Хм, и действительно ситуация весьма не стандартная.
По ржавчине на дисках: чтоб произошёл дисбаланс нужно очень глубокое и неравномерное проникновение ржавчины. При подобном ржавлении скорее появилось бы биение при торможении, чем дисбаланс за счет тормозных дисков, а вы говорите, что такого не было.
По разбалансировке приводов: за всю свою практику встречал только 2 подобных случая, в обоих случаях виной была незначительная деформация привода по причине механического воздействия, а если проще, то в результате ДТП.
На одной машине был сильный удар в колесо при аварии, вторая умудрилась поймать кусок рессоры между приводом и рычагом на ходу.
Сами по себе привода разбалансироваться не могут, как в той рекламе:"Нет, сынок, это фантастика"
Вообще, конечное, именно такой эффект обычно даёт дисбаланс колёс, либо деформация колёсных дисков или резины, но вы это уже поменяли.
По моему мнению стоило бы действительно проверить привода на предмет механического воздействия и на деформацию(изгиб).
Второе что стоит проверить досконально это узлы рулевого управления, т.е тяги, наконечники, шаровые, рейку, а также крепление поворотного кулака и стойки т.к. попадались в практике машины, у которых появлялась вибрация именно из-за наличия люфта в каком-либо из этих узлов. Причём почему пишу проверить досконально, потому что на машине эти узлы работают в своих режимах, а проверяют их обычно все одинаково: подёргали-люфта нет, и слава богу. На вышеуказанных машинах люфт появлялся лишь при определённом положении, допустим, пальца в рулевой тяге.
А вообще интересно было бы, конечное, "понюхать и пощупать", но уж слишком вы от нас далековаты