Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Outback 2015 (BS) - за и против

А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Это идеология вариатора! Коробка для небольших плавных ускорений. Всё, что резкое - скорей всего предохранитель от дураков стоит.
Вообще вариатор ставить на Субару - маразм.
Жень! Ускорение на вариаторе вполне нормальное, и плавное при этом. Это мне и нравится. Я имею в виду то, что момент по умолчанию идёт на передние колёса, и совсем немного (процентов 5-10) на задние. То есть в стандартных условиях о симметричности полного привода речь не идёт. Да и не в стандартных тоже, поскольку максимум, что может получить задняя ось - это 40 процентов момента. Хорошо то, что момент назад уходит не от пробуксовки передних колёс, а от увеличения нагрузки. Если едешь в повороте с постоянной скоростью и не давишь на газ, то чувствуется передний привод. Добавляешь газу - пошла задница. Всё это происходит плавно, но ощутимо. Если стартуешь с места и нажимаешь на педаль чуть глубже (ну быстро надо тронуться), то передние колёса (а это 18 диаметр и шины 225) шлифуют АСФАЛЬТ.
В многочисленных awd-wiki утверждается, что с ~2009 года на ходу всегда 60:40 даже при равномерном движении.
До этого - да, около 10% сзади "в покое".
Да пусть они пишут, чего хотят. У меня не стоит задачи пропиарить машину. Зачем мне придумывать что-то?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ну не 5-10! по официальной версии 60 на 40 вроде,по ощущениям 70 на 30.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Проворачивает колеса если руль вывернут, а так у меня на ХВ стартует нормально даже по скользкому, без пробуксовки. Кстати максимум 40 назад тоже видимо не совсем верно, так как думаю что в крайних условиях пакет фрикционов блокируется жестко и получается 50/50. Хотя конечно с ручкой не сравнить да и с ВТДшными АКПП тоже.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Проворачивает колеса если руль вывернут, а так у меня на ХВ стартует нормально даже по скользкому, без пробуксовки...
Верно. При трогании в поворот особенно проявляется. На старте по прямой не было такого, но я и не стартую активно с места. В левый поворот бывает приходится стартовать немного быстрее, пока нет встречных машин, а в правый чтобы быстрее войти в поток и никого не подрезать.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
При трогании в поворот она распускает середину для безопасности, что бы машину не закрутило.
 
Romanich

Romanich

Новичок
Авг
10
0
Проехал на новом ауте 2.5 почти 15.000 км, до этого ездил на предыдущем. Касательно расхода, если по трассе 100-110= 7л, 110-130=8. 150-160=12-13.
По пробочному городу получается 11-12 (без тапки в пол). Касательно шумки и салона сделано достойно, сверчков и скрипов нет, музыка на отлично. Управляемость на очень высоком уровне, ушла "коровистость", но при этом грунтовки и раздолбанный асфальт проглатывает не замечая! Про место в салоне/багажнике, то его просто Оооочень много) Если есть конкретные вопросы с удовольствием отвечу. Касательно колес, они теперь 18 в базе, причем на 60 профиле, что очень положительно сказалось на плавности хода по "шершавому" покрытию.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
При трогании в поворот она распускает середину для безопасности, что бы машину не закрутило.
Если так, то получается наоборот. Если я поворачиваю налево пропустив встречную машину, и у меня мало времени до следующей встречной машины, то я рискую не успеть... Да и какой смысл в этом, если есть система стабилизации? Я так понял, что в этом случае Икс-мод поможет...
 
A

alexey537

Новичок
Дек
0
0
Поменяли маме Х3 2014 2.0 бензин на аут 2015 2.5.
Выбирал долго. В семье было в общей сложности 14 суб. Сам ездил на Ауте 3.6 2011 года последние два года.
В итоге победили следующие достоинства:
Всеядность подвески, при хорошей обратной связи на руле. У нас дорог в городе нет, а новые настройки шасси и 18 колёса с 60 профилем позволяют этого не замечать.
Низкий расход топлива. На тестовой машине порядка 12. Реально думаю будет 10-12 литров. Для большой машины вполне неплохо.
Сервис и гарантия у нас в городе на Субару пока лучшая. Мне меняли мотор + турбину + всё сопутствующее за 7 дней до окончания гарантии на одной из машин. Я с тех пор очень проникся 3х летней гарантией от Субару :)
Очень хорошее оснащение в базе. Музыка, камера, системы помощи. Очень много всего.

Хотели взять 3.6, но ждать 5 месяцев и риски купить машину за 4 млн... как то не улыбается совсем.

БМВ лучше с точки зрения больших городов и небольшой семьи. Если дороги не очень и багажник нужен большой, то либо Х5 либо ... всё что угодно :)
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
х.з. у меня проворачиваются все 4 колеса , что по снегу , что по сухому асфальту сейчас , пока всё в песочке и крошке... по чистому 253 не умеет буксовать... -)

а по теме Лёха РХ не лезет в эти деньги иль маленький очень ! Тойота имо по прежнему надёга...
 
Последнее редактирование:
Сверху