Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

Subaru Drag Project г.Санкт-петербург

13 сен 2011
Всем привет!! Представляю Субару аля драг!!))
Машина полностью собиралась в СПБ.
по спекам позже скину!)) Могу только сказать что там стоит 45GTX))

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg

Трансмиссия:
Задний редуктор блокировка Cusco 1.5 way
Задние Привода DSS Stag5 в сборе со ступицами
Передние Привода DSS stage5
Кардан DSS Custom карбон
КПП Кулак PPG блокировка Quaife
Сцепление Tilton Carbon Carbon
Air Shifter STM

Мотор: 22B полностью новый!!!!
Водяная помпа Crowford perfomance
Вкладыши шатунные Cosworth
Вкладыши коренные Cosworth
Сухой Картер A.R.E
Колено Jun Billet
Шпильки полублоков ARP
Шатуны Pankl Racing Titan CUSTOM
Поршни Omega Custom
Шпильки ГБЦ ARP L19
Прокладка ГБЦ Power Enterprise
ГБЦ - Cosworth
Клапана Ferrea+1mm Custom Titan
Валы – KELFORD Custom
Шестерни разрезные JUN

Охлаждение:
Радиатор алюминиевый KOYO
Маслокулеры Mocal

Впуск: New
Кулер Costom
Пайпинг алюминий 3.5 сокращен маршрут до дросселя.
Перепускник Tial
Фильтр AEM
Ресивер Cosworth
Дроссель 90мм

Выпуск и турбо:
турбо-кит Ultimate racing Турбо 45GTX
Выпуск Custom 4-дюйма

Топливо:
Насос Aeromotive A1000
Топливный фильтры Aeromotive
Регулятор давления топлива AEROMOTIVE
Топливная рейка AEROMOTIVE



Управление и питание:
Мотес М800
Мотес комплект функций
Мотес память
Лямбда контроль Motec
Управление на 4 проги, 2 антилага, запись логов.
Акум AMC - 6кг.
Проводка Моtec
Управление автомобилем через PDM модуль


Внешне:
Капот карбоновый Seibon
Багажник карбон Seibon
Передние двери Seibon
Задние двери Seibon
Замки капота и багажника
Шпильки каленые удлиненные ARP

+много чего еще!! все не помню

14 сент 2011
Я перед постройкой этой машины осознавал что проект эксперементальный машина делалась у многих и в боксе номер ноль и физика racint и в wrc дел не в этом главное что она собиралась в Питере это для меня очень важно!!! В машину вложено все самое лучшее что может быть но это не главное главное результат !!! посмотрим что она покажет на стнэнде через полторы недели ну а дальше тесты !!!


11 ноя 2011
Вот не очень приятное продолжения банкета вчера на стенде на 2.5 надуве даванулу тасол!!! Разобрали мотор

следующий этап будем пробовать собрать на o ring + coppers gascets!!! 97 1.5 так как выжгло чутка головку прокладос будет больше

Эта машина строится уже четвертый год! Я затеял это проект для того что бы понять может ли субаровский мотор переварить мощность 1000hp+ ведь для всех это тайна покрытая мраком!!!!

17 ноя 2011

8.jpg


17 янв 2012
Успехи есть!!! все идет своим чередом! Возникли проблемы с задержкой custom прокладок! А так 14мм шпильки установлены канавки в блоке и голове нарезаны! сейчас будем проводить пару экспериментов с кольцами и как только будут прокладки сборка и стенд!!! Сделал пару фоток мотора кому интересно секретов нет!


28 июн 2012

2 июл 2012
вот тестовый заезд

а вот видео где мотор кончился

Да хрен с ним попробуем еще разок собрать !!!

10 июл 2012
Разобрали сегодня мотор!!! калено мое деда джун в помойку вырвало шпонку с мясом( клапана выпуск загнуло но касания не было похоже седла от ланча раком встали будем разбираться( шатуны как новые поршни тоже задиров в цилиндрах нет! гильзы не просевшие оринги целые трещин на гильзах нет!
завтра поеду головки оприсовывать визуальных повреждений нет(

12 июл 2012
Причина была обнаружена! Сегодня после опресовки головок за выпускными клапанами были обнаружены две мега трещины!!!

Вот видос после задымления мотора решили поржать)

14 мар 2013
Доброго времени суток всем, произошли некоторые изменения!
Новые спеки мотора и его навесного
Мотор:
мотор ej22t closed deck, darton sleeved bore 99.5
поршни je pistons
шатуны carrillo, валы kelford 282, 11.55 lift
вкладыши king все по кругу
впускной коллектор jun + дроссель 70мм
прокладки голов power interprice
шпильки аrp custom edge 626+
выпускной коллектор full-race, фланец т4 полный кит + 4 термо пары,
турбина EFR 8374 BorgWarner
cухой картер ARE
изменились пайпы 2.5 дюйма
сooler Garret
карбоновый кардан drives shaft
Так же, поставили электрический усилитель руля, c изменяемой жескостью , 4 положения управление мотек
Электрический вакумник тормозов 4 положения жескости педали, управление через мап сенсор мотек
Электрический салинойд отпускания сцепления и тормозов для ланч конроля

Жива машина,в 2015 лучшее время 9.1:
  • Мне нравится
Реакции: Александр1985

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
VOLIK
Просмотры
39
Последнее обновление

Больше записей в Спорт проекты

Поделиться записью блога

Сверху