Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

Ремонт насоса ГУР showa subaru impreza sti grb 2008 года : отчет

Новичок
Май
7
0
Ну у меня слава богу не гудит и не воет даже в морозы) видимо где-то пока что слегка воздух подсасывает... (надеюсь и верю в это xD)
 
Новичок
Апр
0
0
Ребят всем привет! собственно ситуация схожая со всеми, только вот жижа не пенится, но гур завывает и при снятии ремня наблюдается продольный люфт вала насоса если потянуть за шкив! на майские праздники планирую перебрать насос!
На данный момент закупил шланг подачи 34611-SA010 и шланг обратки 34611-SA000 на бачек и уплотнительное кольцо 34439-AE020
Осталось вот только определиться с внутренним зипом встанет ли данный ремкомплект на моего Лесника?:search:

П.С машина в подписи!

 
Новичок
Май
7
0
А насосы гур у GRB и GDB одинаковые? тоесть этот ремкоплект подходит для коня лисы и "покемона"?
 
Новичок
Июл
2
0
Жесть оО
Сейчас пообщался с хозяином бывшим, он говорит было такое когда долго очень не ездил (недели 2). говорит надо руль покрутить до упора туда обратно пару раз и пропадает всё.
я так понимаю это кончаются сальники и идёт подсос воздуха что ли?
завтра же заказываю...
руки к счастью не из жопы, буду перебирать рейку
ЧТо бы выгнать воздух , надо встать на горку передними колесами и до упора покрутить руль. Течь устраняй! Жидкость ГУР очень не плохо горит.
 

TSS

Субарист
Дек
1
18
Я так понимаю, чем раньше при первых же признаках проблем начать переборку насоса ГУР, тем выше вероятность успешной переборки.

У меня вообще ничего не гудело, не пузырилось, однако заметил что на холодную в крайнем левом положении иногда начало возникать подёргивание руля, в итоге не стал дожидаться усугубления ситуации, сразу заказал ремкомплект и перебрал, колечки все были пластмассовыми и шланги тоже, подшипник похрустывал, на внутренней подвижной шайбе были следы небольшой выработки.
Проблем сейчас с этим насосом никаких нет.
 
Новичок
Авг
1
0
Я так понимаю, чем раньше при первых же признаках проблем начать переборку насоса ГУР, тем выше вероятность успешной переборки.

У меня вообще ничего не гудело, не пузырилось, однако заметил что на холодную в крайнем левом положении иногда начало возникать подёргивание руля, в итоге не стал дожидаться усугубления ситуации, сразу заказал ремкомплект и перебрал, колечки все были пластмассовыми и шланги тоже, подшипник похрустывал, на внутренней подвижной шайбе были следы небольшой выработки.
Проблем сейчас с этим насосом никаких нет.
Да, очень важно сделать все своевременно, потому что при долгой эксплуатации с подососом воздуха, изнашиваются внутренние элементы, например сам корпус насоса, задняя крышка, после чего ремонт, описанный в данной теме, не приводит к положительному результату...
 
Новичок
Май
7
0
ЧТо бы выгнать воздух , надо встать на горку передними колесами и до упора покрутить руль. Течь устраняй! Жидкость ГУР очень не плохо горит.
машина слава богу выходного дня) в семье есть лансер что бы повозить жопу.
ремкомплект весь на насос заказал, как приедет буду ремонтировать.
Кстати, заранее спрошу. Когда разберу насос, там по фотографиям я видел лопасти. Как собственно проверить есть ли выработка? А то может лучше после разбора и оценки внутренности сразу заказывать контракт=)
 

TSS

Субарист
Дек
1
18
Кстати, заранее спрошу. Когда разберу насос, там по фотографиям я видел лопасти. Как собственно проверить есть ли выработка? А то может лучше после разбора и оценки внутренности сразу заказывать контракт=)
Я думаю блестящий зеркальный хром (или просто сталь) от матовой, сточенной как наждачкой вы отличите. :)
И задняя крышка там имеет какое-то сероватое покрытие, наверное какое-то антифрикционное.
Хотя я лопасти вообще не вытаскивал, аккуратно вынул вместе с шайбой внутри которой они вращаются, для этого после снятия задней крышки и боковой пружины насоса можно сделать из картона шайбу диаметром порядка 40-50мм и одев её на вал, перевернуть насос в руках, и вытащить таким образом все внутренности, лопатки упрутся в картонную шайбу и не вылетят, они стоят правильной стороной в нужную сторону, а износ и так видно будет если есть.
 
Новичок
Янв
0
0
Сколько ор. нужно брать жидкости на доливку после ремонта? Какую жижу брать сторон или оригинал(многие советую ориг.)? Как правильно затем прокачать гур и сколько это по времени занимает? Нужно ли заливать жижу в сам насос после сборки для облегчения прокачки?
 
Новичок
Авг
1
0
нет! по сути насосы одинаковы, но с разным входом/выходом. По ошибке взял на гд насос от грб, так самка во впуск упиралась.
Кэп, посмотри какой вопрос задал forket. Подойдут ли ремкомплекты, я это и имел ввиду. Что все одинаково.
 
Новичок
Авг
1
0
Сколько ор. нужно брать жидкости на доливку после ремонта? Какую жижу брать сторон или оригинал(многие советую ориг.)? Как правильно затем прокачать гур и сколько это по времени занимает? Нужно ли заливать жижу в сам насос после сборки для облегчения прокачки?
Дексрон 2 или 3. 1 литр. Лучше синтетическую. Насос после сборки лучше заполнить маслом, во избежания старта на сухую.
 
Новичок
Май
7
0
Дексрон 2 или 3. 1 литр. Лучше синтетическую. Насос после сборки лучше заполнить маслом, во избежания старта на сухую.
так ведь перед стартом надо руль крутить туда сюда что бы жидкость из бачка ушла и разошлась по системе)
 
Субарист
Сен
2
18
так ведь перед стартом надо руль крутить туда сюда что бы жидкость из бачка ушла и разошлась по системе)
Крутить руль надо на заведённой машине, иначе жидкость никуда не пойдёт. Из бачка жижа поступает в насос, а если насос не работает, то ничего не прокачается.
 
Новичок
Май
7
0
Блин, неужели на митсу и субарях системы разные у гур? я почему то не думаю.
У ланcера менял 2 раза жидкость, делал так:
вывешивал оба колеса передних. снимал шланг обратки и засовывал в бутылку. потом крутил руль раз 10 туда-сюда (пока из шланга обратки не перестала выходить жидкость).
потом подсоединил шланг обратно в бачок, налил его до верху новой жидкостью - покрутил руль. жидкость ушла. потом снова подлил - покрутил, и так делал пока жидкость не перестала уходить.
Делал это всё на заглушенной машине.
И только когда жидкость уже не уходила из бачка, я завёл машину, покрутил руль - жидкости ещё немного ушло из бачка. выровнял уровень и всё.
 
Новичок
Мар
0
0
А что делать с насосом от ej 204 на лисе? Это KYB? К нему запчасти от лупаря не подойдут?
 
Новичок
Май
0
0
Покупаю коня 2005 года, там не работает на парковке гур, на ходу нормально, во сколько можем мне встать ремонт, подскажите знающие люди?
 
Новичок
Янв
0
0
Подскажите по моей проблеме, перебрал насос, все как выше описано, собрал так же, прокачали насос, пузыркев нет, жидкость на уровне. При выкручивании руля до упора влево, слышен звук как будто металл трется о металл. Подтекает сальник рулевой, перед тем как менять сальник решил перебрать насос. Что может быть????
 
Сверху