Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Звук двигателя WRX Impreza (стук или я загоняюсь..)

NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Всем привет!
Недавно приобрел Субару Импрезу WRX 2004 года, по словам продавца на 78 движок капиталил, сейчас 96.
Собственно беспокоит работа двигателя на холодную, послушайте пожалуйста, у кого какие предположения?

P.S.: мне кажется, что на записи стук сильнее, чем в реале... Хотя может телефон больше звуков улавливает, чем ухо.

Спасибо за все советы и ответы.

И ещё вопрос, какое всё-таки масло лучше лить... Мобил или Мотюль?


 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
очень знакомый звук на холодную) hks добьет движку)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Нормальный звук, поршень гремит.
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
очень знакомый звук на холодную) hks добьет движку)
HKS сниму, новая прокладка придёт и сразу ставлю обратно байпас и шью у Альпинского)

Давно у тебя такой стук?

Какое всё-таки масло лить...
 
rash05

rash05

Новичок
Авг
0
0
А капиталился на стоковых поршнях или ковке?
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
HKS сниму, новая прокладка придёт и сразу ставлю обратно байпас и шью у Альпинского)

Давно у тебя такой стук?

Какое всё-таки масло лить...

звук с прошлой зимы! масло мобил! ничего страшного не произошло привык! пообщался со знающими людьми сказали что ничего страшно звук поршня и не более!
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Я всё голову ломаю о том, что лить...
Так как на мотюле (цитата "с заменой каждые 5000 км") уж очень много провёрнутых вкладышей...
За маслом слежу, авто не отжимаю...
 
NoNSeNS

NoNSeNS

Новичок
Сен
0
0
Звук пропадает после 1500 оборотов
 
Draayne

Draayne

Новичок
Апр
0
0
Звук только недавно появился? на последней замене менял вязкость масла? и какое масло залито по вязкости?
По звуку - гремит поршень. Думаю просто когда капиталили, собрали с большими тепловыми зазорами.(это нормально)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Автор, не устану повторять все убирается за 4000 км, решается проблема целиком И НА ДОЛГО, а Вы ездейте так пока стук в критический не перерастет и не понадобится уже переборка, сервис готов Вас принять уже! Деньги можно начинать копить, и это буквально НЕ по Фрейду! Еще можно порассуждать от куда стук берется и чуть мозгами пораскинуть!
 
Последнее редактирование:
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Греть полностью и забить на звуки )))
Масло мобил нормальное, главное менять внезависимости от состояния через 5000км. Лить 5W50.
Ключевое: греть полностью.
У меня на прошлом движке такое было. Когда забрал стучал сильно. Начал делать, как написал выше, стук почти пропал (стучал на холодную 5-10 сек.)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Греть полностью и забить на звуки )))
Масло мобил нормальное, главное менять внезависимости от состояния через 5000км. Лить 5W50.
Ключевое: греть полностью.
У меня на прошлом движке такое было. Когда забрал стучал сильно. Начал делать, как написал выше, стук почти пропал (стучал на холодную 5-10 сек.)

вот Кирилл, давай рассуждать логически, ты советуешь греть масло до конца, НО во первых основной износ приходится на холодный запуск зимой, это примерно 700 км пробега авто при одной заводке, тем более Двс-а уже с проблемой где на вкладыш, например, приходится уже тройная нагрузка в данном случае, хватаем задиры и все такое! Во вторых если все таки звук вкладыша то в таком регионе как Сибирь с темпераурой зимней за 20 градусов обычно такой мотор жить долго не будет! Ты немножко в другом регионе все таки находишься с другим зимнем климатом! Если звук от поршня он чуть больше проходит чем вкладыш, дальше все равно будет тоже самое. Так какой смысл ждать до победного конца если можно покрытие под восстановить и снизить трение снять нагрузку с этого места сейчас пока мотор еще на ходу! проблема или уйдет полностью, если износ еще не катострафический или позволит отсрочить даже в плохом варианте смерть мотору, можно будет какое то время поездить накопить денег ;)
У меня на прошлом движке такое было. Когда забрал стучал сильно. Начал делать, как написал выше, стук почти пропал (стучал на холодную 5-10 сек.)
Это самый первый симптом, так сказать начальная стадия проблемы когда стучит на холодную не долго! Как раз на твоем моторе можно было кататься и кататься :)
 
Последнее редактирование:
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
вот Кирилл, давай рассуждать логически, ты советуешь греть масло до конца, НО во первых основной износ приходится на холодный запуск зимой, это примерно 700 км пробега авто при одной заводке, тем более Двс-а уже с проблемой где на вкладыш, например, приходится уже тройная нагрузка в данном случае, хватаем задиры и все такое! Во вторых если все таки звук вкладыша то в таком регионе как Сибирь с темпераурой зимней за 20 градусов обычно такой мотор жить долго не будет! Ты немножко в другом регионе все таки находишься с другим зимнем климатом! Если звук от поршня он чуть больше проходит чем вкладыш, дальше все равно будет тоже самое. Так какой смысл ждать до победного конца если можно покрытие под восстановить и снизить трение снять нагрузку с этого места сейчас пока мотор еще на ходу!
Разницы не вижу, хоть живой мотор, хоть мертвый, запускать его придется в любом случае )))
Я пока неуловил звука от вкладыша, слышу звук от поршня.
 
Сверху