Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Tesla

  • Автор темы Слава
  • Дата начала
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
НОУ ХАУ

«Квантовые» электромобили с питанием от проточных аккумуляторов вполне могут похоронить нефтяной бизнес. Может ли действительно это произойти, и не слишком ли часто мы узнаем о технологиях, забивающих гвоздь в крышку бензинового гроба?

Нефть хоронили часто, много и с удовольствием. Еще до Второй мировой войны у нас всерьез делали ставку на газогенераторные автомобили с питанием от угля и деревянных чурок. Уж в деревьях Россия пока не испытывает недостатка. Но ездить на дровах приспособили весьма специальную технику — колесную и железнодорожную. Обычные грузовики в массовом порядке все-таки обошлись без запаса поленьев на борту.


Если отбросить в сторону Perpetuum Mobile или антигравы от безумных изобретателей, остаются автомобили на газовом топливе, электромобили и водородомобили. Ну и гибриды (бензо-электрические и бензо-воздушные), которые если не заколачивают крышку пресловутого гроба, то медленно завинчивают туда шурупы. Впрочем, о бензо-воздушных машинах уже мало кто заикается, хотя пару лет назад тема была популярна.


Электромобили здесь — самое слабое звено. В том смысле, что не вырабатывают энергию прямо на борту, а передвигаются от розетки к розетке (маломощные аттракционные солнцемобили пока в расчет не принимаем.) Сильно упрощенная ситуация выглядит так: если розетка обычная — 8 часов зарядки, и можно ехать дальше. Зимой расстояние между зарядками стремительно сокращается — аккумуляторы не любят холод. А еще они не любят большое количество циклов заряда-разряда. Это в бензобак можно заливать топливо бесконечное количество раз. Аккумулятор любого существующего типа когда-нибудь все же выходит из строя, и его приходится утилизировать. Плюс дороговизна, плюс проблемы с пожарной безопасностью.


И тут появляется информация о новом типе движителя — проточных аккумуляторах (они же — потоковые батареи). Такие аккумуляторы сами вырабатывают электроэнергию на борту, а процесс заправки свежим электролитом аналогичен заливу бензина в бак. По смыслу это похоже на водородные топливные элементы. И там, и там химическая энергия преобразуется в электричество.


Потоковые батареи «новы» весьма условно. Они известны еще с середины 70-х годов. Проблема такого «мотора» в очень низкой мощности. Последняя прямо зависит от размера электродов и интенсивности происходящих на них процессов. Суть недавнего изобретения — в добавлении в электролит неких наночастиц, способных формировать пространственные структуры на поверхности электродов. То есть эффективная площадь, на которой происходит реакция, возрастает многократно. Поскольку топливные ячейки довольно инертны из-за невысокой скорости химической реакции, выработанная электроэнергия накапливается, в том числе, и в суперконденсаторах.


Изобретатели заявляют, что их электромобиль способен разгоняться да 100 км/ч за 2,8 с, имеет максималку в 300 км/ч и запас хода 800 км. После чего машина должна всего лишь заехать на специальную заправку, где ей зальют новый электролит. Прекрасные показатели! При этом ионная жидкость не должна быть дорогой, в ней не используется редкие ценные металлы. Говорят также, что безопасность жидкости и, в частности, еще нетоксичность не вызывают сомнений. Кроме того, обещан фантастический ценник в 10 евроцентов за литр электролита. Правда, непонятен расчет цены — он должен исходить из себестоимости производства и грядущей потребности в новом виде топлива. И ясно, что эти два параметра взаимосвязаны.


Второй вопрос, помимо методики расчета цены, — в необходимости иметь на борту два огромных бака с ионными жидкостями (положительной и отрицательной) суммарным объемом 400 л. Наконец, третья проблема — и потенциально тоже вполне решаемая — в строительстве новой инфраструктуры заправок. Если все три вопроса удастся закрыть — возможно, нефть, действительно, окажется не у дел.
 
M

mavrik

Новичок
Окт
0
0
Интересно, но сильно дорого. лучше за такую суму чтота на бензине взять он всегда хоть есть
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Ученые из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории в США разработали метод превращения экскрементов в вещество, по свойствам напоминающее нефть. В будущем этот подход может стать основным способом получения жидкого топлива. Об этом сообщает издание Gizmodo.
Преобразование осуществляется с помощью процесса, называемого гидротермальным сжижением. Он имитирует условия, которые приводят к образованию нефти в природе, например, высокие давление и температуру. Однако, по словам ученых, превращение занимает всего лишь несколько минут, хотя в естественной среде на это уходили миллионы лет.
Отходы, находящиеся в специальной трубке под высоким давлением, нагреваются до 650 градусов Цельсия. В результате образуется горючая маслянистая жидкость.
По подсчетам специалистов, один человек производит сырье, количество которого достаточно для производства двух-трех галлонов топлива.
В 2013 году корейские инженеры вывели штамм кишечной палочки, который способен создавать бензин. В марте 2016 года, ученые из Калифорнийского университета объявили, что они хотят использовать отходы в качестве топлива для автомобилей.
https://news.rambler.ru/science/35199859-uchenye-sozdali-toplivo-buduschego/
 
prankSTI

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Так и знал, что нефть это говно диназавров)
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Мож пора уже впрозапас в ямку откладывать ?
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Предлагаю по деревня проехаться - пару цисцерн прозапас насобирать. Бесплатно отдадут содержимое своих выгребных ям.
может и на ихней улице праздник настанет когда нибудь...а то все копят да копят(((.)
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Jaguar I-Pace
582f25513594a.jpeg

Конкурент и не конкурент итальянцам. Или «Тесле»? Британский бренд показал концепт электромобиля, который явно скоро пойдет в серию. Компоновка с максимально сдвинутым вперед кокпитом, два электромотора, батареи под полом, огромная колесная база, ровный пол и обещания в 500 км пробега на одной зарядке (по европейскому циклу NEDC). 400 л.с., 700 Нм и 4 с до 100 км/ч. Машину собираются производить в Австрии.
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
[h=1]Спортивная Tesla Model S: с 0 до 100 км/ч за 2 секунды[/h]
2526023.jpg

Спортивная Tesla Model S будет участвовать в кольцевом чемпионате Electric GT.



В Бирмингеме (Великобритания) прошла презентация Tesla Model S, подготовленной для участия в спортивном чемпионате Electric GT.
Кольцевой болид построен на базе Model S в топ-версии 100D. Инженеры основательно поработали над машиной — она стала весить около 1,6 т, «скинув» по сравнению с серийным собратом 500 «лишних» килограммов. Мощность силовой установки повысилась на 17 кВт и теперь составляет 585 кВт (778 л.с.). Кроме того, Tesla Model S для гонок получила трубчатый каркас безопасности, новые настройки подвески и тормозов.
С нуля до 100 км/ч Model S для Electric GT разгоняется всего за 2 секунды, а максимальная скорость электромобиля ограничена на уровне 250 км/ч.
Electric GT — первый кольцевой чемпионат класса GT для электромобилей. Он состоит из семи гонок протяженностью 120 км (60 км днем и 60 км ночью).

:shock:


Читать полностью: http://news.drom.ru/Tesla-Model-S-49847.html



 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Шикарно!) я бы себе на каждый день model 3 взял бы не задумываясь) только насколько я знаю они в США дефицитные
 
Сверху