Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

WRX `04 - куча проблем: рулевая рейка, мотор - как решать?

Новичок
Май
0
0
Доброго времени суток!

WRX `04. Пробег 270 ткм

Умер насос ГУРА -я разорился на новый. После установки нового насоса стала уходить жидкость из бачка.
В очередной раз приговорили рулевую рейку, это и раньше говорили- мол, люфт и течь.
Я 1 раз долил жидкость - уже 2 месяца ничего не уходит. Не стучит, вообще по езде не чувствую проблемы.

Я бы пока не парился с рейкой, но наши законодатели с 1 января 2019 г. урезают беспошлинный ввоз до 500 евро, так что если сейчас я могу еще заказать из США, то потом будет существенно дороже. По цене $775, в рублях получается 50 т.р. против 100 т.р. в Exist.ru.

Я бы особо не сомневался и взял бы, но у меня другая проблема - мотор! Расход масла в среднем >1,5л/1000 км. (Eneos Gran-touring 5W-40)
Неоднократно приговаривали к капиталке, теперь говорят: проще контрактный поставить, но это кот в мешке, лучше - новый шорт-блок.
Новый шорт блок, если самому заказывать, это $2800 примерно, с доставкой, я узнавал.

Но, блин, рейка и мотор сразу - это перебор. Хочется еще на машине поездить, продавать не думаю, но как решить эти проблемы?

Илья.
 
Новичок
Окт
0
0
Тоже думал что шорт блок это не кот в мешке , в итоге стал делать машину под себя , потратил кучу денег на всякие тюнячки . Как оказалось после сборки критическое давление масла на горячую, из за этого нового блока . Тоже теперь в раздумьях сижу
 
Новичок
Апр
0
0
Доброго времени суток!

WRX `04. Пробег 270 ткм

Умер насос ГУРА -я разорился на новый. После установки нового насоса стала уходить жидкость из бачка.
В очередной раз приговорили рулевую рейку, это и раньше говорили- мол, люфт и течь.
Я 1 раз долил жидкость - уже 2 месяца ничего не уходит. Не стучит, вообще по езде не чувствую проблемы.

Я бы пока не парился с рейкой, но наши законодатели с 1 января 2019 г. урезают беспошлинный ввоз до 500 евро, так что если сейчас я могу еще заказать из США, то потом будет существенно дороже. По цене $775, в рублях получается 50 т.р. против 100 т.р. в Exist.ru.

Я бы особо не сомневался и взял бы, но у меня другая проблема - мотор! Расход масла в среднем >1,5л/1000 км. (Eneos Gran-touring 5W-40)
Неоднократно приговаривали к капиталке, теперь говорят: проще контрактный поставить, но это кот в мешке, лучше - новый шорт-блок.
Новый шорт блок, если самому заказывать, это $2800 примерно, с доставкой, я узнавал.

Но, блин, рейка и мотор сразу - это перебор. Хочется еще на машине поездить, продавать не думаю, но как решить эти проблемы?

Илья.
Забей на новый шортблок, лучше собрать в грамотном сервисе. Какой пробег у двигла? Сгоняй на лик тест, может и не в движке дело
 
Новичок
Дек
7
0
Машина сток или чвн? Ищи 20х/у шортблок или лонг и в бой!) Плюс контактный гур без пробега по РФ! Вот сайт неплохой... Лучше искать из Владивостока....

https://www.farpost.ru

Пс у субарутюнниг25 лучше не брать ничего!))
 
Новичок
Май
0
0
Ребята, машина полный сток, все родное, пробег 270. Я второй хозяин, брал годовалой с пробегом 40.
Насос ГУРА поставил новый, рулевую рейку решил не покупать - буду чинить эту, когда застучит.
Про шорт-блоки уже спрашивал во Владике. Новый дешевле самому заказать из США.
По капиталке двигла: мой сервисмэн говорит, что при вскрытии может оказаться, что ремонтировать уже нечего, а деньги потратишь, поэтому советует новый шорт-блок, мол "получится новый двигатель". Капиталку предлагали в разное время в У-Сервисе на Башиловской и в Крылатском.
- опять же, по деньгам новый шорт-блок может не сильно дороже такого ремонта выйти.

Что такое лик тест?
 
Субарист
Авг
3
18
Ребята, машина полный сток, все родное, пробег 270. Я второй хозяин, брал годовалой с пробегом 40.
Насос ГУРА поставил новый, рулевую рейку решил не покупать - буду чинить эту, когда застучит.
Про шорт-блоки уже спрашивал во Владике. Новый дешевле самому заказать из США.
По капиталке двигла: мой сервисмэн говорит, что при вскрытии может оказаться, что ремонтировать уже нечего, а деньги потратишь, поэтому советует новый шорт-блок, мол "получится новый двигатель". Капиталку предлагали в разное время в У-Сервисе на Башиловской и в Крылатском.
- опять же, по деньгам новый шорт-блок может не сильно дороже такого ремонта выйти.

Что такое лик тест?

Ремкомплекты в рейку оригинальные в сумме 6т.р стоят, своей недавно стук с течью лечил. Перебрать можно самому, если руки хоть какие-то имеются, там ничего сверхсложного нет. Разве-что вал шлифовать придется от царапин, но стоит это недорого. На случай отсутствия рук есть конторы по ремонту рулевых реек.
Помимо шортблока, на таком пробеге еще и головам ревизию придется наводить. Мотор за 2800 зеленых можно перебрать свой, плюс-минус те же деньги выйдут. Можно 207й поставить. Или сэкономить и купить контрактный, поставить и не париться, а свой старый по запчастям распродать. Или, как выше написали, взять шортблок без голов, кинуть туда новые кольца с вкладышами и в бой, предварительно наведя ревизию родным ГБЦ. Вариантов масса, на любой вкус и кошелек. Но если ставить выбор между новым шортблоком и капиталкой, то капиталка однозначно, заодно и шатуны нормальные поставить. :grin:
Лик-тест, это тест на утечки в цилиндрах. Подробнее гугл подскажет.

Не так уж все и плохо, как кажется на первый взгляд.
 
Новичок
Апр
0
0
Так точно, тест на утечки, похоже на компрессию, только делается немного иначе - 2 монометра, один показвает сколько давления в цилиндр подано, второй - сколько он держит, крутят вручную коленвал и смотрят в верхней точке поршня и в нижней, расхождение должно быть не более 15%, если я все правильно помню, может кто-то поправит, если что-то сказал не верно.
 
Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Субарист
Апр
9
18
Умер насос ГУРА -я разорился на новый.
...Но, блин, рейка и мотор сразу - это перебор.
...
С таким подходом лучше продать "годные" остатки и купить логан.

Субы имеют замечательное качество - ЗПЧ за относительные копейки, Ваш автомобиль в стоке проехал 270 ткм, по нынешним меркам цифра нереальная, что Вы хотите от 15 летнего автомобиля? Надёжности - практичности??????? Это не Ваш автомобиль в принципе, не мучайтесь.
 
Новичок
Май
0
0
По рулевой рейке понятно.
Мне мастер говорит, что эти движки - у них ресурс не большой, их лучше менять целиком на контрактный, но по ним тоже есть негативный опыт, поэтому советует новый шорт-блок. Но тут, я смотрю, большинство - за переборку своего движка.
 
Новичок
Окт
7
0
По рулевой рейке понятно.
Мне мастер говорит, что эти движки - у них ресурс не большой, их лучше менять целиком на контрактный, но по ним тоже есть негативный опыт, поэтому советует новый шорт-блок. Но тут, я смотрю, большинство - за переборку своего движка.
Просто к 2018 году в России немного научились их нормально делать)))
 
Субарист
Авг
3
18
По рулевой рейке понятно.
Мне мастер говорит, что эти движки - у них ресурс не большой, их лучше менять целиком на контрактный, но по ним тоже есть негативный опыт, поэтому советует новый шорт-блок. Но тут, я смотрю, большинство - за переборку своего движка.

У меня 2.5 капиталенный отьездил 180к на 48 турбине, с периодическими ланчами, перегревами по антифризу два раза, ежедневными запусками в -30 на масле 5в50 и прохватами по трассе 200+. И щас ездит, только на холодную шатуном тарабанит пару секунд. Это к тому, что если есть бабло, то лучше откапиталить.
Про ресурс Ваш мастер пусть в соседнем дворе чешет кому-нибудь, тут манера эксплуатации не последнее, что на ресурс мотора влияет. Можно на все бабки жарить на в сопли или не пойми кем настроенной машине, капиталить раз в 30 и креститься "у субару моторы говно," а можно тупо ездить эвридей с редкими прохватами и отьездить 200 без проблем если машина одна. Тут вон у людей на новых шортблоках давление масла стремится к нулю, при переборке нормальный моторист такого не допустит. Да и цена 2800 зеленых на 205й шортблок с атмошатунами перебор и такой же кот в мешке как и контрактный мотор, если его перед установкой не располовинить и измерительным инструментом не потыкать.
 
Последнее редактирование:
Новичок
Дек
7
0
Берите контракт! Можно его вскрыть/глянуть и махнуть кольца/вкладыши, Как рекомендовали выше..
 
Новичок
Май
0
0
Если брать контрактник и еще перебирать его, то платишь дважды, если не своими руками делаешь.
Тогда уж дешевле свой капиталить. Вот только, при моем пробеге 270 ткм - капиталка все еще имеет смысл?
Правда, в последние годы мой турбо-сарай 90% времени - в режиме семейного авто, без отжига.

Вот тут новый шорт-блок продают из США ($2150) +$600 доставка с растаможкой (это минимальная цена, что я нашел).
https://www.newenglandsubaruparts.com/p/49223004/10103AB330.html
 
Новичок
Мар
2
0
Шорт блок с разборки, новые сальники, резинки, прокладки, колпачки махнуть и тд. Я блок купил за 10тр, прокладки, и остальное ещё 15. Собрать и ездить. Повторить, как срыгнет вкладыши :punk:
 
Сверху