Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

SUBARU Academy Russia. Технические вопросы по устройству Субару.

  • Автор темы SUBARU Academy Russia
  • Дата начала
leone

leone

Новичок
Июл
1
0
Ну я так понял что ты установил именно неравнодлинный??
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Тема превратилась в "помоги себе сам" :)
Что в очередной раз показывает, что главное - продать. Не удивлен.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Товарищи, следующий вопрос не даёт заснуть вторую ночь - на что заменить интеркулер верхний на новом WRX? Так как там в отличии от предыдущих версий идет совсем другая система креплений и интеркулер побольше поставить нельзя, а если выносить на фронт, то буду поздно ехать (сказал один спец по тюнингу). Так как же с этим бороться? заранее спасибо!
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Имелось в виду, что диски рОвные, аа не родные. Стоят ОЗ через проставочные кольца... Был вчера в Усере, сначала диски другие(штатные) поставили, вибрация сохранилась, затем поменяли местами привода, но проверить, сохранилась ли вибрация неполучилось из-за пробок, лишь в одном месте на непродолжительном участке удалось ввалить, вроде ушла вибрация, время покажет...
в общем вибрация так и не ушла! усер не зает, академия игнорит вопрос, написанный дважды!!! вот вам и послепродажное обслуживание...Пол года никто не может найти причину вибрации!!! додумались привода местами менять, спецы...Я сам сотрудник оф дилера и всегда считал, что усер и субару - лучшие в плане гарантии, теперь начал разочароваваться...
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
я теперь субарист, могу задать вопрос:
Риторический:почему прокладки ГБЦ так быстро летят? Каждые 100000 на трехлитровом моторе, судя по статистике. А работа по 3.0 знает сколько стоит? Знаете...
Практический: посоветуйте надежную защиту 3,0АТ от перегрева и двиг и автомат. Условия: Пробки, езда боком, минимум отсечки, то есть более-менее спокойные режимы работы. Спасибо!
ЗЫ: моя стоит сейчас как раз на замене прокладок, пробег 180000.
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Rusko
Не знаю что за спец вам это сказал, но при правильном подборе ядра и магистралей-трубопроводов+коррекция мозга лаг будет почти не заметен

-=R@cer77=-
На данный момент нет времени пошерстить тему, чтоб понять изначальную причину поиска вибрации. Может причина-кардан?

otmoroz095
Subaru Academy Russia?... Неее, не слышал...



 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
-=R@cer77=-
На данный момент нет времени пошерстить тему, чтоб понять изначальную причину поиска вибрации. Может причина-кардан?

да не, не он, вибрация на кузове отсутствует, только на руле, только при скороСТИ от 110 до 140, потом исчезает...Месяц назад поставил тейн русспек,ситуация не изменилась... неделю назад поставил абсолютно новые кованные колеса+ханкук з222, теперь ситуация не ясна, вибрация то есть, то нет, может и ушла, но сохранилась параноя?=))А если серьезно, то в усере ставили колеса с нового вырика - вибрация сохранялась...У меня единственное предположение осталось - машина стояла прошлой зимой 2-3 месяца, торм диски некисло проржавели, может из-за этого возник дисбаланс? а ща они проехали несколько тыщ, подстерлись и плоскость "вывелась", удалив ненужные "наросты" ржавчины? вообще, может ли ржавчина дать дисбаланс? могут ли тормозные диски давать вибрацию при движении, но не давать при отторможке? Вторая версия - разбалансировка приводов произошла(слесаря говорят такое бывает)...Короче я весь в раздумьях...=((
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
У меня единственное предположение осталось - машина стояла прошлой зимой 2-3 месяца, торм диски некисло проржавели, может из-за этого возник дисбаланс? а ща они проехали несколько тыщ, подстерлись и плоскость "вывелась", удалив ненужные "наросты" ржавчины? вообще, может ли ржавчина дать дисбаланс? могут ли тормозные диски давать вибрацию при движении, но не давать при отторможке? Вторая версия - разбалансировка приводов произошла(слесаря говорят такое бывает)...Короче я весь в раздумьях...=((
Хм, и действительно ситуация весьма не стандартная.
По ржавчине на дисках: чтоб произошёл дисбаланс нужно очень глубокое и неравномерное проникновение ржавчины. При подобном ржавлении скорее появилось бы биение при торможении, чем дисбаланс за счет тормозных дисков, а вы говорите, что такого не было.
По разбалансировке приводов: за всю свою практику встречал только 2 подобных случая, в обоих случаях виной была незначительная деформация привода по причине механического воздействия, а если проще, то в результате ДТП.
На одной машине был сильный удар в колесо при аварии, вторая умудрилась поймать кусок рессоры между приводом и рычагом на ходу.
Сами по себе привода разбалансироваться не могут, как в той рекламе:"Нет, сынок, это фантастика" :)
Вообще, конечное, именно такой эффект обычно даёт дисбаланс колёс, либо деформация колёсных дисков или резины, но вы это уже поменяли.

По моему мнению стоило бы действительно проверить привода на предмет механического воздействия и на деформацию(изгиб).
Второе что стоит проверить досконально это узлы рулевого управления, т.е тяги, наконечники, шаровые, рейку, а также крепление поворотного кулака и стойки т.к. попадались в практике машины, у которых появлялась вибрация именно из-за наличия люфта в каком-либо из этих узлов. Причём почему пишу проверить досконально, потому что на машине эти узлы работают в своих режимах, а проверяют их обычно все одинаково: подёргали-люфта нет, и слава богу. На вышеуказанных машинах люфт появлялся лишь при определённом положении, допустим, пальца в рулевой тяге.
А вообще интересно было бы, конечное, "понюхать и пощупать", но уж слишком вы от нас далековаты :)
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Teem,спасибо за советы..буду искать...
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Похоже АКАДЕМИЯ сбежала,На ДРОМ.РУ такая же фигня не одного ответа на серьезные вопросы и потом вобще тишина ,уже месяца четыре
Какая академия ? Делетанты они , де ле тан ты ! Из ответов все видно ! Лучше спрашивать у клубней, которые хоть раз разбирали мотор или делали в машине что то своими руками !
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Здравствуйте!
В связи с тем, что "Тема" созданная Академией Субару откровенно "загнивает", вызывая тем негативное отношение к Дистрибьютеру и оф.дилеру, на правах представителя, я хочу возобновить общение и ответить на Ваши вопросы с учетом моей компетенции и неразглашения коммерческой тайны.
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Здравствуйте!
В связи с тем, что "Тема" созданная Академией Субару откровенно "загнивает", вызывая тем негативное отношение к Дистрибьютеру и оф.дилеру, на правах представителя, я хочу возобновить общение и ответить на Ваши вопросы с учетом моей компетенции и неразглашения коммерческой тайны.
:) Ну да, надежды на оживление темы давно пропали.
Тогда стоило бы указать границы компетенции чтоб не ловить кучу вопросов "не в те ворота" :)
 
P

pooh85

Новичок
Авг
0
0
простите не могу никак создать темы поэтому пишу вам!субарик 1999 года 2-турбо автомат!недавно начал дергаться,черный дым из трубы и моргает "power"может кто сталкивался с такой проблемой?подскажите кто в курсе!у нас в Пскове диагностов не найти!
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Стоит порыть в сети тему по самодиагностике вашего автомобиля и начать с этого.
Потому как в данный момент сказать вам предположения о возможности неисправности определённых деталей будет весьма некорректно, тем более вы сами проверить работоспособность не можете. А предположений может быть масса, начиная от неисправности топливной системы, заканчивая неисправностями электроники, например первые мысли на расходомер воздуха (ДМРВ по русским терминам)
 
MG Eugene

MG Eugene

Новичок
Июл
0
0
Мне на сервисе залили немного больше антифриза чем нужно, уровень сантиметров на пять выше High - критично ли это, нужно ли сливать жидкость? Машина сток.
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Мне на сервисе залили немного больше антифриза чем нужно, уровень сантиметров на пять выше High - критично ли это, нужно ли сливать жидкость? Машина сток.
Тут не важно сток или нет :)
При расширении-охлаждении жидкости система больше, чем ей нужно никак не засосёт, так что тут риск один(при полностью исправной системе охлаждения), что при нагреве-расширении лишнее просто выльется через верх :)
Так что вам решать, вытягивать лишнее или нет, но если выплеснет наружу, наверное будет не очень мриятно, зачем вам подтёки :)
 
Сверху