Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Альтернатива WRX - Audi A3 3.2 Quattro

Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Что ездишь катать эт молодец бесспорно...вот ток гонками это рановато называть, если я правильно понимаю суть мероприятия.
Открываю таблицу результатов по пилотам Чемпионата России по ралли 2016 (абсолют). Из 99 стартовавших:
На Субару - 20 *
Эво - 19
ВАЗ различные - 28 * пилотов
Пежо - 1
Форд - 11
Хонда - 7
Рено - 2
Ситроен - 4
Сит - 2
ЗАЗ - 1
Шкода - 1
БМВ - 2
Фольксваген - 2

* Один из пилотов стартовал и на ВАЗ и на Субару

Ваготой не то чтобы не пахнет... хотя, наверное, мероприятие не то...
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А это тут при чём? Ваготой не пахнет от российской бедности, во всем мира давно R5 катают, где кстати вагота правит бал, а у нас донашивают тормозные субари, на ваг денег нет ни у кого.

Посмотреть вложение 121701


Кстати, вагота четыре титула чемпиона мира подряд взяла, если что.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати, R5 ведь можно у нас в абсолют заявить? Бесплатный рецепт, как стать чемпионом России - купить себе шкоду ))).
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Открываю таблицу результатов по пилотам Чемпионата России по ралли 2016 (абсолют). Из 99 стартовавших:
На Субару - 20 *
Эво - 19
ВАЗ различные - 28 * пилотов
Пежо - 1
Форд - 11
Хонда - 7
Рено - 2
Ситроен - 4
Сит - 2
ЗАЗ - 1
Шкода - 1
БМВ - 2
Фольксваген - 2

* Один из пилотов стартовал и на ВАЗ и на Субару

Ваготой не то чтобы не пахнет... хотя, наверное, мероприятие не то...
Я тоже чот не понял о чем это. В европейских чемпионатах японских машин почти не осталось.
В врцЭ вон хюндай с тойотой пришли разве что. :)
По РФ причины mrmr объяснил.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Кстати, R5 ведь можно у нас в абсолют заявить? Бесплатный рецепт, как стать чемпионом России - купить себе шкоду ))).
Ну ездить все равно надо уметь. :) Не думаю, что мне например шкода поможет. Бу шкоду р5 в хорошем состоянии можно взять за 120к евро. Я бы эти деньги лучше вложил в накат, толку было бы больше.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
А это тут при чём? Ваготой не пахнет от российской бедности
поржал... за прошлый год в России поставили на учет 470 геликов амг, 300 х5м, 300 х6м, заказали кучу широнов - россия бедная да
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну ездить все равно надо уметь. :) Не думаю, что мне например шкода поможет. Бу шкоду р5 в хорошем состоянии можно взять за 120к евро. Я бы эти деньги лучше вложил в накат, толку было бы больше.
Толку больше для чего? Вообще самый оптимальный вариант - эти 120к занести хронометристам =)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати, опосер, Х5М стоит 120 тыс евро, а та фабия на фотке в нормальной комплектации - под 400.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Кстати, опосер, Х5М стоит 120 тыс евро, а та фабия на фотке в нормальной комплектации - под 400.

нормальная комплектация это с попогрейкой, кожаным салоном и охлаждающим бардачком?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
нормальная комплектация это с попогрейкой, кожаным салоном и охлаждающим бардачком?


Лишь бы брякнуть чего?

В "таблице результатов по пилотам Чемпионата России по ралли 2016 (абсолют)", которую обсуждаем, машины тоже с охлаждающим бардачком?
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Лишь бы брякнуть чего?

В "таблице результатов по пилотам Чемпионата России по ралли 2016 (абсолют)", которую обсуждаем, машины тоже с охлаждающим бардачком?
Ему сказать просто нечего.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Я тоже чот не понял о чем это. В европейских чемпионатах японских машин почти не осталось.
В врцЭ вон хюндай с тойотой пришли разве что. :)
По РФ причины mrmr объяснил.
Да всё понятно тут. Напомню предысторию - Оппозер написал про "валилово", вы сказали, что это ещё не гонка, не уточнив, какой уровень вас интересует. Я, соответственно, привёл статистику. Так что, всё тут понятно и последовательно.

Меня ситуация в РФ интересует, а не в ЕС, поскольку живу тут. Мы же обсуждаем выбор для нас с вами, а не для европейцев. И у нас вот так.

Интересно будет глянуть, какой состав авто в ралли будет лет через 5, когда ВАГи можно будет брать на "докатать", если следовать логике бедности российских раллийщиков. Вот только вопрос - а ВАГи к тому моменту уже будут полными дровами, которые только на свалку, или нет - будет ли чего докатывать. Пока мы можем только предполагать.

Кстати, вспоминая свой первый холивар тут - я тогда вдобавок к основной теме сильно возмущался, что не нравится мне концепция развития СТИ. Где компактный шустрый автомобиль - нет его. СТИху идеологи FHI тащат в тот сегмент, где у них не хватит силёнок тягаться с немцами.

А про Европу - я согласен, что если что и пилить при плотном кармане под чемпионат Европы, то компактный автомобиль, коим СТИ не является. У СТИ как - либо новая, но корова, либо старая, но компактная - нет идеальной комбинации. Давно бы уже разделили на две модели - уловно "сити-сти" и "ралли-сти".
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Интересно будет глянуть, какой состав авто в ралли будет лет через 5, когда ВАГи можно будет брать на "докатать", если следовать логике бедности российских раллийщиков. Вот только вопрос - а ВАГи к тому моменту уже будут полными дровами, которые только на свалку, или нет - будет ли чего докатывать. Пока мы можем только предполагать.

ИМХО состав такой же и останется. Суба простая как лисапед, можно долбить ее в ралли относительно недорого и быстро чинить, если сравнивать с ваготой.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Толку больше для чего? Вообще самый оптимальный вариант - эти 120к занести хронометристам =)

Ну если мы говорим про "выиграть", а не про "купить", то я чр и на шкоде не выиграю. С этой точки зрения в накат вваливать эффективней.
Да всё понятно тут. Напомню предысторию - Оппозер написал про "валилово", вы сказали, что это ещё не гонка, не уточнив, какой уровень вас интересует. Я, соответственно, привёл статистику. Так что, всё тут понятно и последовательно.
А про Европу - я согласен, что если что и пилить при плотном кармане под чемпионат Европы, то компактный автомобиль, коим СТИ не является. У СТИ как - либо новая, но корова, либо старая, но компактная - нет идеальной комбинации. Давно бы уже разделили на две модели - уловно "сити-сти" и "ралли-сти".

Оппосер говорил про "гонки". Покатухи "на стайлиш поинтсы" вокруг телеграфного столба гонками не являются по причине отсутствия соревнования. Я лишь об этом. Вокруг столба кстати тоже полезно для развития навыков. Велком на любой спринт, там будут гонки.В субе от ралли уже осталось очень мало. Поясню ниже.
ИМХО состав такой же и останется. Суба простая как лисапед, можно долбить ее в ралли относительно недорого и быстро чинить, если сравнивать с ваготой.

Не останется такого же состава. Эво помер - на него истекает омологация. Из международных групп он пропадет очень скоро. На сти омологация есть, но сти не вытянет N4 в одиночку. Большинство выпускаемых сти с мотором 2.5 и в ралли не лезут просто, а ездить на праворульках желающих не так много, да и везти их гемор. Плюс условная дешевизна группы Н компенсируется ее ненадежностью, которая требует повышенных расходов в будущем. Да и новые сти нифига не простые и не особо-то дешевые.
Так что фактически мы наблюдаем закат группы N.
В национальных соревнованиях сти и эво будут существовать еще какое-то время...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Оппосер говорил про "гонки". Покатухи "на стайлиш поинтсы" вокруг телеграфного столба гонками не являются по причине отсутствия соревнования.
ты знаешь, что я катаюсь вокруг телеграфного столба? или предположил прост?
все что не 300кмч между елок - не гонки.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
ты знаешь, что я катаюсь вокруг телеграфного столба? или предположил прост?
все что не 300кмч между елок - не гонки.

Обиделся за столб? :) Зря.

Ты ж в бородино катаешь? Я вот непосредственно там не был, но был на практически всех подмосковных трассах аналогичного формата. И ныне живущих и почивших в истории. И вот бородино очень на них похожа. Там прям обязательно должны быть вышки ЛЭП. Неужели в бородино нету? Не поверю. :) Отсюда и шутка про телефонные столбы. Жаль не оценил никто тонкий юмор. :)

А насчет гонок я уже высказался, но если все еще возникают вопросы, поясню подробнее.
Гонки - это то, где есть соревнование. Это когда пределы возможного ты устанавливаешь себе не сам, а их устанавливают люди, которые ездят гораздо лучше тебя. И чтобы хотя бы пытаться соответствовать тебе приходится выходить далеко за рамки своей "комфортной" езды.
Пока ты катаешься в бородино и вроде как тренируешься, это хорошо и полезно. Но ты в своей зоне комфорта. Езжай на любой спринт водокачки, там придется бороться - это не то же самое, что тренировки. Там будут гонки. Уровень гонок, вопрос следующий.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну если мы говорим про "выиграть", а не про "купить", то я чр и на шкоде не выиграю. С этой точки зрения в накат вваливать эффективней.

Оппосер говорил про "гонки". Покатухи "на стайлиш поинтсы" вокруг телеграфного столба гонками не являются по причине отсутствия соревнования. Я лишь об этом. Вокруг столба кстати тоже полезно для развития навыков. Велком на любой спринт, там будут гонки.В субе от ралли уже осталось очень мало. Поясню ниже.


Не останется такого же состава. Эво помер - на него истекает омологация. Из международных групп он пропадет очень скоро. На сти омологация есть, но сти не вытянет N4 в одиночку. Большинство выпускаемых сти с мотором 2.5 и в ралли не лезут просто, а ездить на праворульках желающих не так много, да и везти их гемор. Плюс условная дешевизна группы Н компенсируется ее ненадежностью, которая требует повышенных расходов в будущем. Да и новые сти нифига не простые и не особо-то дешевые.
Так что фактически мы наблюдаем закат группы N.
В национальных соревнованиях сти и эво будут существовать еще какое-то время...


Никит!
Вроде выше говорили про Россию.... А если так, то, даже просроченная омологация нам на руку - купим ведра себе и будем катать их в 4000Н до посинения!)))) Да и распилов пока хватает, разве нет?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не останется такого же состава. Эво помер - на него истекает омологация. Из международных групп он пропадет очень скоро. На сти омологация есть, но сти не вытянет N4 в одиночку. Большинство выпускаемых сти с мотором 2.5 и в ралли не лезут просто, а ездить на праворульках желающих не так много, да и везти их гемор. Плюс условная дешевизна группы Н компенсируется ее ненадежностью, которая требует повышенных расходов в будущем. Да и новые сти нифига не простые и не особо-то дешевые.
Так что фактически мы наблюдаем закат группы N.
В национальных соревнованиях сти и эво будут существовать еще какое-то время...
Так нет уже никакой группы N, что там вытягивать? Давно ж сделали ей на замену R4 (https://en.wikipedia.org/wiki/Group_R#R4), если мне память не изменяет, там как раз и Эво и Сти те же были.

Но не пошли, почему, как и что дальше, вот тут хорошо написано - https://autoreview.ru/articles/avtosport/r4_oreca_2017 (да-да, презираемый местными Авторевю... автор, кстати, в Прибалтике на тумбы штурманит)...
 
Сверху