Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

Выбор вкладышей

PSC

Новичок
Янв
0
0
Разобрал мотор,думаю что же все такие поставить,начитался кучу отзывов,что ацл - большой разброс по размерам и куча моторов на них полегло опять,через небольшой промежуток времени,так как особо не горю желанием приобретать кучу комплектов,чтобы из них выбрать одинаковые.Кинг - кто пишет норм,но якобы большой зазор и тоже непонятки какие,у кого ездят норм,у кого через 3 тыщи кончились,есть еще вкладыши Clevite - негативных отзывов про них не нашел,но найти мне их где либо в наличии пока не удалось,что посоветуете???Или может вообще сток вкладыши купить?Или купить сток в корни?Насколько критичны разбросы по зазорам,скажем если на одном будет там 0.02,а на втором - 0.04,смысл есть так собирать,или шатуны/колено в помойку,коленвал хочу полирнуть,а это наверное - 0.02-0.03 сотки минусом,какие в таком случае вкладыши подобрать,Зазоры буду мерить пластигагой,шатуны и колено промеряю соотвественно.Мотор 20К.
 
Последнее редактирование:
Новичок
Май
4
0
Разобрал мотор,думаю что же все такие поставить,начитался кучу отзывов,что ацл - большой разброс по размерам и куча моторов на них полегло опять,через небольшой промежуток времени,так как особо не горю желанием приобретать кучу комплектов,чтобы из них выбрать одинаковые.Кинг - кто пишет норм,но якобы большой зазор и тоже непонятки какие,у кого ездят норм,у кого через 3 тыщи кончились,есть еще вкладыши Clevite - негативных отзывов про них не нашел,но найти мне их где либо в наличии пока не удалось,что посоветуете???Или может вообще сток вкладыши купить?Или купить сток в корни?Насколько критичны разбросы по зазорам,скажем если на одном будет там 0.02,а на втором - 0.04,смысл есть так собирать,или шатуны/колено в помойку,коленвал хочу полирнуть,а это наверное - 0.02-0.03 сотки минусом,какие в таком случае вкладыши подобрать,Зазоры буду мерить пластигагой,шатуны и колено промеряю соотвественно.Мотор 20К.

я при сборке, брал вкладыши KING, с новым коленом. Действительно, при условии, что колено новое, зазор получился ближе к крайнему размера номинала. Может давка масла не такая радостная как хотелось бы с новым коленом и вкладышами, однако все работает, пробег сейчас в районе 5тыс после сборки. Все стабильно.
На таких же вкладышах довольно много моторов собирается, ведут себя вроде нормально, при мне вскрывали один мотор...прохлопали масло, начала проседать давка масла, был собран на вкладышах KING, вскрытие показало идеальное состояние всех вкладышей, тефлоновое покрытие все на месте, кроме одного шатунного...его потерло до бронзы.

Насколько я помню, у вкладышей king, есть и ремонтные размеры, под шлифовку и проточку. Надо смотреть каталоги.

Также вкладыши Power interprice посмотри, также есть с повышенными размерами от номинала.

По хорошему, нужно шлифовать, раз уже собрался, все промерять и потом уже подбирать вкладыши. На сколько я понимаю не столь важно какой производитель, главное верные обмеры и подбор.
 

PSC

Новичок
Янв
0
0
я при сборке, брал вкладыши KING, с новым коленом. Действительно, при условии, что колено новое, зазор получился ближе к крайнему размера номинала. Может давка масла не такая радостная как хотелось бы с новым коленом и вкладышами, однако все работает, пробег сейчас в районе 5тыс после сборки. Все стабильно.
На таких же вкладышах довольно много моторов собирается, ведут себя вроде нормально, при мне вскрывали один мотор...прохлопали масло, начала проседать давка масла, был собран на вкладышах KING, вскрытие показало идеальное состояние всех вкладышей, тефлоновое покрытие все на месте, кроме одного шатунного...его потерло до бронзы.

Насколько я помню, у вкладышей king, есть и ремонтные размеры, под шлифовку и проточку. Надо смотреть каталоги.

Также вкладыши Power interprice посмотри, также есть с повышенными размерами от номинала.

По хорошему, нужно шлифовать, раз уже собрался, все промерять и потом уже подбирать вкладыши. На сколько я понимаю не столь важно какой производитель, главное верные обмеры и подбор.
А как у них с разбросом по размерам?(я про кинг)
 
Субарист
Ноя
1
18
А как у них с разбросом по размерам?(я про кинг)

Нужные 2сотки не как не набрать. Только шлифовка и то надо писать на бумаге не стандартный размер на 77 кончается. Но шлифовку не рекомендуют.
В ссылке Ориоль правильно говорит они на вид даже по лучше. 3сотки ты не сполируешь, там микроны уходят.
Ещё полистать все каталоги зная свой размер.
 
STI-льный
Фев
43
48
И на стоке, и на АЦЛ, и на Кингах моторы долго бегают при правильной сборке, главное зазоры все в допусках сделать и постели коленвала поправить при необходимости.

Есть некоторые тонкости по разным вкладышам, но об этом лучше вопрос напрямую мотористу задать знакомому, а-по хорошему договориться собрать мотор под его контролем, если хочется сэкономить.
 
Новичок
Фев
0
0
Я брал корни оригинал, а шатуны ACL. На вкладышах кинг коренных давление масла будет меньше чем на остальных производителях, у них конструкция такая
 

PSC

Новичок
Янв
0
0
И на стоке, и на АЦЛ, и на Кингах моторы долго бегают при правильной сборке, главное зазоры все в допусках сделать и постели коленвала поправить при необходимости.

Есть некоторые тонкости по разным вкладышам, но об этом лучше вопрос напрямую мотористу задать знакомому, а-по хорошему договориться собрать мотор под его контролем, если хочется сэкономить.
Что значит при правильно сборке??Предлагаете купить несколько комплектов сразу?))
 

PSC

Новичок
Янв
0
0
А сколько полировкой обычно снимается?Я видел в каталогах экзиста,что есть +0.03,0.05 родные вкладыши,но стоят они космос и доставка долгая,к тому же приедут или нет,неизвестно,я так понимаю как раз под полировку они или нет?
 
Субарист
Ноя
1
18
А сколько полировкой обычно снимается?Я видел в каталогах экзиста,что есть +0.03,0.05 родные вкладыши,но стоят они космос и доставка долгая,к тому же приедут или нет,неизвестно,я так понимаю как раз под полировку они или нет?

Последний раз задался тем же вопросом. Искал номера увеличеный не смог заказать. Любые если купить меньше 0,04-0,05 не как не получается. Знакомый из двух комплектов умудрился 0,03-0,04(кинг+ацл)
Полировка очень мало снимает
 
STI-льный
Фев
43
48
Что значит при правильно сборке??Предлагаете купить несколько комплектов сразу?))
Не, одного комплекта достаточно обычно, если по постелям нет разброса и колено новое. А так все надо мерить и подбирать толщину вкладышей, чтобы выйти в допуски по зазорам.
 
Новичок
Май
4
0
А как у них с разбросом по размерам?(я про кинг)
все в норме было, но повторюсь, зазор ближе к краю номинального...

PS некоторые специально собирают с таким зазором, чтобы было большая толщина масляной пленки, что как бы отдаляет шейки колена от шатуна, и дает некоторый "запас" от соприкосновения в экстрим режимах, теоретически логика есть ))) работает по факту или нет, я хз)))

И как показывает практика высокое давление масла на ХХ и оборотах, не спасет от задира, если масло проебали и было масляное голодание.

Т.е. я это к тому, что с давкой на ХХ в 1-1,2кг можно долго и радостно ездить. И в тоже время положить мотор, при условие что масло есть, давления на ХХ было 2кг...но стоит упустить уровень, эти 2кг на хх тебя ни каким образом не спасут от задира
 
Новичок
Май
4
0
https://www.youtube.com/channel/UC6C37FoPPZdNGwXOjSlpRDw

Я вот эти видео смотрел, человек, как мне показалось достаточно грамотно все делает, и объясняет. Такому бы я спокойно отдал блок на промерку и сборку, у нас в городе с таким подходом в лучшем случае два-три человека собирают моторы

Посмотри серии, практически все вопросы отпадут
 
Сверху