Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

SUBARU Academy Russia. Технические вопросы по устройству Субару.

Новичок
Янв
1
0
Мне на сервисе залили немного больше антифриза чем нужно, уровень сантиметров на пять выше High - критично ли это, нужно ли сливать жидкость? Машина сток.
Е

забей. то что лишнее выплюнет в бачок. а то что надо забирет при остывании из этого же бачка.
 
Новичок
Сен
0
0
Привет любителям созвездия тельца!! У меня легась 2006 года, 2,0 турбо. Случилась такая проблема: сегодня едя по городу машина на разгоне сделала апчхи на пордобии как избыток через блу офф, но у меня все в стоке. Моментом пропала тяга, машина клюнула носом, ощущение такое, что схватили за жопу. Патрубки все целые, что еще может быть???
 
Новичок
Июл
0
0
Хм, и действительно ситуация весьма не стандартная.
По ржавчине на дисках: чтоб произошёл дисбаланс нужно очень глубокое и неравномерное проникновение ржавчины. При подобном ржавлении скорее появилось бы биение при торможении, чем дисбаланс за счет тормозных дисков, а вы говорите, что такого не было.
По разбалансировке приводов: за всю свою практику встречал только 2 подобных случая, в обоих случаях виной была незначительная деформация привода по причине механического воздействия, а если проще, то в результате ДТП.
На одной машине был сильный удар в колесо при аварии, вторая умудрилась поймать кусок рессоры между приводом и рычагом на ходу.
Сами по себе привода разбалансироваться не могут, как в той рекламе:"Нет, сынок, это фантастика" :)
Вообще, конечное, именно такой эффект обычно даёт дисбаланс колёс, либо деформация колёсных дисков или резины, но вы это уже поменяли.

По моему мнению стоило бы действительно проверить привода на предмет механического воздействия и на деформацию(изгиб).
Второе что стоит проверить досконально это узлы рулевого управления, т.е тяги, наконечники, шаровые, рейку, а также крепление поворотного кулака и стойки т.к. попадались в практике машины, у которых появлялась вибрация именно из-за наличия люфта в каком-либо из этих узлов. Причём почему пишу проверить досконально, потому что на машине эти узлы работают в своих режимах, а проверяют их обычно все одинаково: подёргали-люфта нет, и слава богу. На вышеуказанных машинах люфт появлялся лишь при определённом положении, допустим, пальца в рулевой тяге.
А вообще интересно было бы, конечное, "понюхать и пощупать", но уж слишком вы от нас далековаты :)
ИМХО, для начала колёса заново отбалансировать, мож грузик какой отклеился.......
 
Новичок
Сен
0
0
Всем привет!!!Подскажите по впуску...у меня 205 мотор, сам коллектор стоит один а дроссель от другого коллектора (прежний хозяин перевернул дроссель и поставил на этот коллектор)....не могу определится какой коллектор должен стоять....в запасе есть два коллектора с дросселями но на них разная проводка....может есть мануал по впускам....мне бы еще разобраться с трубками, потому что до меня там все было перепутано....Машина Импреза ГФ8 96 год...
Если написал не туда, не пинайте сильно....
 
Новичок
Фев
0
0
Тема возможно полузабытая, но тем не менее есть технический вопрос и ни где нет на него ответа. Вопрос по устройству центрального дифференциала из каталога STI для 5MТ (не DCCD!!) . Интересует устройство дифференциала за номером ST3891355010 (не путать с ST3891355000 !! это известная вискомуфта 20кг)

В каталогах STI ST3891355010 обозначен в переводе как Lock и некоторые поставщики (японские) описывают его как Mechanical LOCK LSD. Описание похожее как обозначен задний кулачковый Suretrac дифференциал.

Пока сделал вывод что данная муфта так же кулачковая ну или по крайней мере не использует вискоблокировку. Попытка спросить у STI через поставщика не дала ни какого результата. Если кто нибудь поможет пролить свет на данный дифф буду премного благодарен. Так же интересует распределение момента 50/50 45/55 или 35/65 ?
Спасибо.
 
Новичок
Фев
0
0
Поставил ST3891355010 все как я и предполгал работает как DCCD в режиме LOCK. Внутри вместо вискомуфты похоже стоит набор поджатых дисков или кулачков провернуть его практически не реально.
 
Новичок
Июл
1
0
Может кто подскажет .. На легаси BL5 2007 года чтобы поменять кулису кпп( саму палку), нужно ли поднимать авто?? Или это можно сделать из салона как на импрезе?
 
Новичок
Янв
0
0
+1

Академия Субару - это подразделение компании "Субару Мотор", дистрибьютора автомобилей марки SUBARU в России и Беларуси. По сути - учебный центр марки для сотрудников дилерских предприятий.
Мы не прячемся за ники, а открыто пишем, как нас зовут. Мы зарегистрировались на сайте как Академия, потому что не всегда я сам могу ответить на Ваши вопросы, но это могут сделать коллеги-преподаватели.
Мы создали эту тему, потому что, к сожалению, у нас нет возможности постоянно просматривать все темы форума, и мы приглашаем Вас заходить к нам в гости.
С уважением,
Дмитрий Филонов,
руководитель Академии Субару
+1
 
Новичок
Авг
0
0
Пока идет обсуждение подстроюсь!!!Вопрос: какой турбо мотор лучше поставить, меньше проблем и надежность? Сейчас стоит 1,6. хочу переделать полностью, (мотор, коробка МКПП, редуктор, привода и задние тормоза)?
 
Новичок
Сен
40
0
Пока идет обсуждение подстроюсь!!!Вопрос: какой турбо мотор лучше поставить, меньше проблем и надежность? Сейчас стоит 1,6. хочу переделать полностью, (мотор, коробка МКПП, редуктор, привода и задние тормоза)?
самый лучший ej207 jdm! у меня стоял с лупатой сти,я горя не знал.
 
Новичок
Авг
0
0
У меня стоит 1,6 автомат, если брать комплект, КОСУ обязательно, или без нее обойдусь?
 
Сверху