Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Решение "проблемы" 4-ого цилиндра

fastext

fastext

Новичок
Сен
0
0
Для тех кому лениво смотреть, краткая суть:
Редукционный клапан сбрасывает "лишнее" масло на вход маслонасоса, закольцовывая его, из-за этого масло теряет свою плотность в следствии "вспенивания" тем самым падает давление в системе смазки.
Ну а дальше страдает самый дальний узел системы - шатунный вкладыш 4-ого цилиндра.

Предлагают вариант решения - пустить масло из редукционного в картер путём сверления отверстия и заглушить канал что идёт на вход насоса от клапана.


 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Где же находят таких ушлепанов? И ведь верят же им! После этого начинаешь понимать как люди несут бабки в МММ и отдают их там.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
:mad:: тёмный ты человек. Это же бог всех диванных экспертов. Круче только богданов. Ой Че-то запутался круче бога нет. Ну да ладно.
Покрайней мере спец по лечению говорит всё так и есть.
Так что это уровень
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Частично сказано правильно но больше касается не вкладыша а стенки цилиндра, Петрович ты стареешь, уже аргументации даже не приводишь ;)
slesr, если ты будешь дуть все время в дудку и пускаться в лирику каждый раз, без аргументации, так и останешься на этом уровне...
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
скок моторов клиентских сдохло - чаще второй :punk:
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Реально второй быстрее дохнет)
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Да как не странно чаще второй. Но доля разумности в этом видео есть. Хотя прям признаков именно масленого голодания 4 не видел.
Но то что избыточная производительность масленого насоса ничего хорошего не даёт это я знал и раньше.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
slesr, если ты будешь дуть все время в дудку и пускаться в лирику каждый раз, без аргументации, так и останешься на этом уровне...

Наивный чукотский юноша. Ты что-ли определяешь уровень?
За исключением пары вещей всё в видео надо понимать наоборот. Так что опять ты в проссаке. Ну как так что ты не скажешь всё не в попад
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так расскажи чего там наоборот, краткий ты наш? :)
П. с. Не в попад какой твой?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Кавитация обычное явление,слишком быстро качает и вакуум появляется.Есть насосы у которых ротор смещается и меньше качает,а клапана сброса вообще нет.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Такое впечатление что автор видео не видел двигатель субару в принципе. Во-первых, масло на коленвал подается с двух концов, так что миф про дальний вкладыш развеян. Во-вторых, масло с редукционного насоса сливается в поддон, так что второй миф развеян. В третьих, ширина вкладыша на субару. на эво, на тойоте 3SGTE, на 2JZ, на RB26 +/- одинаковая, сам сравнивал. Так что в видео ничего конструктивного нет. Специально досмотрел до конца, думал бог Кузя что нибудь родит. Но не срослось.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
байки про 4-й и им подобные очень интересно слушать, особенно ночью у костра в лесу или на опушке кладбища...)))
единственное - прохождение масла под давлением 6кг через редукционный клапан действительно может вызывать его нагрев, и хрен с ним куда оно идет, в поддон или по-кругу в насос, и хрен с ней кавитацией и аэрацией. Это просто ненужный излишек температуры. Одно время думал поменять клапан от 10мм насоса, он вроде на большее давление или просто проложить шайбу усилив пружину клапана, в итоге забил... годы берут свое, теперь не нужно.
но, черт возьми, как приятно слышать байки 15-ти летней давности, я думал они безвозвратно забыты...)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А что толку байки, как стучат пробежные моторы цилиндром, так же и вкладыши поворачивает на оппозите, так же масло хавает, в этом смысле ничего не меняется. Так же и fb блоки, качество все хуже и хуже...
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Очередной "дедмороз", однажды обидевшийся на Субару и решивший всю оставшуюся жизнь посвятить тролингу всего, что называется Субару. Не кормите. Сам сдохнет от голода.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Такое впечатление что автор видео не видел двигатель субару в принципе. Во-первых, масло на коленвал подается с двух концов, так что миф про дальний вкладыш развеян. Во-вторых, масло с редукционного насоса сливается в поддон, так что второй миф развеян.

насчет профессионализма автора в плане двигателей субару полностью согласен, но все-таки редукционник не в поддон сливает, а на вход насоса.
Хотя там технологически вообще без проблем можно было в картер слив сделать. Видимо были причины у конструкторов поступить именно так.
В картер идет дренаж из соседней полости насоса, для слива масла из коренного вкладыша.
 
Последнее редактирование:
fastext

fastext

Новичок
Сен
0
0
но все-таки редукционник не в поддон сливает, а на вход насоса.
Хотя там технологически вообще без проблем можно было в картер слив сделать. Видимо были причины у конструкторов поступить именно так.

А в поддоне маслоуловителя разве нет?

Пока вижу одну причину закольцевывать на вход - снизить завоздушивание маслоприемника при оттоке масла в экстримальных условиях эксплуатации.

Но если с этим все ок, то я бы, при случае, сделал бы классическую схему сброса.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
выше писал, какая разница куда слив если причина нагрева - сам клапан.
мне вообще не понятен смысл этого клапана как редукционного.
а какой он редукционный если он открывается только на давлении ~6кг? значит это ограничительный клапан...
не нужно менять никакие направления каналов слива из клапана, хотите улучшить насос - портинг и усиление пружины клапана, не я кстати придумал, коссворд...
все эти никчемные идеи родятся в пустых головах, не отягощенных знаниями в конкретной области, когда пытаются изобрести велосипед с квадратными колесами, не поинтересовавшись делал-ли кто-то это раньше, а оказывается - делали, и колеса лучше круглые.
 
fastext

fastext

Новичок
Сен
0
0
хотите улучшить насос - портинг и усиление пружины клапана, не я кстати придумал, коссворд...
все эти никчемные идеи родятся в пустых головах, не отягощенных знаниями в конкретной области.

Насчёт косворта, я на примере фордовских вешек скажу т.к. их в доль и поперёк знаю.
У косворта 2.9 24v увеличенная производительность насоса за счёт бОльшей площади с тем же давлением сброса что и 2.9 12v. И производительность подняли только из-за увеличенного кол-ва потребителей. (+3 распреда, +12 гидриков).
Кстати, насос косого ставил в обычный 2.9 ради успокоения души. Все ок. по манометру на горячую до 1500-2000об. поднялось слегка давление , после уже клапан сбрасывает. как и при стоковом.
А сброс там напрямую в картер.
Поднимать рабочее давление усилением пружины - на том же ford cosvorth чревато слизыванием шлицов на оси привода насоса. (1из100 но возможен. Достаточно залить г.. масла не по сезону и хороший минус окружающей среды)

Поэтому бездумные "портинги" с поднятием давления на стоке в лучшем случае ничего не дадут.
имхо.
 
Последнее редактирование:
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Че за зверь с 3мя распредвалами?
 
Сверху