S
stk
Субарист
- Авг
- 0
- 16
Доброго времени суток)
Приключилась у меня забавная история. Приговорил я кпп, ty754vbaaa с гп 4,44. Брать контрактную возможности не было, потому было решено собрать из 2-х одну.
А именно была у меня рабочая кпп с таким же рядом как и у вышеуказанной, но ГП у нее была 3,9.
Не долго думая я перекидываю в эту кпп ГП 4,44 вместо 3,9)
Но о том, что нужно перекинуть ведомую шестерню 3-4 передачи и/или шестеренку спидометра я узнал уже потом))
В итоге спидометр сильно врет. При реальной скорости ~80км/ч показывает около 100. Ездить крайне неудобно.
Собственно вопрос таков: реально ли не меняя указанную шестерню заставить работать спидометр корректно?
Может кто-то сталкивался уже с этим или просто знает каким образом можно откорректировать показания спидометра в реальные))
А то снова демонтировать кпп и все это переставлять довольно накладно.
wrx gg 2004г если что) моск jdm wrx
Заранее благодарен за помощь.
Приключилась у меня забавная история. Приговорил я кпп, ty754vbaaa с гп 4,44. Брать контрактную возможности не было, потому было решено собрать из 2-х одну.
А именно была у меня рабочая кпп с таким же рядом как и у вышеуказанной, но ГП у нее была 3,9.
Не долго думая я перекидываю в эту кпп ГП 4,44 вместо 3,9)
Но о том, что нужно перекинуть ведомую шестерню 3-4 передачи и/или шестеренку спидометра я узнал уже потом))
В итоге спидометр сильно врет. При реальной скорости ~80км/ч показывает около 100. Ездить крайне неудобно.
Собственно вопрос таков: реально ли не меняя указанную шестерню заставить работать спидометр корректно?
Может кто-то сталкивался уже с этим или просто знает каким образом можно откорректировать показания спидометра в реальные))
А то снова демонтировать кпп и все это переставлять довольно накладно.
wrx gg 2004г если что) моск jdm wrx
Заранее благодарен за помощь.