Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару телкасниматель ?

r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Я езжу на Субе уже больше 9 лет, и все это время постоянно от друзей слышал, что машина моя - телкасниматель, бабий магнит и т.д. в том числе даже от друзей-девушек, в основном из суба-тусовки. Первая машина была не очень "сексуальной" - Subaru Impreza 2.0 GT wagon 98 года. Ездил я на ней не очень долго, на паре автоэкзотик побывал, девушек у меня с ней было три и ни одна не клюнула на машину. Позже долго катался на седане-Врыксе 2003 года - коне синего цвета. Рассказывать особо нечего, тогда у меня были долгие отношения с девушкой еще с прошлой машины, почти 6 лет. Если кто и строил глазки, то те, кто не знал на какой машине я езжу, да и вообще. Позже купил Стиху седан 2011года на механике, давняя моя мечта. И опять, все девушки, с которыми у меня были романы, узнавали на чем я езжу уже гораздо позже... позже того, когда я узнавал цвет их стрингов.
Возможно я просто не замечал тех, кто хотел бы со мной познакомиться из-за машины, но разве это уже не звучит как бред ?
Впрочем... Меня часто тормозили гаишники чтобы просто спросить "как она валит и сколько лошадей". Мне сигналили и махали субаристы. Рядом со мной на светофоре останавливались парни, опуская стекло, чтобы узнать, почем такую можно купить и на механике ли она. Много лет подряд, куча парней машет мне на дороге из своих суб, сигналит, хочет поговорить о машине... Я не хочу сказать, что это гей-магнит, нет, парни вполне себе гетеросексуально выглядели, но блин! Почему ее называют телкаснимателем ?
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
В начале 2000-ых может и было так, но сейчас телочкам подавай лухари машины.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
знаю дофига девушек, которые задирают колени к небесам при виде шильдика бмв) Но про субу одни разговоры, может на неокрепших малолеток и действует...
 
Dren

Dren

Субарист
Май
0
6