Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

Техника вождения

i66

STI-льный
Дек
29
48
Если посмотреть, как работают современные автомобили в режиме типа эко-про и тд, то это всегда самая высокая передача из возможных, самые вялые реакции на газ из возможных, в общем чем нетропливее, тем лучше. И кстати циклы, по которорым производители меряют и потом замеряют расход - там тоже разгоны со скоростью больной черепахи и тд.
это все про экологию больше, про расход то-же, но в основном маркетинг, когда нужно опередить конкурента на граммы...

Вы тут начали обсуждать про скорость и сопротивление ветра... слишком глубоко ушли)
Я вообще имел ввиду про экономию топлива при городской езде, в условиях тесного города (передвижение до 80км/ч).
в городском режиме - самое главное зло для расхода - не педаль газа, а педаль тормоза.
Я думаю не сложно заметить почти экспоненцальный рост расхода примерно со 100кмч.
Ну и заявление "3 литра погоды не делают" тоже хорошо. :)
да все так, все так, только тут не про эти расходы... 4..10... да тфу на них, с их расходами, я понимаю когда речь идет о 15 vs 25 литров и более, 98-го и выше...
 
Новичок
Мар
0
0
Если посмотреть, как работают современные автомобили в режиме типа эко-про и тд, то это всегда самая высокая передача из возможных, самые вялые реакции на газ из возможных, в общем чем нетропливее, тем лучше. И кстати циклы, по которорым производители меряют и потом замеряют расход - там тоже разгоны со скоростью больной черепахи и тд.

:b:
 
STI-льный
Май
42
48
я понимаю когда речь идет о 15 vs 25 литров и более, 98-го и выше...

Не поверите, но примерно об этом речь и идет. Посчитайте процентные соотношения на приведенных графиках, их можно более-менее экстраполировать и на бОльшие мощности.
Опять же когда люди начинают интересоваться расходом, их волнует каждый литр.

Любопытная информация. У бугатти вейрон расход по трассе заявлен что-то около 15л (не знаю на какой скорости, но врядли шибко быстро), а на скорости 400кмч около 125л и полный примерно ста-литровый бак выжигается чуть более чем за 10 минут. :) А уж коэффициент лобового сопротивления там явно получше форя. ))
 
Новичок
Авг
11
0
В тему расхода топлива. Хотел напомнить, что давление масла очень сильно падает если тошнить, что пагубно для наших моторов. Стараться нужно держать обороты не ниже 2500-3000 об. в минуту, а экономная езда начинается в районе 2000 об. и езда в натяг. Вообщем машина не для этого, себе дороже выходит. Я на 257 моторе грб и так доволен расходом по городу летом 14-15, зимой 16-17. Трасса при средней скорости 120-130 8,5-9. И это не стоковая машина. Про торможения так же согласен с предыдущим постом.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
в городском режиме - самое главное зло для расхода - не педаль газа, а педаль тормоза
Странная логика, если честно...Расход растет именно когда вы нажимаете на газ, а не на тормоз. И как бы в городе без тормоза проблемматично, а вот без газа (по крайней мере все, что выше 30% открытия дроселя) можно вполне обойтись. И гарантирую, что если вы до 80км/ч будете разгоняться за 15 секунд при 30% то такая езда будет существенно экономичнее, чем за 3 сек при 100%.
я понимаю когда речь идет о 15 vs 25 литров и более, 98-го и выше...
при "экономичной" езде по схеме выше мне удавалось сокращать расход в городе на 1,5-2л (с 19 до 17л/100 км), что как бы 10% - дальше экономическую составляющую при еженедельном пробеге 500-700 км рассчитаете?
 
Новичок
Сен
8
0
Вань, я думаю имелось ввиду, что после каждого торможения следует разгон, поэтому тормоз и главный враг. Чем меньше торможений, тем меньше потом придется жать не газ, причем все равно как, но жать надо будет. А вот если держать побольше дистанцию и вместо тормоза просто катиться накатом, то тогда чего - нибудь выкроить получиться
 
Новичок
Авг
11
0
Вань, я думаю имелось ввиду, что после каждого торможения следует разгон, поэтому тормоз и главный враг. Чем меньше торможений, тем меньше потом придется жать не газ, причем все равно как, но жать надо будет. А вот если держать побольше дистанцию и вместо тормоза просто катиться накатом, то тогда чего - нибудь выкроить получиться
На трассе это очень заметно, когда едешь далеко. Можно лететь и резко оттормаживаться, а можно где-то разорвать дистанцию, где-то наоборот добавить. Чем плавнее с торможениями/разгонами, тем более экономичный расход, да и по времени прибытия из пункта А в пункт Б получается несущественная разница, т.к. на заправках реже тормозишься)
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Вань, я думаю имелось ввиду, что после каждого торможения следует разгон, поэтому тормоз и главный враг. Чем меньше торможений, тем меньше потом придется жать не газ, причем все равно как, но жать надо будет. А вот если держать побольше дистанцию и вместо тормоза просто катиться накатом, то тогда чего - нибудь выкроить получиться
Саня, я понимаю, что в идеальном сферическом вакууме можно сесть в машину и один раз разогнаться до 80 км/ч и один раз остановиться в пункте назначения. Но мы то в текущей реальности живем, где тормоз нажимать (зачастую довольно резко) нас вынуждает ситуация на дороге (пробка/светофор/аварийная ситуация). А вот резкое нажатие на газ зависит только от водителя. Понятно, что после любого нажатия на тормоз следует нажатие на газ...так вот от того, как на него жать и зависит расход
Вот реально, скажи, ты много в московском трафике накатиком ездишь? ;)
 
Повелитель STI-хий
Окт
12
38
если вы до 80км/ч будете разгоняться за 15 секунд при 30% то такая езда будет существенно экономичнее, чем за 3 сек при 100%.

Не верное утверждение, при прочих равных.
Максимальная экономия топлива - в установленном режиме движения, т.е. в круизе, когда соотношение топливовоздушной смеси стремится к стехиометрическому значению 14,7. Т.е. в данном примере когда ускорился и едешь 80 км/ч в круизе.
Для примера возьмём участок в 500 м. (при больших расстояниях время разгона ничтожно мало, а при малых расстояниях - да экономить получится только в режимах разгона, так как режима круиза там не существует).
При разгоне до 80 км/ч за 15 сек. мы проходим расстояние в 166,5 метров (формула проста, рассчитываем ускорение а=(Vцель-Vначала)/t, потом считаем путь S=Vначала*t+(a*t^2)/2, не забываем км/ч перевести в м/с). Все эти 166,5 метров мы движемся с богатой смесью, допустим 12,5. Затем 333,5 метров движемся со смесью 14,7.
Теперь за 3 сек. до 80 км/ч. Пройденный путь за 3 сек. - 33,35 метров, допустим со смесью в 10, зато потом все 466,65 метров едем на оптимальной для экономии смеси в 14,7.
Но это всего лишь теория, наглядно показывающая ошибочность мнения.
Верно тут писали, что главный враг в экономии топлива - это тормоз, так как после него приходится разгоняться, выводя смесь из 14,7.
Самый экономичный режим - это движение с постоянной скоростью с минимум торможений и ускорений. Например, извилистая загородная дорога, вместо режима "ускорение после поворота - торможение пред поворотом - ускорение после поворота" лучший режим, для экономии топлива, это подобрать скорость, с которой можно проходить повороты без скидывания, и ехать с этой скоростью в круизе.

А в реалиях городского трафика... да, ты прав, из-за того что редко где расстояния между светофорами/перекрёстками/пешеходными и прочими препятствиями превышают 200 метров, то экономия только на разгоне...
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Странная логика, если честно...
при "экономичной" езде по схеме выше мне удавалось сокращать расход в городе на 1,5-2л (с 19 до 17л/100 км), что как бы 10% - дальше экономическую составляющую при еженедельном пробеге 500-700 км рассчитаете?

Логика тут простая, 2-3л\100км не считаю экономией, мелочь, вообще - меньше 20л\100км не большой расход, и если есть вопросы, то они скорее к цене бензина. А вот расход более 20л\100км - это уже удовольствие, а не расход, и конечно за удовольствие приходиться платить.
И, 500-700км у меня не неделя, а минимум месяц, хотя ездить стараюсь каждый день, но ведь я на машине не работаю, а отдыхаю, но отдыхать много не получается..
 
Новичок
Май
0
0
Чуть оффтопну, небольшой вопрос: СТИха gvf, DCCD в ручном режиме, если, примерно на середину, поджать дифф значительно вырастает курсовая устойчивость на высоких скоростях 140+, если ехать на умеренно дальние растояния это было бы удобнее, я не наврежу так муфтам? Или в гражданских режимах стоит вообще забить на ручной режим?
 
STI-льный
Фев
43
48
Чуть оффтопну, небольшой вопрос: СТИха gvf, DCCD в ручном режиме, если, примерно на середину, поджать дифф значительно вырастает курсовая устойчивость на высоких скоростях 140+, если ехать на умеренно дальние растояния это было бы удобнее, я не наврежу так муфтам? Или в гражданских режимах стоит вообще забить на ручной режим?

С данной статьей ознакамливались?

https://autodata.ru/article/all/mezhosevoy_differentsial_s_izmenyaemoy_stepenyu_blokirovki_dccd/
 
Новичок
Май
0
0
Да, статью читал, много вопросов по устройству она сняла, по части граждансих режимов статья рекоммендует строгое авто. Интересно есть ли альтернативные мнения,а также не будет ли более высокая степень блокировки приводить к перегреву и повышенному износу дисков при постоянном движении на высоких скоростях (и умеренном маневрировании)
 
Сверху