R16 или 215/45R17
Кто-нибудь заморачивался их взвешивать?
205/50R16 или 215/45R17
Кто-нибудь заморачивался их взвешивать?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаWRX222 написал(а):Кто-нибудь заморачивался их взвешивать?
Тут еще зависит от резины!!! Правельнее сами диски сравнивать, одинаковых моделей...KostyaRS написал(а):у меня летние ОДНОЗНАЧНО легче... слик-215-45-17 лето и 205-55-16 мишлен зима
То есть на 17 при равном весе с 16 (оба с резиной в сборе) динамика будет хуже(пусть хоть и на немного)?Evo2 написал(а):проблема не в весе а в моменте инерции. у 17 колеса как правило момент инерции больше...
WRX222 написал(а):То есть на 17 при равном весе с 16 (оба с резиной в сборе) динамика будет хуже(пусть хоть и на немного)?Evo2 написал(а):проблема не в весе а в моменте инерции. у 17 колеса как правило момент инерции больше...
Вообще вопрос родился из-за отстутствия данных по весу резины. Так и не могу для себя решить... Вроде у 17ого низкопрофиля резины меньше должно быть, то есть и веса. А с другой стороны, у 16 не такие толстые боковины,из-за этого они тоже могут быть легче 17ых. Короче надо разобраться.
совершенно верно, важно распределение массы от центра к ободу ну и плечо есессна. Большой радиус необходим для больших тормозов и лучшего респонса (уводы резины меньше) ну и внешний вид (для 98% я думаю, от всех, кто переходит на больший радиус)WRX222 написал(а):То есть на 17 при равном весе с 16 (оба с резиной в сборе) динамика будет хуже(пусть хоть и на немного)?
Двумя руками ЗА, причем на собственном опыте убедился в этом.Zeero написал(а):Помимо всего прочего и вышеупомянутого от производителя зависит. Знаю 18-е полегче иных 16-х.
Че то надо повнимательней посмотреть свою же ссылку:WRX222 написал(а):вот кстати в одном из первых постов вес дисков(статистика): http://forums.drom.ru/showthread.php?t=63715
Че то я там не видел 18ых легче чем 16...
ничего не бьёт) я не рекламирую, просто совсем глупости говорить не стоит)Evo2 написал(а):Вес колеса это не главное, главное момент инерции. А он при увеличении радиуса диска растет.
Отечественная ковка? Хм... Ну как бы это помягче сказать... Говно.
Это рудимент от тюнинга отечественных авто.
Внутренние напряжения огого, вибрация колеса тоже.
По прочности они слишком крепкие итп.
Вообщем если нет денег, ставят совецкую ковку.
Современные колеса японские- на голову выше. Плюс размеры вменяемые есть (а не 7.5 на 17)