Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Impreza GF8 WRX STI Ver.2 by Caxep

История у машины очень длинная, начну с начала. Изначально планировалось приобретение совсем другой, семейной машины. Выбор пал на первую Лагуну, выбран был вариант в хорошем состоянии и комплектации, трехлитровый мотор от Сафрана, 176 сил + газовое оборудование. Уже пригнали на диагностику, но мама включила заднюю, мол ей не нравится, сидуть неудобно, тонированая… Пришлось отказаться и история с французскими машинами была отложена. Но машина была нужна.
Взгяд упал на стену, на плакат с Импрезой. Звонок другу, предложение маме выйти посмотреть, попробовать посидеть и о чудо! Ей нравится. Поиски подходящего агрегата, диагностика в плеяде и вот белый сарайчик уже у подъезда.
Первой доводкой было отдирание пары дибильных наклеек, первые поездки, необъяснимые и ничем неописываемые ускорения и удивления папы. С виду вроде идеальная машина для поездок по магазинам и на дачу, но демонстрационные старты с мощной пробуксовкой всех четырех колес доказывали об обратном!
Шли дни, первые обслуживания, масла, фильтра и безконечная радость.

Папа по непытности правда дверь с крылом помял) Ну да, 30 лет человек на леворульных ездит и тут попробывал на правом. Сделали, всё окей.

Новые знакомые, новые клубы, Автоэкзотика 2006 и первая зима.

Боже, как же это прекрасно, когда можно ездить мимо троллейбусов боком и на спор крутить пятаки на светофоре. Удивленные взгляды и радостные соседи, ожидающие моего выезда из двора. Ну а кто же еще, прокопает утром новую дорогу и колею?)

Обычный день, перекресток, зеленый свет, четверка, но зачем она поворачивает? Удар…
До сих пор жалею, что не побил этого дибила, ну как можно не заметить белую машину с включенными фарами? Дым, стекла, слезы… И год пешком.

Машина была убрана в гараж и начали копиться деньги, чтоб в один прекрасный день открыть ворота, накинуть трос на Галант знакомого и отвезти в сервис. Всех трат уже точно не вспомню, но попробую. Снятие и установка двигателя, приваривание нового переда, правка мелких косяков, заваривание задних ручек, антены, личинок вместе с полным разбором, покраской и соответствующей сборкой обошлись в 100 тысяч, запчастей получилось еще примерно на 60 тысяч плюс материалов на покраску еще в районе 40.

Пока машину красили былы куплены 17-е диски от более свежего кузова и сразу после покраски установлены, резины была Пирелли ПиЗерро Россо. Говно, кстати редкостное) Попутно был куплен ксенон, музычка и бюджет ремонта плавно подобрался к 250…

X 9bd64ac6



Салон собран, машина отполирована, мотор установлен и не завелся. Вот так радость… Но терять уже нечего, звонок ребятам в Ралли Сервис, которые собирали знаменитый запорожец с тушинского аэродрома. Вскрытие. Блок жив, а вот бошкам плохо… Другие головы плюс все прокладки, кольца, вкладыши и ценник с работой 85 тысяч. Но где-то в электрике поселился глюк, который парни без специального оборудования найти не могут. Экскурсии по Субаровским сервисами, включая Плеяду, Лихоборку, Усервис. За время поездок машина стала плохо заводиться.

Переборка стартера, генератора, новые провода, аккумулятор и заодно подсветка под днище. Обошлось всё в 20 тысяч.

Были и маленькие радости по преображению машины. В процессе ремонта, кстати, машина пережила рестайлинг в образец более свежего года. По мере были наклеены наклейки, спасибо конторе Namashinu.ru и клубу GT-Car. Костя Air, подогнал симпатичную банку и автомобиль стал приобретать свой законченый вид.

3

В один прекрасный день пробка на мкаде закончилась кромешным адом. Двигатель стал работь неровно. Отвез в ближайший центр, которым оказалась Лихоборка, где поставили диагноз переборка двигателя. Отвез машину ребятам, которые её делали, вскрытие показало, что в моторе всё идеально. Работа с новыми прокладками и маслом выкинула еще 25 кусков. Мотор собрали и он снова завелся.

Но проблема с дерганьем так и не решилась. В плеяде сказали, что села турбина. В стороннем месте была приобретена перебранная турбина и установлена, бюджет 10 тысяч. Дуть стала исправно, но машина начала дергаться. За время экспериментов над двигателем подустала коробка. Была приобретена коробка (24), в той же самой плеяде заменена, заодно со всякими мелочами, гранатой, шаровыми встало в 17 тысяч.

Знакомый электрик не смог подсказать в чем проблема и машина уехала на зиму в гараж. Сейчас планирую подсобрать денег и пойти на второй этап ремонта следующей весной. В планах тормоза по кругу, алюминиевый радиатор, силиконовые патрубки системы охлаждения, турбины, новый интеркулер, форсунки и полный выхлоп 3 дюйма, ну и соответственно полная проверка электрики автомобиля, благо есть знакомые по Субарям, кто готов за это взяться.

12 фев 2009
Сейчас занялся поисками новых воздуховодов от турбины и интеркулера, кое где трещинки уже есть, чтоб воздух точно не подсасывало...

23 апр 2009
Ура, ура, купил наконец патрубок турбины, в ближайшие пару недель плотничком займусь оживлением!))

4 фев 2013
Мотор собрал из своих заначек и новых деталек Максим RS_coupe, многим известный директор центра Оппозит. Сборка, отладка, проверка, наблюдение на обкатке - лично Максим. Прошел уже 40 с лишним тысяч, было всё, от наваливаний до поездок в Минск, работает без проблем. Максон, респект.

Блок 20G (Андрюха subandr)
Колено, вкладыши, поршни, кольца - новые ориджинал
Головы, впуск, навесное (Макс RS-coupe)
Кулер GDA WRX (Саня Вербов)

Отдельно хочется поблагодарить Мишу Mix'a за все мелочухи, вкусности и приятности!)

9 фев 2015
Подниму тему и заодно расскажу, что, как, после чего и из чего собрано. Начнем с того, что произошло, назовём это модным нынче словом Тизер, а пока подготовлю детальный пост о начале ремонта.

В один прекрасный день, направляясь в сторону дома после регулировки сцепления встретил на перекрестке человека, пролетающего на красный свет

До сих пор рад, что не стартанул со светофора чуть интенсивнее, прилетел бы данный бонус прям в мою дверь...

Разбирать и собирать машину было решено своими силами, для чего загрузили авто на эвакуатор и перевезли к другу в гараж. Заранее хочется выразить огромную благодарность двум своим друзьям, Семенову Лёше и Соловьеву Вове, за помощь в разборке и сборке автомобиля, все подгонки, электрика, сделаны нашими шестью парами рук)

Разбирали и попутно состовляли предварительный список необходимого.

Мотор при аварии тоже зацепило. Лонжероном прижало правую часть, поломало кожухи, шкив ремня ГРМ, в следствие чего его порвало и позагибало клапана. Мотор был отвезен на ревизию и переборку в Оппозит, занимался им лично Макс. Опережая события скажу, что его там отлично отмыли и ответственно собрали.
разобрали машину до состояния кузов, руль, подвеска. Решено было менять всё навесное и уж раз делать, так делать. Вот что было куплено изначально:


  • Бампер передний
  • Губа на передний бампер
  • Крылья передние левое + правое
  • Капот
  • Решетка радиатора
  • Фары, габариты, поворотники (передние + боковые)
  • Правое зеркало, они у меня от разных годов были, отличались...
  • Все 4 двери
  • Накладки на пороги оригинальные
  • Багажник
  • Нижний спойлер (хоть и пластик полноценный - иногда лопается, мож толкали до меня)
Горы оригинальных пистонов, уплотнителей, прокладок.

Основной поставщик запчастей в представлении не нуждается и будет вспомнен по мере рассказа добрым словом еще не один раз. Мишань, Mix, спасибо тебе огромное за все запчасти от мелочей до крупных и редких деталей.

Место ремонта и покраски было определено заранее, поэтому менее чем через неделю машина была отправлена на покраску.
Отдефектовали кузов на предмет понимания масштаба работ и их объема. Объем оказался велик...

Начать было решено с порогов. Во-первых ввиду их состояния (как никак низкая машина, не новая, несколько стран и московских зим повидала), а во-вторых банально из-за того, что машину надо устанавливать на стапель. Целиковых порогов, ввиду ввезения практически всех GC ныне распилом, найти не представлялось возможным, поэтому было решено восстанавливать их слой за слоем, с повторением всех технологических формовок и отверстий.

Естественно, с сохранением всех закладных гаек, предусмотренных заводом, и обработкой со всех сторон.

Заодно усилили места для установки подъемника и домкрата. Трёхслойное железо)

По окончании работ со всех сторон порогов перешли на переднюю часть автомобиля. Машину было решено промерять целиком, а не только переднюю часть. Было необходимо заменить переднюю часть и чуть подтянуть чашку и водительскую стойку. Открутили переднюю балку (открутилась без проблем, что не могло не радовать, балка сама ровная, места креплений тоже не сместились) и отправили автомобиль на стапель.

Заблаговременно накинули двери, чтоб проверить все зазоры и подогнать. Двери все естественно идеальные.

Донор для переда мне достался по стойки лобового стекла, в шикарнейшем состоянии (и снова респект Mix'у), решили варить по заводским швам перед чашками подвески. Заводскую сварку высверлили, промерили еще раз, проварили и замазали.

Накинули навесное проверить зазоры и все отверстия.

Далее пошли стандартные процедуры по покраске старой рисовозки)) Снятие краски по максимуму с доступных поверхностей (до Юры нам конечно долеко было, вот он-то фанат с большой буквы), покрыли травящим грунтом, потом стекольным (вроде так правильно называется, который стеклоткань содержит и вышкуривается очень жестко).

Далее по классической схеме, обработка всех внутренних полостей, покрытие обычным мокрым грунтом и поверх хорошим слоем белоснежный акрил.

Неспешная сборка с выставлением всех зазоров плюс покраска оставшегося навеснего, а уж при Сти-обвесе его хватает.

На белой машине, еще и STI, сам бог велел иметь розовый значок, но если для более свежих кузовов его найти реально, то для старого - это проблема. На разборах только в сборе с решеткой... Повезло, знакомая, живущая в штатах, отправлялась в Россию, заказали два и она любезно привезла их, такая вот, международная помощь)) Перестраховался, взял два.

Сборка последних деталей, вклейка стекол, мелкие штрихи. Кстати, всем владельцев этого бампера и губы, сняв её и правильно покрасив куски бампера можно зрительно увеличить отверстия воздуховодов тормозов

Полировка и мы отправляемся назад в гараж, уже для сборки. Кстати в сервис я еще возвращался, для подкраски мелочей, второй проливки скрытых полостей, подкраски болтов после сборки и финишной полировки.

11 фев 2015
Продолжим повествование)

Перевезли машину в гараж, где всё разбирали и приступили в обратном порядке. Сборка, естественно, занимала на порядок больше времени. Все детали отмывались, протирались, была закуплена гора новых болтов, шайб, гаек, хомутов. Каждая гаечка и болтик перед вкручиванием смазывалась LMX'ом от Castrol'а, облегчая себе будущее)

Отмывалось всё, каждый механизм, каждый уплотнитель и пластмаска, которую может быть видно и не очень. Для удобства сняли навесное по переду и начали прокладывать ранее вскрытую проводку, уже проверенную, где было подозрение переделанную, либо переизолированную.

Машина изначально была без релингов, но почему-то захотелось быть с ними. Звонок Mix'у и релинги с молдингом и стильным бонусом уже у меня) Всё японское, фирмы RV-Inno.

Не долго думая всё это было смонтировано на машину.

Заранее были куплены фары и габариты Depo Black, под них было решено поменять все поворотники, дабы избавиться от рыжего цвета и подчеркнуть контраст с белым цветом кузова. Фото фар и габаритов проскакивали ранее, представляю поворотники в крылья.

Так как машина была разобрана - доступ ко всем деталям был открыт. На правом руле существует известная проблема с нагревом бачков тормозов и сцепления от даунпайпа, как в принципе и ног пассажира, а так же злополучного четвертого и общий нагрев подкапотного. Даун был отмыт (попутно демонстрирую что имеем, 3 дюйма, Kakumei, прямой), термолента приобретена, результат получен.

Следующим этапом была установка основных узлов и агрегатов. Привезли двигатель после сборки после сборки в Оппозите. Заменили все прокладки, клапана, ГРМ, в общем все мелочи, которые возможно было поменять при снятии головок.

Изначально хотелось сделать и подкапотное пространство красивым и чистым, поэтому заранее обзавелся всем необходимым силиконом.
Что-то снарядили сразу, пока мотор был вне авто, остальное устанавливалось по ходу сборки.

Инсталировали двигатель.

Некоторые детали были отвезены на порошковую окраску в цвет дисков, дабы дополнить образ, да и просто не пропустить мелочи, подход-то капитальный)

Медленно, но верно доукомплектовывал автомобиль мелочами. Приходилось каждый вечер после работы ехать в гараж, всё оттирать, менять, ездить за очередной порцией новых болтов, гаек, хомутов...

Отдельно хочется выделить работы по генератору.

Учитывая на каком видном месте он расположен у Субару - было бы грехом его не тронуть. Благо друг работает в компании, специализируещейся по их переборке. Он его разобрал и предоставил мне корпус, который я так же привел в чувство порошком.

Вернул части обратно, он прошел все резьбы метчиком для лучшего контакта, заменил реле, подшипники, посмотрел на крышки и решил сделать мне сюрприз. Отмыл все внутренности, детали которые лежали у него и покрасил перед сборкой шкив. Димон, спасибо тебе огромное за это, результат оказался просто потрясающим!) Произведение генераторного искусства))

Приобрел аллюминиевый радиатор, который так же занял своё место в подкапотном.

Закупил все технические жидкости для пуска, залили, дособрали все мелочи и организовали первый пуск. Забегая вперед скажу - он был удачным и никаких отладочных работ не потребовалось, вот как бывает, когда проверяешь и меняешь каждую мелочь, а не пляшешь с бубном вокруг машины неделю, пытаясь понять что же не так и что именно не работает. Ни одна контрольная лампа не моргнула, так что всем внимания и легкого пуска.

17 фев 2015

Благополучно съездил в ГИБДД, перерегистрировал цвет обратно в белый и повесил провокационные номера)
Пока машина была еще в стадии закупки запчастей обзавелся колёсами. Лёгкие, прочные, кованые, Rays gramlight 57C. R18x8.5 ET35.
Заранее было решено, что машина будет собираться в "парковочном" стиле Stance. Да непрактично, да жестко, да медленно, но таков мой выбор) Установка колёс шириной 8.5 на GC в штатные арки (лишь завернута перед покраской кромка крыла) означает развал и резину с натягом, этим и был обусловлен выбор резины. Прекрасно понимал, что больших скоростей с таким дорожным просветом и расстоянием между колесом и аркой не светит, резина каждый день в зоне риска, плюс развал в 4 градуса будут непременно её уничтожать. Проблем купить достойную дорогую резину не было, вопрос в целесообразности при езде в 99% времени до 100 км/ч? Поэтому выбор пал на Triangle, которую абсолютно не жалко в расход. Забегая вперед скажу - резина не так уж и плоха оказалась, требования и цену отрабатывает на все сто. Для пробы одно колесо было собрано и установлено на машину.

Под белый цвет кузова хотелось бы чего-нибудь интересного и яркого, поэтому колёса были покрашены в голубой цвет.

Параллельно были приобретены проставки. Ничего против них не имею, когда они качественные, но эти меня подкололи... Об этом будет далее))
Под них были приобретены легкие гайки Tpi.

Были докуплены винты...
И поехали всё это дело устанавливать. В итоге получился развал 4 градуса и ниииизкий вид)


19 фев 2015
Пока готовился к первому зимнему сезону (читай стоянке) выявлял недочёты, а их, в принципе, подкопилось:

1. Подвеска оказалась слишком мягкой.
2. Клиренс остался слишком высоким.
3. Проставки оказались слишком... говном)

Решились эти проблемы одним махом. Для начала нарисовался комплект других винтов (спасибо Табуретыч), жёстких Tanabe дрифт серии, но они ни в какую не хотелись раскручиваться, слишком долго лежали и закисли... Мы и брызгали, и грели, и вымачивали... Ничего. Решение пришло само собой. Переставить с них жесткие пружины на мои Flex'ы. Внутренний диаметр не совпал буквально на пару миллиметров и мы оперативно это доработали, заодно обработали все стойки под грядущую зимовку.
Далее по списку проставки... Они доставили на порядок больше проблем. Первое - на них оказались пластилиновые шпильки, второе, более обидное, - резьба не совпадала со стандартной резьбой автомобиля. На машине 12х1.25, а на проставках - 12х1.5. Под них-то я фетишные гаечки и покупал...((

В итоге одна гайка просрана, остальные теперь не подходят... В лучших традициях))
В совокупности жесткость (а точнее мягкость) пружин, вылет колёс и дороги Мск и области дали свои плоды... Я поимел все 4 крыла. Потёртости на внутренней стороне, загнутая кромка на передних крыльях и краска пострадала, вот вам и Стееенс... Не знаю, как некоторые ездят с изнасилованными крыльями, но я так не могу. Раз машину еще надо было отгонять на доделку в покрасочную (на исправление косяков при сборке и закраске всех окрученных, при сборке мотора, винтиков и гаечек) - было решено закатать передние крылья и покрасить все 4 заново, люблю когда всё на высшем уровне)) Заодно обещали попробовать внедрить передние подкрылки, а-то уж больно много дерьма летит в дверные проёмы и под капот...

С проставками проблему решили просто... Сняли их к чёртовой матери))

Самый большой плюс в том, что это позволило опустить машину пониже! Ура)) Всё падаем и падаем к полу... Правда привода задние начали возмущаться, положение они понимаете поменяли, но за зиму эту проблему я решил.

26 фев 2015
Перед прошедшей зимой успел съездить на одно мероприятие по заниженным авто "Радикальная осень" после чего мы отправились зимовать на тёплый паркинг. Да, да, я из тех неформалов, что не ездит на Субе зимой)))

Покрасовались и поехали отмываться перед зимовкой, благо мойка прям на паркинге.

За зиму выехал лишь один раз. Позвонил старый знакомый Ваня, думаю некоторые из местных его знают как Vane_sti, и попросил помочь машиной для съемок небезызвестного ателье turboworks.pro. Впервые увидел её в этом цвете на снегу)


2 мар 2015
Первая стояночная зима прошла быстро, делать было толком нечего, оставалось лишь регулярно ездить прогревать машину. В последние дни зимы погода обрадовала, было решено выкатить и прокатиться, дать машине подышать.

Пока шла зима, меня не отпускала мысль поставить себе багажник на крышу

Выбирать долго не пришлось, только Thule. Пусть дороже аналогов, но для любимой не жалко, да и вид у него самый интересный. Модель была выбрана максимально низкая и динамичная, Thule Dynamic 800. Приехали в Экстрим, но там в наличии был лишь 900-й, вынесли, приложили, прикинули как выглядит.

В итоге нашел б/у 800-й (он немного поменьше) черного цвета, дешевле, но с царапинами. Царапины мне были не критичны, так как планировалась покраска в цвет кузова, поэтому был отличный вариант сэкономить.

Пока катались - померла коробка)) Закончилась третья передача... Решено было поменять комплектом, так как из-за занижения похрустывали привода. Звонок Mix'у, и через 2 недели у меня был на руках комплект от GC Type RA, сама коробка, редуктор с Шортраком и привода. Машина отправилась в Оппозит на замену коробки и выездное ТО (масла, ремни, жидкости, фильтра...), а гробик был разобран и отправлен на покраску в цвет. Пока машину собирали Илюха с Оппозита развлекался там с фотиком))

Машина была собрана, оплачена, забрана и снова стала радовать своим отличным состоянием) Тем временем гробик был покрашен, собран и установлен

Последним штрихом были шильдики. В стандарте, под черный бокс, они были серебристыми

По такому случаю представительство Thule согласилось изготовить спецом под машину шильдики в цвет. Сделили в итоге три варианта цветов, чтоб оптимально попасть в цвет колёс.

20 апр 2015
И снова всем привет!) Подзапустил блог, исправляюсь, продолжим с места где остановились и на этот раз будем рушить стереотипы о непрактичности данного направления стайлинга)

Начали мы год с поездки в Минск на фестиваль пузотёрок. 2000км за майские без каких либо проблем.

После пришла череда поездок на RDS-2014. Сезонный круиз по городам (Смоленск, Нижний Новгород)
Перед поездкой поменял три ступичных подшипника, кстати впервые за срок обладания, и по дороге подустал четвертый, слегка ушел развал. Малость поправили и благополучно съездили туда-обратно, по возвращению естественно поменяли)

Столкнулись с проблемой недостатка инструмента, после чего, по возвращению, был обрадован подарком от любимой, чтоб быть более готовым к непредвиденным неприятностям...))

Следующим мероприятием был день города в лужниках. Стояли с друзьями поддерживали федерацию картинга.

Потом очередная выставка пузотёрок, на этот раз уже в сокольниках

Финальным аккордом был Субафест с его неповторимой атмосферой и отличной погодой.

26 июл 2015
За зиму и весну подкопилось некоторое количество деталей, которое большим скопом было установлено.

1. Благодаря Мише Mix обзавелся впускным патрубком Zero Sport. Вещь красивая, возможно слегка функциональная, в шикарном состоянии с родными патрубками.
2. Под стать патрубку у Миши нашлась полированная распорка, крепления которой были покрашены порошком под общую стилистику подкапотной. Тем более у старой, карбоновой, в месте соединения металла и карбона последний лопнул.
3. Следующий ништяк от моего бессменного поставщика авторадостей - фетишные для GC/GF датчики Lamco в однодиновой панели и с оригинальным козырьком. Набор более чем простой (буст, вольтметр и датчик температуры на впуске), но я его недооценил. Вольтметр дал повод задуматься над следующим модом (забегая вперед - напряжение по датчику поднялось и держится более стабильным при внешних нагрузках), а по датчику температуры легко следить, когда после пробки еще не стоит жарить и когда уже подкапотку продуло свежачком.
4. Машина старая, проводка тоже не новая, как и аккумулятор. Подошли к вопросу капитально)) Что было сделано:

- заменен аккумулятор
- почищены и покрашены стойки крепления аккума
- установлена симпатичная пластина на аккум, его держалка
- перетянуты провода питания и массы на кузов, блок предохранителей, мотор, стартер
- заменены клеммы (еще капля хрома)
- обжали и раскидали разминусовку
5. Гудки Hella B133. Предварительно покрашенные порошком, но будут снова перекрашиваться в более светлый и яркий цвет, дабы больше акцентировать на себе внимание. Повесили на штатную проводку, удлиннив проводку. Провода держат, не греются, звук громкий.
6. Куплены и установлены свечи Denso IK22. Были куплены в удачный момент в Экзисте, все четыре обошлись чуть меньше 1800.

7. Фильтр HKS фром жапан. Поставщик - Миша, состояние огонь. Только поменяли и сразу отправили авто в Россию.

8. Силиконовые провода зажигания подходящие под общую стилистику, поставщик неизменен. Правда прожили они недолго, то ли сам повредил при установке, то ли просто их время вышло, спаялись они со свечами. Благо ставил еще на старые свечи, с ними и закончили своё существование. Теперь в поиске проводов SplitFire, желательно с банками.

9. Решил поменять все сайлентблоки и втулки на полиуретан. Посмотрим как будут себя вести, правда эксплуатация авто только летняя. Пока эмоции положительные, машина очень собранная, отзывчивая. Что было поменяно:

- втулки переднего стабилизатора (Точка Опоры)
- передние с/б переднего рычага (Точка Опоры)
- задние с/б переднего рычага (Точка Опоры)
- с/б задних продольных рычагов (Точка Опоры)
- с/б задних поперечных рычагов (Точка Опоры)
- проставки под вертолёт (Whiteline)
- втулки заднего стабилизатора (Точка Опоры)
- стойки стабилизаторов перед и зад оригинальные

10. Замену сайлентблоков совместил с заменой задней балки на GDB-шную.

11. И заменой рулевой рейки (все поставки из GC Outlet by Миша Mix), рейка была так же облачена в полиуретановые крепления.

Посмотреть вложение 106991

12. Были залиты присадки Ормекс в КПП и редуктор от Hecckfy. Можете все сказать мне про самовнушение, но спустя 1.5 т.км. я реально перестал слышать трансмиссию (на установку Blitz Nur Spec R не ссылаться, поставил его раньше). Масло было залито новое, аналогичное предыдущему, при прошлой замене таких изменений не произошло. На себе попробовал, рекомендую.

13. Заменена подвеска на аналогичную Tein Flex с минимальным пробегом. За подвеску спасибо Юре shintop.

14. Самое долгожданное преобразование в моей машине помог осуществить Женя Evgen-001. Это мать их тормоза!) Все работы по подбору и подгону компонентов выполнены Женей и выглядят потрясающе! Мои были лишь суппорта. Как же я хотел их поменять все 9 лет владения машиной)) Но то финансово не сросталось, то удавалось махнуть перед или зад комплектом по халяве на чуть лучшие, но дыры в 18-х колёсах всё чаще намекали о замене. Итог:

- 6pot Cayenne front
- EBC Yellow Stuff front
- диски Brembo BMW X5 348х33 пересверленные, отцентрованные, с насечками
- 4pot Cayenne rear
- EBC Yellow Stuff rear
- диски Brembo 316 с насечками
- колодки ручника увеличенные со 170 на 190
- покраска суппортов попрошок
- выывающие наклейки
- стоппер ГТЦ Cusco
- армированные шланги Goodridge

Теперь вид всего этого богатства на машине. Диски RAYS GramLight 57F 18x8.5 et 35 без проставок с солидным запасом!
15. Гайки TPI на колёса. Обожаю их, даже просто в руках держать))

16. Покраска колёс в Полимеркрасе, качество можно оценить по тому, как краска лежит в местах выштамповок букв, мне ооооочень понравилось как покрасили, рекомендую!
Все работы по прокладке проводов, установке датчиков, гудков, гаек, распорки и патрубка выполнял сам с помощью друга.

Все слесарные работы (помимо описанных - переварка выхлопа под новую балку, замена фильтров, жидкостей, пыльников на приводах, сход-развал, диагностика электрики) проводились в техцентре OppoziteMax за что им огромное спасибо, машину и меня самого терепели там в течение нескольких дней, пускали в ремзону, показывали, подсказывали и просто радовали приятной атмосферой.

Отдельным абзацем хочется перечислить всех, кто поучаствовал в этом большом ТО:

- Миша Mix (Zero Sport, Cusco, Lamco, распорка, рейка, полиуретан в рейку, балка, все мелкие ништяки)
- Руслан Hecckfy (Присадки)
- Костя KostyaRS (Подсказки в настройках подвески)
- Женя Evgen-001 (Подбор, консультации и изготовление комплекта тормозов)
- Плеяда и лично Алексей Palych (Совет и поиск тормозных шлангов)
- Юра shintop (Подвеска Tein)
- Полимеркрас (Покраска дисков и грилей на гудки)
- ThomiFelgen (Покраска всех подкапотных железок)
- Алексей Klim (Гайки TPI)
- TuningShop24 (Планка аккумулятора, силикон на датчики, мелочи)
- Весь коллектив OppoziteMax, Илюха, Макс RS_coupe, Женя Volt, Ден, Федя, Андрюха (Установка, подбор конфига, подсказки по настройке, применимости и отношение к моему авто)
- Любимой девушке за терпение в покатушках по сбору всей это горы запчастей
- Нашей техничке, гордо выдерживающей все поездки в нонстоп режиме по Мск и пригородам за всеми этими запчастями))

P.s.: Проект продолжается и гордо движется вперед... Саша Васильев (makedonec), после долгих уговоров, продал мне таки свои Morette с желтка, которые уже в процессе доработки. Надеюсь в скором времени они будут готовы, установлены, настроены, после чего думаю выложу объемный FAQ по ним с моим видением и примером их доработки.

11 авг 2015
Взглянул в очередной раз взглядом перфекциониста на свой салон и выявил некоторые мелочи, которые уж больно глаз резали.
1. Ручник. Дорестайлинговый пластиковый, так еще и чуть запачканый при покраске, забыл снять его и руль, когда машину красили.
2. Кнопка складывания зеркал. Всё банально, стерлась.
3. Верхние болтики. Непрезентабельный видок у них был, но проблема вскрылась скорее тогда, когда увидел свежеприехавшую с Япы машину.
4. Фиксатор крышки подлокотника. Из крышки вываливался, пазик разбит, шатается.
5. Крепление бороды. Было треснуто, притягивалось таким вот хендмейдом.

Да и в целом вся эта область уже затерлась и пошарпалась, решил менять всю консоль.
Все друзья, как и я сам, сильно удивились заглушкам на болтики. Даже удивительно, что японцы в те года, в машине, которая создана для пулялова, уделяли внимание таким мелочам, приятно. В новом Гелике на дверях и-то саморезы на виду...

Вторая мелочь знакома всем владельцам GC/GF. Бумеранги, они же серпы, они же удочки.
Затираются от полировок и даже, как мне кажется, просто от моек. Среди черного цвета вылезающий голый металл выглядит ну ооочень непрезентабельно и прям глаза мозолит. Решить проблему решил с помощью пластидипа, уже опробованного на хромированной решетке X-Trail'a и увереннодержащегося. Сначала думал просто освежить свои, но полез разбирать и увидел вот что. Братья и сестры GC'шники, кто планирует жить с ними долго, иногда снимайте уплотнители и проверяйте их состояние, я сфоткал еще не самое худшее место, самое зло забыл...
Там же где и подлокотник были приобретены удочки, тоже слегка затертые, но идеальные внутри. Заодно зацепил уплотнители, они поживее моих оказались.

Процесс прост, моем, обезжириваем, наносим и даем высохнуть. Устанавливаем. Уплотнитель вставляется просто и понятно, брызгаем силконовой смазкой или чернением для резины, сначала просовываем пальцами, потом чем-нибудь тонким и пластиковым просматриваем по периметру, где надо досовываем в паз. Закрываем двери и радуемся))

А на последок - моя маленькая шалость) Новое лобовое с такой вот наклейкой, добавил JDM-ности)) Опережая вопросы - это на японском лого известного американского блога Speedhunters (не путать с нашими гонщиками на десятках спидхантерс.биз), наклейка сделана с обратной стороны стекла, чтоб не губить дворники и поверх заклеяна тонировкой. Да, да, я закатал лобаш, захотелось снова немного покатать в бункере)

17 авг 2015
Сегодня хочу похвастаться перед вами очередным ништячком. Хвастаться им вдвойне приятно потому, что это наш русский кастом. Думаю многие видели тему Сереги (Сеня Тверской) про направляющие воздушного потока для разных комбинаций кузовов и кулеров. Опережая события скажу - их деталь держать в руках категорически приятно и даже прикручивать не охота, потому что под в обычной эксплуатации её не видно. Капот стало открывать еще приятнее.

Фото своего подкапотного пространства я выкладывал не однократно, да и на всевозможных мероприятиях машина частенько стоит с открытым, думаю многие успели заметить, что кулер у меня стоит от GDA WRX.

Посмотреть вложение 107636

К сожалению, в арсенале ребят из rscustoms готового решения под такую комбинацию не было. Зато были примеры их работ, поэтому размышлять долго не пришлось, договариваемся с Серегой, берем в охапку друга и стартуем в Тверь на замер.

Пару часов неплохой дороги и приятной погоды. Уже знакомая ранее Тверь, поиски нужного дома и Серега уже снимает и записывает все размеры. Подобрали оптимальный по высоте делитель, начертили макет, если у кого будут вопросы по продукции - велком в профильную тему, либо подтянем нашего мастера сюда)

Попутно задумали изготовление кастомной распорки задних стоек, котороая будет требовать меньшей доработки пластика и распологаться чуть выше, дабы вмещать под себя саб, корпус которого возможно станет третьей точкой для связи с полом). Обговорили сроки и поняли, что проще всего будет чуть потерпеть и встретиться на фесте, что мы и сделали. Там же её и смонтировали.

Попытался снять высоту делителя, но телефон плоховато выхватывает детали в темной полости
Деталью очень доволен, с полной ответственностью рекомендую! Сравнить с штатной не получится, ибо ездил вообще без неё, охлаждая распорку) На днях переложим провода на расходомер и соленоиды, после этого окончательно отпишусь о впечатлениях по изменению на ходу.

Раз уж коснулись темы Субафеста - выложу пару кадров оттуда. Дико рад за старую гвардию, все братьев GC/GF-щиков, нас было неожиданно много!) Рад был повидать всех старых знакомых и познакомиться, пообщаться с новыми!)

2 мар 2016
Мало того что запропал, так еще и обещанный FAQ с моим видением по Morette не выложил.
Исправляюсь! Нашлось наконец время и желание продолжить расписывать всё происходящее, как всегда буду нагонять.

Достались мне фары от Саши Васильева aka makedonec по весьма сходной цене, за что ему огромное спасибо!) Morette первой серии

Фары первых выпусков со светотехникой Cibie, но как оказалось потом элементы используются Valeo. Состояние было соответствующее годам, множественные трещины, выцветшие облезающие отражатели, сколы... Но я знал на что шел и примерное видение окончательного результата уже складывалось в голове
Давайте сразу расставим все точки над i. Тот номер, который указан на модулях - свой внутренний в компании производителе и найти по нему ничего не удастся. Долгие часы поисков увенчались успехом и теперь есть реальные номера деталей фар Morette для GC/GF:

000FA6904 - Левая маска внешняя
000FA6905 - Правая маска внешняя
000FA6909 - Левая внутренняя часть, куда крепятся модули
000FA6910 - Правая внутренняя часть, куда крепятся модули
000FA6908 - Проводка
000FA6908 - Реле управления
000FA6906 - Модуль ближнего света
000FA6911 - Модуль дальнего света
2

Номера все реальные, бьются даже через Экзист, ценник естественно конский. Перфекционисты и любители строго оригинального могут расходиться)) Я же пошел другим путём и начал искать варианты. Приступим.

Для начала естественно разбираем и всё тщательно отмываем
Честно скажу - ощущения от фар противоречивые, ибо в руках они ощущаются крайне сопливыми и хлипенькими, сделано всё как-то топорно и пластик ну совсем не лучшего качества...

Начнем с дальнего света. Я нашел весьма неплохой вариант на замену, модуль дальнего света для VW Golf 3 под раздельную оптику, код запчасти видно на фото
Честно скажу - ощущения от фар противоречивые, ибо в руках они ощущаются крайне сопливыми и хлипенькими, сделано всё как-то топорно и пластик ну совсем не лучшего качества...

Начнем с дальнего света. Я нашел весьма неплохой вариант на замену, модуль дальнего света для VW Golf 3 под раздельную оптику

обрезаем ножки, размечаем, сверлим, крепим, настраиваем по ходу на месте
С ближним светом есть больше вариантов. Один из них - установка модулей от BMW E34 с линзой, но они были слишком глубокие, а морочиться с переносом аккумулятора желания не было. Вариант хороший, имеющий отличные показатели, но и нюансы монтажа, надеюсь кто-нибудь ставил и дополнит своими познаниями, а лучше процессом.

Модуль ближнего держится вот такими крепежами и тут всплыли очень интересные варианты
Вариант первый. Бичевский.
Ну как бы да, это фара от Жиги)) Шаха решает. Решение спорное, но имеющее право на жизнь. Легко, быстро и бюджетно. Как светит - не пробовал, но и у самих Morette свет дерьмо редкостное...
Самое интересное, что они шикарно встают в эти штатные кронштейны и спокойно устанавливаются на место. Дешман. Профит.


Вариант второй. Промежуточный. Мой.

Посмотреть вложение 114085

Модуль Pro.Sport. По ходу сделан под Жигу, а значит что идеально подходит нам по формату установки. Купил, разобрал, всю внутрянку покрасил в черный. Глазок естественно подключать не стал, закрасил это колечко в розовый, под цвет эмблемы. Линза есть линза, свет не так и плох, а если еще и лоб не тонирован как у меня - будучи владельцем GC прозреете)) При установке ксенона неплохо регулируются и не слепят встречку, единственное надо как-то это всё дело герметезировать, там щели с палец...))

Потом всё это собираем и потихоньку монтируем на машину


Получаем такого забавного Десептикона) Забавно смотрится кстати и весьма агрессивно. Красим маски в цвет. Габариты я решил так же закрасить, пока сохнут кайфуем с техногенного монстра и кушаем предпобедные шашлычки))

В моём случае после покраски еще выносим мозг ребятам, кто заклеивали машину, приезжаем к ним с масками, продолжаем общую стилистику автомобиля и кайфуем от полученного результата...

В планах перейти на би-линзы Hella и как следует озадачиться герметизацией, должно получится еще интереснее и это будет уже третий вариант.

В следующий раз поговорим о Лайтбаре...)



6 апр 2016
Пришло время осветить самую противоречивую по дизайну деталь экстерьера. Лайтбар.

Часто я натыкался на фотографии американских Субарей (там почему-то особенно любят эту приблуду со светом) с установленным лайтбаром и дятел в голове всё чаще настукивал своим клювом...)
Смотрел я на них, смотрел и вынашивал коварный план установить аналогичную. Самым простым выходом было пойти по пути Семена и заказать у Rallyinnovation, но когда я озадачился этим вопросом - курс уже взлетел до небес и цена стала неоправданно высокой, да и как она крепится мне не сильно понравилось, забегая вперед скажу - на моей смело сидит два человека адекватной комплекции, а девчат можно и трёх наверное усадить)))

Помимо этого пришлось бы мутить крепления для ПТФ, да и влезут не все. А я нацелился на ряд серъезных аппаратов, которые заранее прикупил, благо до подорожания.

Hella Luminator Melal диаметром 22.5 сантиметра референтным числом 37.5

Собрались с мыслями, договорились с парнями из Illskill и поехали ставить...
На момент примерочных работ машина была еще без Morette, так что финальная установка девайсов в бортжурнале в хронологическом порядке))

Туманки парням я отвез заранее, где бог сварки Алексей заранее сварил под них обрамление. Которое мы потом уже прикинув к машине успешно переделали, обратите внимание на углы при примерке и в готовом результате.

Крепить решили основательно, через стальные пластины на буксировочные крюки и лонжероны. Кронштейны вырезали, всё зачистили, обварили. Потом естественно всё покрасили)

Потом пошла волна долгих примерок, подварок, обварок и окончательной фиксации.
Потом был этап изменения геометрии люстры, покраска и уже окончательный монтаж. Как прокладывали провода, релюхи и соединения не фоткал, скажу лишь что выведена на штатную кнопку противотуманок в салоне.

Оцениваем готовый вид, особенно сексуален вид в деталях...

18 май 2016
Подготовка к выезду в этом году затянулась, зато есть что показать) Вот в таком антураже мы нынче ковыряемся
Машина стоит разобранная как по мотору, так и по салону, но это ударными темпами устраняется
В этом году мы снова без тонировки, так как будет что показывать внутри)) Процесс снятия долог и геммороен, особенно учитывая, что хотелось сохранить наклейку на лобовом, а она сделана изнутри, как раз под тонировкой, клей приходится удалять архиаккуратно...

Так как тонировки теперь не будет - кондиционер будет использоваться активнее, поэтому было решено как следует промыть всю систему отопления и кондиционирования, а заодно инсталировать в неё салонный фильтр, хватит уже пылью дышать... После разбора вид у неё был не самый оптимистичный, каким же говнищем мы с вами, товарищи GC-шники, дышим...

Весь пластик был тщательно отмыт, а после обработан Хлоргескидином для дезинфекции, как заправлю кондей - сразу еще обработаю каким-нибудь составом, чтоб грязь в системе не оставалась.

много прочитал тем по возможным салонным фильтрам, кто от чего использует. Я решил пойти самым простым методом, взять угольный от десятки за 200 рублей и менять его хоть раз в неделю. В наличии всегда и везде, цена копеечная, форма простейшая для замены. Посмотрел как огранизована продувка и понял, что не всё пространство толком используется, поэтому можно его смело уменьшить под фиксацию фильтра

Проклеиваем обратную сторону корпуса для наименьшего пропускания воздуха мимо фильтра
И после этой всей процедуры получаем легкозаменяемый через штатную крышку салонный фильтр
Собираем, смазываем все заслонки и меняем уплотнители на новые, получаем печку в состоянии новой
Со второй частью делаем всё аналогично и получаем чистенький девайс) Рекомендую всем к повторению.

25 май 2016
Подкапотку было решено оформлять в наружной цветовой гамме.
Для начала решил освежить впускной коллектор, добавив ему лоска) Старая краска уже в паре мест начала облезать, да и желтый цвет надоел))
Разобрал весь до винтика и отвёз сам коллектор и топливные рампы в порошковую покраску.

Форсунки отправились к парням в Оппозит на пролив, где удостоверились в качестве распыла и синхронности открытия.

Все прокладки, шланги и уплотнители были заранее заказаны новые, кто соберется повторить процедуру - специально выкладываю фото еще в упаковке, с номерами.

Всю предварительно снятую обвеску отмыл, а мелочи, которые не соответствовали по виду коллектору и личным стандартам, покрасил

Попутно был покрашен и байпас, под предстоящий вид интеркуллера))
Так как идеальный образ складывается из мелочей - были подобраны и приобретены всевозможные болты.

С этим всем набором я и начал сборку итогового вида
Новый клапан на церкуляцию картерных газов:

Новые прокладки под топливные рейки:

Новые уплотнители форсунок:

Монтирую топливные рампы, катушку и топливный регулятор с новым уплотнительным кольцом и, естественно, новые шланги)

P.s.: Кухня на работе, мы все тут что-то кастомим, так что мама может спать спокойно)))

31 мар 2016
Долго я гонялся за одними сиденьями и вот наконец нашел!
GF8 WRX STI Limited. Ходят слухи, что всего было выпущено 500 таких пар и именно они подходят мне по цветовой гамме и дезигну.

За сами сиденья в шикарном состоянии и потрясающую упаковку респект Диме Арматуре!

И всё ведь шикарно, состояние отличное, прикручивай до радуйся... Но я был бы не я)))
Сиденья естественно с праворукой машины, как и у меня, но рестайловые, с регулировкой по высоте попы и наклона подушки для ног. Раньше и такого счастья не было, но сейчас захотелось полного уровня)
Итог - найдено донорское сиденье с леворульной GC
Далее её тащим к знакомым ребятам по перетяжке салонов и разбираем оба левых сиденья:
Сразу скажу, ушли в процесс с головой, поэтому весь процесс заснять не удалось. Всё не так просто и лишь перекидкой подушек ограничиться не получится. Под параллоном стоят железные ванны, на кожаном доноре она простая, а на стишном с железками для усиления боковой поддержки. Плюс крепятся они по разному. Пришлось удалять крепежи, они мешают механизмам регулировок. Сборка уже дело техники. Берем болтики почище, салазки понаряднее, пластик посвежее, сверлим в нем отверстия под регулировки и получаем такой шикарный результат

Теперь имеем в праворульной GF-ке полностью регулируемые Оба! сиденья))
Доволен как слон))
Годы идут, автомобиль всё меняется и меняется. Вначале она была белой, потом синей, теперь машина снова белая… Меняются направления, из вчерашнего раллийного вида машина переделана в нынче модное направление Stance.

Историю машины можно обновлять бесконечно, но проще об этом расскажет бортовой журнал. Давно его, кстати, не обновлял. Каюсь и попутно исправляюсь.

Писать диферамбы и описывать, что за машина думаю смысла нет, все знают, понимают.

3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
X 9bd64ac6
  • Мне нравится
Реакции: Wazz_Up

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
Caxep
Просмотры
732
Последнее обновление

Больше записей в Записи Гаража участников Sti-Club

Поделиться записью блога

Сверху