Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

TD04HLA на 205 мотор

Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Всем привет!
Поиск покурил, не нашёл описания установки тд04хла на 205 мотор.
По бюджету самый вкусный вариант получается перехода на твинскролл: коллектор, аппайп, даунпайп, поддон и щуп от легаси (около 20т), форсунки 550 (7-10 т) и тд04хла (15-20т) получается самый дешманский вариант на 300 сил!
Вот только насколько гемморойно сростить выход с турбины с гдб топом???
Полюбас кто-то такое делал! Поделитесь фото!
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Зачем? Проще продать своё пихло, добавить и купить в сборе игрековский мотор.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
по железу нифига, ну окромя подгонки корпуса фильтра от форя для игрека. А вотпо электрике полный свап проводки, ну или если мозги стоят 32битные, то перепиновка и добавление недостающих проводов на фазы
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
по железу нифига, ну окромя подгонки корпуса фильтра от форя для игрека. А вотпо электрике полный свап проводки, ну или если мозги стоят 32битные, то перепиновка и добавление недостающих проводов на фазы
Ну тогда нифига не проще! Менять проводку это дорого и не хочу я этого! Мне кажется проще стыкануть турбину и кулер от сти!
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
по железу нифига, ну окромя подгонки корпуса фильтра от форя для игрека. А вотпо электрике полный свап проводки, ну или если мозги стоят 32битные, то перепиновка и добавление недостающих проводов на фазы

какие фазы? читаем внимательно вопрос. человек хочет твинскрол на тд04шла. тут железо состыковать + прошивка.
Автору темы лучше почитать тему Tuning guide - stage 1 эконом класс, там описаны конфиги
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
какие фазы? читаем внимательно вопрос. человек хочет твинскрол на тд04шла. тут железо состыковать + прошивка.
Автору темы лучше почитать тему Tuning guide - stage 1 эконом класс, там описаны конфиги

Да читал! У капитана бюджетный вариант 120-150 тыс, тут же получается 60-70 и болт он, кроме стыка турбина-кулек! Банально можно сделать переходник, интересно посмотреть кто как делал, наверняка же делали такое!
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Состыковать можно. Либо приварить кусок трубы под патрубок, либо переходник сделать. Морду турбы повернуть и приколхаживать свой актуатор либо поставить универсальный, от кинугавы например, тогда встанет без колхоза.
Прости, но в чем прикол это мудрить? Машина сг на палке? Нужно 300 сил и есть сти куллер? остается сти турба и форсы и все болт он, делов на пару часов)
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Только что делал такую солянку. Горячка перекручивать не стал -- переварили агроном у-пайп и сделал кастомный алюминиевый г-образный загиб с турбины. Соединил их прямым пайпом. Топ-кулер оставил родной коневый (wrx). Чтоб стишный куль воткнуть надо горячку перекручивать. Форсы оставил родные 440-е. В итоге на безфазном моторе при 1,0 бара (1,2 в пиках) валила веселее стишной коняхи. 1,0 бар надувала ровно на 3000 оборотах.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Нет смысла наиграешь быстро и один фиг идти дальше на минимум сти турбо и приход относительно просто hl не так высок а затраты больше
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Если бы все не упиралось в ресурс, то играть можно было бы до бесконечности.
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Состыковать можно. Либо приварить кусок трубы под патрубок, либо переходник сделать. Морду турбы повернуть и приколхаживать свой актуатор либо поставить универсальный, от кинугавы например, тогда встанет без колхоза.
Прости, но в чем прикол это мудрить? Машина сг на палке? Нужно 300 сил и есть сти куллер? остается сти турба и форсы и все болт он, делов на пару часов)
Как вариант, но хочется твин коллектор для спула пораньше, т.к. машину только в городе юзаю, да и поэффективнее он в принципе.
Да, машина сг на палке чвн
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Нет смысла наиграешь быстро и один фиг идти дальше на минимум сти турбо и приход относительно просто hl не так высок а затраты больше
Это врядли, 300 будет за глаза! ) не гоняю сильно, но иногда прохладным летним вечером под забористый музон стока мало! )
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да да да ты бы знал сколько раз я это слышал,моей жене по итогу 500 уже мало было :)
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Только что делал такую солянку. Горячка перекручивать не стал -- переварили агроном у-пайп и сделал кастомный алюминиевый г-образный загиб с турбины. Соединил их прямым пайпом. Топ-кулер оставил родной коневый (wrx). Чтоб стишный куль воткнуть надо горячку перекручивать. Форсы оставил родные 440-е. В итоге на безфазном моторе при 1,0 бара (1,2 в пиках) валила веселее стишной коняхи. 1,0 бар надувала ровно на 3000 оборотах.
Покажи фото! )
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Просто этот конфиг это потолок для легаси твин, дальше двигаться некуда будет.
И пока трехсот нету, кажется что их хватит за глаза, но проходит пара дней и.... а дальше некуда(
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Да да да ты бы знал сколько раз я это слышал,моей жене по итогу 500 уже мало было :)
Ну я 2 года катаюсь на простом чвн и имею достаточно чёткое представление чего хочу от этого форика, если мало станет, то куплю сти, вообще я против тюнинга, если можно купить машину мощнее с завода, но форика пока продавать не хочу! )
Жене респектос! !! )))
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Просто этот конфиг это потолок для легаси твин, дальше двигаться некуда будет.
И пока трехсот нету, кажется что их хватит за глаза, но проходит пара дней и.... а дальше некуда(

Тогда надо начинать поиск сти! )
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Как можно быть против тюнинга и иметь желание устроить себе такой гимор по сращиванию легаси турбы)))?
 
Dima1987

Dima1987

Новичок
Авг
0
0
Как можно быть против тюнинга и иметь желание устроить себе такой гимор по сращиванию легаси турбы)))?
Желание сделато машину побыстрей, но с минимальными затратами! ) я просто не понимаю зачем пытаться сделать сти, когда её можно просто купить?!? ))
 
Сверху