Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Характеристики сток валов 205, 206(208), 207 без AVCS и с ним. Выкладываем здесь.

qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Хочется создать базу по валам разных говов выпуска моторов.
Выкладываем углы и подьемы.
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
+1!
Присоединяюсь к вопросу. Уже задавал вопрос про валы от 208 мотора, но так никто ничего и не написал. На англоязычных форумах информации также не нашел, пробовал иероглифы ковырять, но чет тоже бесполезно.
 
alibaba

alibaba

Новичок
Окт
0
0
вот какие х-ки мне дала окб динамика ,сти 2004г 207 евро :

впуск подъем 8.3 мм без учета теплового зазора, фаза при зазоре 0.3 мм 260 градусов, при зазоре 1.25 мм 207 градусов
выпуск подъем 8.75 мм без учета теплового зазора, фаза при зазоре 0.4
мм 260 градусов, при зазоре 1.25 мм 212 градусов
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Топикстартеру! А может добавить в названии 255/257?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да, давайте уж со стоком для начала разберемся! Меня в первую очередь интересует есть-ли разница между синглскролл и твинскролл валами а так же чем именно СпекСи отличались и насколько от обычных СТИшных валов.
 
Последнее редактирование:
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
а как правильно померить угол? есть валы 205 без фаз, 205 без фаз евро форь, 205 с фазами, 255 с фазами
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
На 254 фазном моторе подъём на впускном валу 9.6мм,а выпускной вал имеет подъём 9.5мм /8мм.

На 255 фазном моторе 2009года выпуска выпускной вал имеет подъём 10мм , а впускной 9.8мм .
Как то так.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
т.е. у атмо подъем меньше?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А по чем нынче валики 260-ые на SG9 STI японец кто нибудь знает? И сколько будет стоить примерно перекинуть?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну смотря чьи, в каком состоянии, а самое главное сток-то какой на 255 моторе?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Почему подьем на 207 нефазном моторе меньше! чем на 205 нефазном????????
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Такая хорошая тема и никуда не продвигается!!!!!
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
а откуда такая инфа?
205 без фаз
база 37
впуск 9.3
выпуск 9.2
Посмотреть вложение 22820Посмотреть вложение 22819

207 без фаз - данные Pasha_sti
база 36.8
впуск 8.2
выпуск 8.7
Посмотреть вложение 22821Посмотреть вложение 22822

255 фазный 06+ Евро форь.
База 37
впуск 9.6
выпуск 9.6
Посмотреть вложение 22824Посмотреть вложение 22823

по фоткам примерно можно увидеть ширину фаз. А так же на последней видно, что:
...два кулачка выпускных клапанов одного цилиндра имеют разную высоту и угол начала открытия.

правда отличий по высоте 2х кулачков я не смог намерить - у меня одинаковые.
 
Последнее редактирование:
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
207 на 205 накладывал в фотошопе =) у 207 фаза пошире. Гуру мне говорили, что валы с широкой фазой лучше чем валы уже и с большим подъемом. Продувка лучше и нагрузки на клапанный механизм меньше.

Доберусь как-нить с фотиком до валов евро форя без фаз (170 сил) - там вообще кулачков не видно =). И бошки ужасно затычные.

И сфотаю и померяю валы со СТИ-форя, посморим, отличаются ли от 255 обычных
 
Последнее редактирование:
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Crash , отличие у кулачков у атмовалов 254 мотора. У 255 они одинаковые. Тоже сфоткаю в понедельник.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вот если на глаз смотреть,то фаза у всех этих валов не более 180 градусов.
 
Сверху