Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

GDB 2005 Time Attack by OppoziteMax

2 июл 2015
Приветствуем всех в данной теме.

Год назад приняли решение построить машину для участия в RHHCC. Изначально хотели строить машину на базе кузова GFC (ГЦ купе). Был куплен кузов, свап-комплект от Евро Лисы STI (трансмиссия, привода, кулаки, брембо, полный комплект проводки с датчиками и сенсорами, задние рычаги на ШС и еще какое-то количество мелочевки). На определенном этапе стало понятно, что стройка "с нуля" затянется на определенный срок, к тому же немного изменились сами "сервисные" условия. Но желание поучаствовать в кольце перевесило и было решено купить готовый автомобиль и уже его модифицировать.

За основу решили взять WRX STI 2005 года с двухлитровым мотором и ступицами 5*114.
Планировалась машина с DCCD, но нужные варианты были либо очень дорогими, либо не удовлетворяли в чем-то еще. В определенный момент подвернулся хороший вариант без DCCD. В первых числах июня купили Коня )) 5*114.

Изначально из "ништяков" на машине стояли колесные диски Rays VolkRacing LE37 17*8,5 ET30, выхлоп 3" от турбины с заужениями, банка HKS Silent, турбина VF28 (подшипник) и китайский Blow-off.

Так как некоторое количество тюнинга лежало и ждало своего часа сразу начали апгрейд. Начали с подвески и усиления жесткости некоторых элементов, на данный момент установили:


Настройка блока управления ДВС Александр Дронов и Руслан (Impreza795)
=====================================

Подвеска
======

- Передние рычаги с дополнительным кастером
- Жесткие оригинальные задние сайлентблоки передних рычагов
- Задние поперечные рычаги на ШС STI
- Задние продольные рычаги на ШС STI
- Стойки стабилизатора STI
- Локеры задней балки
- Кастом усиленные "домики" под задний стабилизатор
- Полиуретановые втулки заднего стабилизатора
- Упоры под вертолет редуктора Whiteline
- Полиуретановые сайлентблоки под продольные рычаги в задние цапфы
- Розовые пружины STI (-20мм)
- Амортизаторы Kayaba Ultra SR (изначально стояли на машине, 5*100, кем-то когда-то криво запиленные под 5*114) - усилили и переделали места крепления стоек к цапфе. Сделали так, чтобы штатными болтами отрицательный развал на передней оси можно было довести до 3'30" . В дальнейшем амортизаторы, конечно, будут заменены.

Двигатель - 2 литра AVCS, механический дроссель
=========
- Маслоуловитель
- Направляющая планка на радиатор
- Удаление всей системы кондиционирования
- Масло Millers Oils 10W50 NT от наших партнеров Motorsport Components

гонит масло через систему вентиляции в приличных количествах, решили пока не вскрывать и дать умереть своей смертью.

Трансмиссия - МКПП 6 ст. сток евро TY856WN6FA
=========

- Комплект Kartboy для усиления мест крепления опоры кулисы
- Задний дифференциал с механической дисковой блокировкой AA120 Spec C' 06
- Передний дифференциал SureTrac - пока оставим его
- Центральный дифференциал - пока сток Vicous (4KG), в планах DCCD с авторежимом и не сток внешним контроллером
- Передаточные числа МКПП - пока сток с длинной 5 и 6 передачей, в планах 5 и 6 передачи от JDM
- Масло КПП и редуктора Millers Oils CRX LS 75W140 NT от наших партнеров Motorsport Components

Кузов - GDB 2005г., Конь
======

- Распорка передних стоек STi
- Убрали кромки на задних арках, чтобы колеса с 30 вылетом встали с приемлимым развалом

Выпускная система
==============

- 3" от турбины без заужений и разъемов
- Задняя банка Kakimoto


Разное
=========

- Комплект опор ДВС и КПП Cusco


Пока такой скромный список.
Планов на модификацию всех узлов автомобиля очень много. Список будет постепенно дополняться по мере установки. Что-то морем плывет, что-то самолетом летит, что-то скромно в углу лежит, многое, изначально купленное и ненужное, будет продаваться )))

Следите за обновлениями, комментируйте ... здесь и в Instagram, подписывайтесь на @OppoziteMax ;)

Небольшое видео, пара поворотов со стороны:

WBR, RS_Coupe & Volt
По мотору...
Уже лежит Твин коллектор + VF53 + интеркулер от ГРБ плывет
Маслокулер от ML63 AMG + проставка от Spec C со всеми необходимостями
Головы японские лежат и ждут кончины мотора ))

11 сен 2015
Небольшой апдейт.
Всё это время с машиной что-то делалось, практически со всеми узлами ))

По пунктам:

Двигатель.
Низ не трогали, блок 205, в данный момент стоит ковка Mahle, остальное неизвестно (все досталось от предыдущего владельца)
Замена ГБЦ на японские от Spec-C, тонкие оригинальные прокладки, полный ребилд
Противоотливная, она же усиливающая блок пластина Tomei style
Выпускной коллектор + аппайп - Twinscroll GDB
Впускной коллектор - цельный красный Twinscroll GDB
Теплоизоляционные проставки впускного коллектора
Турбина IHI VF53
Интеркулер от GRB
Система орошения интеркулера от Андрея Chocholl
Форсунки синие GRB
Свечи Denso IK24
3-портовый соленоид управления наддувом Mac
Маслокулер от 6.3 AMG адаптированный для установки в Субару, переделанная проставка под маслокулер от Spec-C (увеличен внутренний диаметр каналов до 12мм)
Прошивка Carberry ROM (MAF) Александр Дронов

Много новых шлангов, патрубков и прочей вечно сопливящей мелочевки))

Трансмиссия
Поменяли кардан и привода на "в идеальном состоянии"

Кузов
Установлены несколько нижних передних распорок
Задняя 3-точечная распоркаРаспорка фиксирующая окончания задних лонжеронов
Сняты задние ремни безопасности, шумка задней части кузова, вся музыка и некоторые лишние железяки
Передний бампер Prodrive style (долго лежал в гараже, пригодился)

Подвеска
Длинные шпильки и 8мм расширители колеи на передней оси
Поменяли что-то на новое, немного титанового крепежа поставили ))

Тормоза
Передние тормозные диски Perfomance Friction
Передние тормозные колодки Endless CCRG (скоро такие же задние)
Армированные тормозные шланги Goodridge
Тормозная жидкость Motul RBF 660
Ребилд суппортовОбдув тормозов в процессе изготовления, на данный момент установлены направляющие поток "лопатки" на передние рычаги

В планах поездка на последний этап RHHCC на Moscowraceway и много много много всего на зиму.


13 май 2016
Небольшой апдейт.

Мотор

Зимой был собран новый мотор на базе 207 блока от ГРБ, 240 колено, кованые шатуны, кованая поршневая, головы и валы Spec C, противоотливная пластина ну и еще некоторые улучшайзинги. Немного повысили степень сжатия. Форсунки поставили синие вместо розовых. По ощущениям машина едет рано и быстро для своего конфига. Стенда не было. Турбина VF53, интеркулер от ГРБ с продвинутой системой орошения.

Подвеска

Установлен Tein Monofleх

Колеса

Ventus RS-3 245/40 R17, к этапу в Мячково должны приехать диски шириной 9.5", в связи с чем наши Rays Volk Racing LE 17*8.5 ET30 в продаже.

Кузов/салон

Заказана алюминиевая крышка багажника, установлен бачок орошения I/C от спеки (12л). Перенесен назад аккумулятор и бачок омывателя.

Планируется выезд в Мячково 21-21 мая на этап RHHCC и дальше по списку.

13 авг 2016
Захотелось написать несколько слов о настройке машины, так как многие спрашивают кто ее производил.

Перед сезоном решили обратиться к Александру Дронову, через его представителя в Москве (Руслан Impreza795).
Честно говоря были очень приятно удивлены подходом, глубине знаний и качеством работы.

Настройка производилась в мае в основном по ночам на одном из подмосковных шоссе. Сначала откатали тренировочную прошивку (чуть ниже наддув, поспокойнее наверху), эту же прошивку решили использовать в дождь, на ней же ехали первый наш этап в Мячково.

После, к Нижегородскому кольцу была сделана вторая, более злая прошивка. Для сухих заездов и зачетных попыток. На ней "на верху" машина едет ощутимо веселее, есть и еще некоторые отличия от "дождевой" версии.

Так как при настройке использовался Carberry Rom есть возможность переключения карт "на лету".

После каждого этапа прошивка шлифуется под конкретную трассу.

Сложно судить о динамике в сравнении с Эво (сток турбо) без их цифр, но, визуально, +/- одинаково, что считаю великолепным результатом. А еще - те, кто ездил не верят, что машина 2 литровая, настолько мощным стал низ.

В общем, наша огромная благодарность ребятам и 100% удовлетворенность результатом.

Рекомендуем ))
Возможно кому-то будет интересно почитать наши отзывы об этапах сезона 2016 РХХЦЦ:

3 Этап Мячково
https://www.drive2.ru/o/b/451558156607160788/

4 Этап Нижегородское кольцо
https://www.drive2.ru/o/b/451558156607160796/

6 Этап Смоленское кольцо
https://www.drive2.ru/o/b/451558431485067366/

7 Этап Казань Ринг Canyon
https://www.drive2.ru/o/b/467530487145956369/

8 этап
https://www.drive2.ru/o/b/467534610314560455/

Чуть позже появятся отзывы о 6, 9 и 10 этапах.


4 мар 2017
Смоленское кольцо, 10 Этап. Ошибка на входе в змейку и занос в бэнкинге. 1.42.336


Вес 1505 с пилотом, резина Hankook Ventus RS-3 245/40 R17, 350-355 сил


20 май 2018
Захотелось написать про конфиг на текущий сезон РХХЦЦ:

Двигатель:
----------------

Блок 207 от ГРБ
ГБЦ Spec C 06MY
Распредвалы S203
Поршни Mahle 92.5 (CR=8.0)
Маслонасос сток 10мм
Вкладыши шатунные ACL
Вкладыши коренные сток
Шатуны сток (аа181)
Прокладки ГБЦ сток (аа483)
Впускной коллектор JDM
Выпускной коллектор JDM TwinScroll
IHI VF53Turbo
Радиатор ОЖ CSF 40мм
Маслокулер MB ML 6.3 AMG, проставка Spec C, немного переделанная
Интеркулер ГРБ, с обваренными бочками
Система орошения интеркулера (насос 10 бар, 2 мелкодисперсные форсунки), бак Spec C 12л.
Маслосепаратор Crawford Perfomance
Холодный впуск из крыла AEM

Выпускная система:
----------------
Кастом 76мм, прямоточная No name банка, нержавейка
Гейт на улицу

Трансмиссия:
----------------

МКПП - 6ст. (TY856VB7KA) Задний дифференциал - Torsen
Кулиса сток, кардан заменен на жесткий рулевой
Втулки верх от Ориоля
Масло Millers Oils

Шасси/Кузов:
----------------
Рычаги перед/зад - S203/204/Ra-R
Стабилизатор перед 24мм
Стабилизатор зад 22мм регулируемый
Стойки Tein Monoflex (ребилд/гидравлика Shocks Therapy)
Пружины Tein 10/8 кг
Куча распорок
Лючок в крыше Spec C
Ковш Sparco
Руль Sparco
Многоточечные ремни
Бензобак Spec C
Жесткие опоры ДВС и КПП Cusco
Крышка багажника карбон (КБ901)
Спойлер карбон (Seibon)
Передний бампер реплика Prodrive (стеклоткань)

Тормоза:
----------------
Машинки сток Brembo Gold
Торм шланги - Goodridge
Торм диски перед Perfomance Friction
Торм диски зад оригинал Subaru
Колодки пер/зад Endless CCRg
Кастом охлаждение передних тормозов
Упор ГТЦ
Торм жидкость CL Brakes/Ferodo RBF660

Диски/Шины:
----------------

Prodrive 17*9.5 ET35
Rays SE37 17*9.5 ET38
Yokohama AD08R 245/40 R17

Приборы/Электроника:
----------------

[FONT=メイリオ]Defi SMART ADAPTER W/OBD iOS - вывод показаний на iPad
Defi link Advance control unit
[/FONT]Oil temp
Oil pressure
EGT
Boost
Fuel pressure

Racelogic VBox Sport
SJ Cam 5000+


Как-то так ...


12 июн 2018

Машина получила очередные обновления.

Наши заслуженные Brembo Gold (Bronze))) откровенно устали. Резьб на ушах не осталось, правый передний суппорт начало перекашивать, пошел неравномерный износ колодок, да и почти закончились они и было принято решение поставить что-то более спортивное.

Хочется сказать - что сток Брэмбо в сочетании с хорошими колодками и торм дисками - великолепные тормоза с отличным балансом. И в нашем случае их замена - скорее вынужденная необходимость.

Поставили передний комплект тормозов от JBT Brakes. Саша Русанов - спасибо)
6 Pot, 330*32, Колодки Schmidt Brakes серии Racing - те, что были в комплекте. На первое время, еще потестим, дальше посмотрим что использовать.
Сразу же были демонтированы пыльники. К следующей гонке изготовим титановые теплоэкраны между колодкой и поршеньками.
Первое, на что обратил внимание Олег - возросшая информативность, уменьшился ход педали, уменьшилось усилие нажатия на педаль тормоза для достижения того же замедления. В целом использовать тормоза стало намного комфортнее.

Кулаки также были заменены.

8 июл 2018

Comments

There are no comments to display.

Информация о записи в блоге

Автор
OppoziteMax
Просмотры
40
Последнее обновление

Больше записей в Спорт проекты

Поделиться записью блога

Сверху