Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Техника вождения

  • Автор темы Yustas-offline
  • Дата начала
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Стоит задача грамотно научиться ездить по льду. Для себя и для участия в любительском кольце. Опыта в этом практически никакого нет. Хочу позаниматься с инструктором или индивидуально, или в группе. Как лучше для начала? Какую школу или кого посоветуете? Сам пока смотрю в сторону академии скорости.
в Питере есть место, озеро Сестрорецкий Разлив, туда всю зиму съезжаются люди начиная от новичков и заканчивая известными в том числе и здесь раллистами, знаю людей которые для этого специально берут отпуск в феврале. Там и можно перенять опыт у спортсменов, но а самое главное - накат, чем больше тем лучше. Все удовольствие практически бесплатно. Гайцы на лед не лезут, а ГИМСу с нами несправиться. Выглядит это примерно так - https://my.mail.ru/bk/i66/video/_myvideo/22.html
Вот и ищи подобное рядом с домом, или к нам приезжай, для бешенной Субарки 700 верст не крюк....
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Стоит задача грамотно научиться ездить по льду. Для себя и для участия в любительском кольце. Опыта в этом практически никакого нет. Хочу позаниматься с инструктором или индивидуально, или в группе. Как лучше для начала? Какую школу или кого посоветуете? Сам пока смотрю в сторону академии скорости.

восьмерки на парковках гипермаркетов умеешь крутить?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
это вообще ничего не дает,только врямя зря потратишь
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
уважающие себя тренера на парковках не появляются, парковка - это место для оленей, понты кидать...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Стоит задача грамотно научиться ездить по льду. Для себя и для участия в любительском кольце. Опыта в этом практически никакого нет. Хочу позаниматься с инструктором или индивидуально, или в группе. Как лучше для начала? Какую школу или кого посоветуете? Сам пока смотрю в сторону академии скорости.
Геннадий Брославский.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
уважающие себя тренера на парковках не появляются, парковка - это место для оленей, понты кидать...

не согласен.
парковка конечно не совсем удачное место, чтобы чему то учиться, но для начала вполне сойдет.
Можно понять что такое скольжение и как его контролировать. Главное выбрать пустую, без столбов и желательно побольше)

Можно и другие площадки, проблема в том, что в москве их тупо нет или есть, но за деньги.
Мы лет 5 назад ночами катались на ходынке за 100 рублей с машины пьяному охраннику, вот были времена)))
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
восьмерки на парковках гипермаркетов умеешь крутить?

Просто пятаки крутить могу, но чувствую себя неуверенно, нет полного понимания процесса и думаю, что делаю много ошибок. Отсюда не всегда получается желаемая траектория. Поэтому и хочу, чтобы мне объяснили и поставили технику, а потом уже самостоятельно накатывать опыт. Не думаю, что парковки - хорошая идея, особенно с учётом кол-ва машин на них и обычно это вообще просто круг.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Просто пятаки крутить могу, но чувствую себя неуверенно, нет полного понимания процесса и думаю, что делаю много ошибок. Отсюда не всегда получается желаемая траектория. Поэтому и хочу, чтобы мне объяснили и поставили технику, а потом уже самостоятельно накатывать опыт. Не думаю, что парковки - хорошая идея, особенно с учётом кол-ва машин на них и обычно это вообще просто круг.

яж написал парковки надо искать правильные, большие :))) и круг это не техника, а вот восьмерку правильно нарисовать - сложнее, тоже конечно не мастерство, но уже что то.

чиркани в личку. может помогу более дельным советом.
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Денис Суворов в Академии скорости.
 
Triboy

Triboy

Субарист
Сен
0
16
Езжу на форике третий год и честно говоря немогу я никак понять этот постоянный субаровский полный привод. В управляемом заносе когда машину специально пускаю в занос могу управлять как хочу, но в критической ситуации незнаю как быть и что делать если вдруг машину понесет тогда когда этого не ждешь. Например на переднем приводе газ в пол и машина стабилизируется, на заднем наоборот газ сбрасываешь, а тут хз что делать. Если дашь газу понесет боком дальше, если сбросишь то тоже уберешься......... Как правильно то.

дро4и на льду , отрабатывай, и пойми слишком много газа- и тебя развернуло,-газом, сцепой нужно играть,-чувствовать машину и дорогу -и все будет ок !!!
 
T

turbocache

Новичок
Июн
0
0
всем привет! заинтересовали книги в данном разделе но что-то не могу скачать ошибку при скачке выдает! может есть другое место откуда можно скачать?спасибо
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
В общем нужны советы) Был вчера первый этап зимнего спринта на озере. Участвовал первый раз, естественно первый блин комом=)
У меня имеется несколько вопросов к опытным гонщикам на зимних спринтах на гражданской резине (не гвозди).
Интересует, как же всё таки считается правильно проходить повороты? Проезжать боком? Или аккуратно без заноса пройти?
Инфы в интернете не очень много смог найти =)
Ну и пробовал переключать режимы dccd во время трека, в локе, машина как утюг в поворотах. В авторежиме на прямых при педали в пол машину кидает стрёмно, ловить приходится...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
на результат - вкатывание, все плавно и резать, резать, резать. Боком на льду только для удовольствия или понтов, не в спринтах.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Если цель эффективность то скольжение автомобиля нужно свести к минимуму. Кроме одного случая это так называемая шпилька, поворот на 180 градусов или около того, там быстрее можно пройти в скольжении, но и то вопрос. Скользят боком только для одного, это безопаснее и даёт время для исправления ошибки.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В общем нужны советы) Был вчера первый этап зимнего спринта на озере. Участвовал первый раз, естественно первый блин комом=)
У меня имеется несколько вопросов к опытным гонщикам на зимних спринтах на гражданской резине (не гвозди).
Интересует, как же всё таки считается правильно проходить повороты? Проезжать боком? Или аккуратно без заноса пройти?
Инфы в интернете не очень много смог найти =)
Ну и пробовал переключать режимы dccd во время трека, в локе, машина как утюг в поворотах. В авторежиме на прямых при педали в пол машину кидает стрёмно, ловить приходится...
По дссд каждый едет как удобно, но точно в локе не стоит. Начни пробовать с середины и выше.
у меня быстрее всего получается полубоком, тк ехать без заноса на гражданке получается только медленно, точно так же как и с сильным заносом. Ехать надо внутри. А так правильно сказали вкат вкат и еще раз вкат, ну и резя нормалтная, я тут съездил на липучке на спринт-это жесть моноприводы обгоняют))
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
пытался найти видео на ютубе, по поводу скоростного прохождения поворотов (как крутых, 180 градусов, так и затяжных), но так ничего и не увидел.
может кто-то гуглил и находил?)
 
Сверху