Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impresa GH - дерзский атмоовощь

ну собственно теперь о самой машине.
Субару импреза 2.0 хетчбек 2007 г.в. владею им с нуля, с того самого 2007 года. 6 с лишним лет служил он мне верой и правдой наматав на одометре почти 180 тыс. км., а в 2013 мне на юбилей братья с родителями подарили новенький аутбек, и резонно в возник вопрос с "синенькой" - выставил ее на продажу, но к счастью никто на нее не позарился! и я принял решение ее корчевать!
Начал с трансмиссии. Родная КПП с димультипликатором всегда меня восхищала, и я решил только дополнить ее блокировкой в передний диф (куско дисковая с минимальным преднатягом и с 1 веем) и муфтой DCCD от GC под управлением контроллера от Паши [COLOR=#003EA3 !important]pashylin. [/COLOR]Задний редуктор дополнил тоже дисковой блокой карбонетикс. Благодаря тому что диф от ГЦ не семитричный характер автомобиля можно менять от практически задне до полноприводного ;)
Штатный маховик уступил место облегченному с выревой корзиной и диском. Новый маховик к слову почти в три раза легче, и кто бы там что не говорил торможение двигателем не стало хуже, а вот раскручиваться ему стало заметно легче!
Ну и поняное дело, что раз уж все это дело снималось грех было не заменить кулису на короткоход, а заодно и все втулочки, резиночки на ней.
Оригинальные ступицы 5*100 было тоже решено отправить в топку. Заменил их на более жирные ГРБэшные. На зад все встало как родное, а с передом пришлось повозится. в довесок к ступицам приросли кулаки от стихи. (родные кулаки со "взрослыми ступицами не стыкуются). чтобы привода нормально затянулись плоскость к которой притягивается гайка привода была проточена на 5 мм (благо запас тела позволяет это безболезненно сделать) ну и саму гайку на пару мм подточили.
Шпильки с ступицах сразу же были заменены на удлиненные ARP.
Что дальше...
Тормоза! задние оставил оригинальные, а в перед приросли 6-ти поршневые машинки от XYZ racing с составными 15-ми дисками (в смысле под 15-е колеса).
ну и наконец подвеска! Учитывая уже имеющийся горький опыт покупки брендовой подвески после ребилда. подвеску решил брать новую! Выбор пал на Спектрум. Почему?! ну во первых они здесь рядом, с тем как работает их подвеска на ГДБ мы тоже хорошо знакомы, ну и цена конечно же! - 120 тыр - за новую N-групповую подвеску с бочками и всевозможными настройками. Опоры задние поставил стишные, а передние от вайтлайна со смещением в пользу развала и кастра.
Что еще...
Бушинги.
Сайлентблоки заднего подрамника и редуктора заменены были на вайтлайн, родные уже порядком подустали. В передних рычагах тоже заменили сайленты на все тот же вайтлайн, задние (задние сайлентблоки передних рычагов) поставили с еще дополнительными 30-ю минутами кастра, который к слову теперь почти 7 градусов.

ну на данный момент кажется все... впереди постройка нового мотора. АТМОмотора!

Что в итоге?! очень сбалансированный автомобиль без турбонервозности, без лишнего избытка момента на колесах... автомобиль способный побеждать в спринтах не только турбосубары, но и "продвинутые" эво ;)

23 янв 2015
с мотором что то все никак не клеется ((( сегодня при подборке вкладышей провернулась резьба в шатуне ((( с моментом вроде не перебарщивали... кароче ищем другой шатун! есть в наличии стишный сток, но как то уже на Н бин настроился ;)

немножечко фигурного катания на льду ))

15 мар 2015
Зимний сезон закрыт! по итогу 7 чашек с 9 покатушек, десятки отодранных эво и STI ;-) и море позитива!!!

8 дек 2015
На форуме таких не много, но тем не менее есть субанутые товарищи, которые боятся турбу и хотят заморочиться с тюнингом своего 2-х или 2-х с поллитрей атмо оппозита.
Я один из таких, но не потому, что ссусь при виде улитки (в семье есть весьма бодрый турбо корч https://www.drive2.ru/r/subaru/1362207/), а просто потому, что хочется быстрый атмомобиль :punk:

Ну собственно мотор 2,5 сделан, поставлен, обкатан и почти настроен.
В двух словах о конфиге: блок 255-й (1-й ремонт и выправлена постель колена), поршень 254-й, шатун длинный (131,5 мм), колено черное (просто потому что оно было) понятное дело ACL и 11-й насос. На шпильки ARP, плитование и О-ринги по понятным причинам ;-) не заморачивались.
ГБЦ в сборе от 204-го ждм (190 поней) ежа.
Далее позиции для атмо очень важные, но ввиду отсутствия инфы на русскоязычных ресурса, подобранные так сказать по интуиции (очень надеюсь, что она меня не подводит). Итак впускной коллектор - от аута BR, пластиковый со взрослым размером форсунок (сейчас стоят уже 440-е от выря), большим ресивером и длинными ранерами. Егр отключен и программно и физически. Выпускной коллектор 4:2:1 без катов опять же от бэка, но предыдущего. Выхлоп прямоточный на 63-й трубе и двух 30-ти сантиметровых прямоточных опять же резонаторах.
Управляется все это штатным мозгом Хитачи, с прошивкой Саши А80. (машина до конца еще не отстроена, из-за возникающих проблем то с КПП, то с форсами).
На сегодня помимо мотора заменена и КПП, поставлен самый короткий RA-шный ряд с парой 4,11 без понижайки (на родной КПП порвал к х... порвал короче 3-ю передачу, в хлам! Блокировки все те же дисковые, разумеется есть ДССД.

В погоне за коротким рулем сменил рейку на ГРБ и сильно разочаровался... Вопреки тому, что говорят в том числе и здесь на форуме рейка на ГРБ короче рейки на ГШ на целых!, только вдумайтесь в эти цифры - 0,1 ОБОРОТА!!! В отличии от рейки ГУРом от ГРБ я остался доволен! Да и чего бы мне быть им не довольным, если помимо того, что в нем пробега в 3 раза меньше чем в моем, так он еще и отребилжен был полностью всего за 2000 руб.

Впереди окончательная настройка Сашей А80 и настройка, но уже у другого настройщика еще одного мозга уже в живую на стенде Техноринга, чисто для себя уже хочется выяснить, ну другим показать, что дает или не дает тюнинг мозга от первопроходца в прошивке Хитачи.
На подходе наконец таки замена задних скоб на 2-х поршневые машинки и ГОНКИ! Долгожданные зимние гонки!!!

Всем удачи!

А да! Перед свапом мотора заехали на стенд Техноринга пересчитать табун жеребцов... Толи калитку кто то плохо закрыл, толи волки коней поели... Короче через 180 с лишним тысяч пробега 2 десятка коней сбежали ((( но верному псу по имени "понижайка" удалось их загнать обратно! в итоге 128 сил на повышенной и заводские 150 на пониженной. как то так.
Ну и на закуску замер разгонной динамики.

20 дек 2015
Дронов подкорректировал прошивку Моржакова - снизу стало немного веселее. Пришел коллектор выпускной от Петровича (Андрей, денежку на этой неделе зашлю, надеюсь приход от него все таки будет)
Коллектор уже стоит на машине, метал на нем конечно лютый, такое ощущение что с примесью вольфрама, нержавейка течет уже, а этот хрен нагреешь. Кстати теперь и поддон увеличенный можно ставить без проблем, и маслокуллер, что собственно говоря скоро и сделаем.
Коллектор на впуск вернулся родной. Как то короче так. На этой неделе опять будем шиться, по возможности на стенде Техноринга.


7 янв 2016
В холодную, снежную зиму приятно согреться воспоминаниями о лете!

27 янв 2016
Карелия 2016 глазами нашего экипажа. Косяков конечно до ж...пы, но мы пытаемся их исправлять! )))
Возросшая в следствии увеличения мощности скорость требует более детального подхода к "стенке" - век живи как говорится, век учись!

16 фев 2016
еще немножко онбордов в подтверждение "дерзости" нашего атмоовоща ;-)
Ралли Пено 2016, 3-й этап Millers Oils STi-Club Winter Cup 2016 - 3-е место абсолюта!


1 мар 2016
закрыли зимний сезон убором (первым и надеюсь последним, и не только в этом сезоне ;-) )
Собственно пару слов о гонке: всё збсь!
Снега дох... причем буквально, погода чуднейшая, трасса.... ну а какая она может быть в Карелии?! - великолепная!!! расстроили наверное только овощи ))) - к моменту нашего фейла они были уже (как справедливо заметил Загороднюк) под цвет нашей машины, от чего эвакуация затянулась на 5 минут... ну и ложкой дегтя в бочке адреналинового меда конечно же стал нежданчег на прописи, когда перекатившись через горку на узком, приграничном участке СУ хекселя мы не разьехались с нивой ((( в минусе заднее крыло, фанарь и нижний рычаг...
Ехали мы в принципе не плохо, стенка отлично билась и я вроде как даже не разу не запнулся и не потерялся :cool: . но вот с Кааламо возникли мягко говоря сложности. Вроде прописались и едь себе наваливай, но пилота моего сомненья затерзали и ну давай он на ночь глядя прошлогодние онборды пересматривать да стенку и траекторию захода в поворот корректировать... Но колея от спорт канала подправила корректировки брата ))) Короче УЛЁТная получилась гонка!
Потеряли 5 минут и шанс выиграть Кубок Карелии в этом году, но зато с балелами и клубнями поздоровкались )))

ну и собственно самый скажем так интересный онборд )))

25 окт 2016
теперь за 5,9 до ста и за 14,09 квотер!

кто там говорил, что атмо субару не едет?! и это все еще на сток железе!

2
1
3

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
zluka
Просмотры
314
Последнее обновление

Больше записей в Тюнинговые проекты

Поделиться записью блога

Сверху