Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

что легче. 16" или 17" колеса в сборе с резиной?

W

WRX222

Новичок
Апр
0
0
что легче. 16" или 17" колеса в сборе с резиной?
205/50R16 или 215/45R17

Кто-нибудь заморачивался их взвешивать?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
17шки при прочих равных в сборе килограмма на 2-3 будут тяжелее
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
WRX222 написал(а):
Кто-нибудь заморачивался их взвешивать?

и заморачиваться нечего - при одинаковых дисках - 17-е однозначно тяжелее. правильно Мистификатор написал на 2-3, а может и 4 кг
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
В субботу диски брату в питер отправляли, с япы приехали. 16-е стишные Рэйс... Это что-то, диск одним пальчиком поднимается, по ощущениям весит чуть больше 5-ти кг! При этом 17-й стишный, тоже рэйс, весил не намного больше, 6-6.5 кг...разница макс. в килограмм... Ковка это ВЕЩЬ!!! :D
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
у меня летние ОДНОЗНАЧНО легче... слик-215-45-17 лето и 205-55-16 мишлен зима
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
KostyaRS написал(а):
у меня летние ОДНОЗНАЧНО легче... слик-215-45-17 лето и 205-55-16 мишлен зима
Тут еще зависит от резины!!! Правельнее сами диски сравнивать, одинаковых моделей...
Например, Потенза RE070 на верно раза в два тяжелее RE01A! А уж зимняя резина в принципе тяжелая...
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
мне так кажется, что и диски отдельно легче..
вообще где-то читал,что при равном внешнем диаметре колеса, будет легче то, у которого резина с профилем меньше.. ну соответственно диски одинаковые..
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
проблема не в весе а в моменте инерции. у 17 колеса как правило момент инерции больше...
 
W

WRX222

Новичок
Апр
0
0
Evo2 написал(а):
проблема не в весе а в моменте инерции. у 17 колеса как правило момент инерции больше...
То есть на 17 при равном весе с 16 (оба с резиной в сборе) динамика будет хуже(пусть хоть и на немного)?

Вообще вопрос родился из-за отстутствия данных по весу резины. Так и не могу для себя решить... Вроде у 17ого низкопрофиля резины меньше должно быть, то есть и веса. А с другой стороны, у 16 не такие толстые боковины,из-за этого они тоже могут быть легче 17ых. Короче надо разобраться.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Есть ещё третий компонент, помимо резины и диска - воздух
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
WRX222 написал(а):
Evo2 написал(а):
проблема не в весе а в моменте инерции. у 17 колеса как правило момент инерции больше...
То есть на 17 при равном весе с 16 (оба с резиной в сборе) динамика будет хуже(пусть хоть и на немного)?

Вообще вопрос родился из-за отстутствия данных по весу резины. Так и не могу для себя решить... Вроде у 17ого низкопрофиля резины меньше должно быть, то есть и веса. А с другой стороны, у 16 не такие толстые боковины,из-за этого они тоже могут быть легче 17ых. Короче надо разобраться.

У диска вес сосредоточен на ободе... т.е. если обод больше- вес больше.
Щас мне тут расскажут, что новые диски делают методом раскатки обода. Все равно момент инерции растет.

Покрышка- чем выше индекс скорости, тем прочнее ее конструкция, больше слоев металлокорда итп.
Соответственно чем выше индекс скорости тем больше масса. Профиль тоже влияет не лучшим образом.

В итоге картина неутешительная- 17 по всем параметрам как правило хуже и дороже.
ЛУчше внешний вид.

Влезают большие тормоза- поэтому... надо ставить :)

Я себе буду 17-шки ставить полюбому.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
WRX222 написал(а):
То есть на 17 при равном весе с 16 (оба с резиной в сборе) динамика будет хуже(пусть хоть и на немного)?
совершенно верно, важно распределение массы от центра к ободу ну и плечо есессна. Большой радиус необходим для больших тормозов и лучшего респонса (уводы резины меньше) ну и внешний вид (для 98% я думаю, от всех, кто переходит на больший радиус)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Помимо всего прочего и вышеупомянутого от производителя зависит. Знаю 18-е полегче иных 16-х.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
Помимо всего прочего и вышеупомянутого от производителя зависит. Знаю 18-е полегче иных 16-х.
Двумя руками ЗА, причем на собственном опыте убедился в этом.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
WRX222 написал(а):
вот кстати в одном из первых постов вес дисков(статистика): http://forums.drom.ru/showthread.php?t=63715
Че то я там не видел 18ых легче чем 16...
Че то надо повнимательней посмотреть свою же ссылку:

Первое попавшееся - OZ Racing F1 Cast 15x7 19.8 :D :D :D
Compomotive MO Cast 15x8 18.9 ну у этих кроме имени никуа нету, 15-е тяжелей 18-х
Borbet Type T Cast 16x7.5 21.0
AEZ Radon Cast 16x7.5 19.0
Йопт! название-то какое-Superlight Sports Cast 16x7 22.0 :D



и


BBS RC Cast (soft) 18x8.5 18.7 - это даже не ковка
SSR Type-C (called Competitions in the US) SSF 18x9 17.0
Volk TE37 Forged 18x7.5 17.0
Work Emotion Forged 18x8.5 17.4



и это там нет ещё отечественной ковки, тож не в аутсайдерах совсем!
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Почему-то не нашёл в этом списке AVS :( model T6 кованные с полыми спицами 18-е в районе 6кг весят :roll:
 
S

SchumiSFM

Новичок
Авг
0
0
Самый нормальный ресурс по массе дисков www.wheelweights.net много всякого железа попадается, наших правда нет, если не считать, что некогда япошки заказывали поковки у нас, не знаю как сейчас.
А что касается стока, то один диск на моем овоще размерности 18*8 весит 14 кг, а отечественная ковка взамен этого чугуна аналогичной размерности была взята - 7,5 кг.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Вес колеса это не главное, главное момент инерции. А он при увеличении радиуса диска растет.

Отечественная ковка? Хм... Ну как бы это помягче сказать... Говно.
Это рудимент от тюнинга отечественных авто.

Внутренние напряжения огого, вибрация колеса тоже.
По прочности они слишком крепкие итп.

Вообщем если нет денег, ставят совецкую ковку.

Современные колеса японские- на голову выше. Плюс размеры вменяемые есть (а не 7.5 на 17)
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Evo2 написал(а):
Вес колеса это не главное, главное момент инерции. А он при увеличении радиуса диска растет.

Отечественная ковка? Хм... Ну как бы это помягче сказать... Говно.
Это рудимент от тюнинга отечественных авто.

Внутренние напряжения огого, вибрация колеса тоже.
По прочности они слишком крепкие итп.

Вообщем если нет денег, ставят совецкую ковку.

Современные колеса японские- на голову выше. Плюс размеры вменяемые есть (а не 7.5 на 17)
ничего не бьёт) я не рекламирую, просто совсем глупости говорить не стоит)
 
Сверху