Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

Ремонт насоса ГУР showa subaru impreza sti grb 2008 года : отчет

Новичок
Июл
2
0
а если на холодную насос не воет и руль всегда легкий, но если покататься какое-то время(в обычном городском режиме), то потом когда паркуешься особенно в несколько приемов руль становится тяжелым, насос начинает подвывать. Это что, так сильно жидкость греется? Причем разница по легкости руля на утро колосальная, сейчас особенно когда жара спала и по утрам уже прям прохладно, руль очень легкий утром, до тех пор пока не покатаешься на машине. К вечеру бывает что одной рукой уже нереально припарковаться, только двумя. Что это?
Когда нагреется ГУР и начинает плохо работать, при добавлении оборотов педалью газа руль снова легко вращается?
 
Субарист
Окт
0
16
Ищи подсос воздуха. Скорее всего или на шлангах или где банджо болт. Воздушит систему и перегревает насос. Увидишь подтеки жидкости
вообщем был сегодня в сервисе по гидравлическим системам(все что с рулевым управлением связано ремонтируют) - я готовился вообще к переборке гура. Но, посмотрели, сказали что исходя из состояния жидкости, и из того как ведет себя поток жидкости в бачке гура, - гур у меня живой. Мокрый он скорее всего из-за того что сопливит кольцо шланга, который от бачка к гуру идет. В итоге поменяли пока только это кольцо. Насос замыли, сказали покататься последить. Сделали все утром, катался весь день и пока все сухо и насос вроде как перестал жужать.

П.С. механик обрадовался доступности всей навески на оппозите)
П.С2. Там стояла на парковке лютейшая 850ая, в состоянии нового автомобиля, на каком то просто сатанинском расширении, на 335ом колесе с полкой длиной в мой локоть, с V12 на компрессоре. И я узнал, что у 8ой серии бмв не рейка, а рул редуктор:shock:
 
Новичок
Июл
2
0
Сейчас нормально работает на горячую? У меня была такая же проблемка, но менее критичная)
 
Субарист
Окт
0
16
Сейчас нормально работает на горячую? У меня была такая же проблемка, но менее критичная)
ну если на месте руль покрутить, то впринципе таже ерунда, что и была - тяжелеет, начинает немножко подвывать, но прям по лайту. До этого жестче было. Сказали что это вполне нормальный звук. Но надо учесть что это на летней 235 резине. На зимней крутиться раза в 2 легче и при парковке вообще нет проблем с тем чтобы руль тяжелел, такое только на лете.
 
Новичок
Июл
2
0
значит у тебя в насосе "лопатки" износились пока он подкачивал воздух. Говорят, что если их развернуть обратной стороной, то заработает нормально. ЭТО НЕ ПРОВЕРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
 
Новичок
Июн
0
0
Перебрал свой насос на покемоне GH WRX 2008 2.5. Насос Showa, использовал ремкомплект SU 8002 KIT, в комплекте есть все резинки, кроме номера 13, которая указана на первой странице и сальник.

Масло в ГУР заливал на месте, после подключения всех патрубков. Долгое время не хотел "выкинуть" воздух из системы, насос работал без посторонних шумов, но руль как был тугим, так и остался. Прокачивал систему "на земле", ничего не вывешивал, по 10 раз в каждую сторону крутил рулем, останавливаясь в крайних положениях на 30 сек (вместо фитнеса самое то), в надежде избавиться от воздуха в системе, но все было безнадежно.

Спасибо одному "бмвешнику" на драйве, который рассказал, как он избавился от воздуха в системе, а именно крутанул мотор, но это не исключает того, что можно не прокачивать систему, а поставить насос, залить в него масла и еб**у*ть в отсечку - положите насос с концами, это я к тому, что, если нечем дунуть в бочек, то можно попробовать этот способ. Мне помогло, после, с большим количеством пузырей в бачке, ГУР заработал, часть воздуха еще осталась, выгонял всеми известными способами.

Обязательно посмотрите видео на ютубе по сборке насоса, на примере аккорда 7, в конце рассказывает про метки.
 
Последнее редактирование:
Субарист
Дек
2
18
После переборки долго не мог решить проблему с насосом Showa на STI 06 Лиса. Руль то крутился нормально, то очень тяжело. Снимал перебрал раз 8-9. Практически всегда руль становился тугой после торможения перед поворотом, что было очень неприятно и опасно, т.к. в этом случае траектория движения была широкой (не успевал повернуть руль). Последний раз после разборки обратил внимание на спиленые лопатки ГУРа (при первой переборке они были в отличном состоянии). В итоге заменил ГУР целиком на MOTORHERZ P1514HG. Также установил на обратке перед бачком ГУР фильтр Honda 25430-R5L-003.
Через неделю ещё раз заменил фильтр, чтобы уменьшить количество стружки от лопаток и заменил масло. После замены пробег примерно 4000км, на работу ГУР нареканий нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху