Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Регламент RHHCC 2019 «AWD-street»

  • Автор темы TohaSUBArist
  • Дата начала
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Сейчас порылся в регламенте 2018 и не нашел технических требований к классу «AWD-street».

Общался на эту тему с командой ОппозитМакс, предложили обсудить регламент на форуме.

Я в общем обеими руками за максимум сток авто. Для корчей, почти-корчей) Есть другие классы.

Корч = автомобиль построенный исключительно для соревнований. (нет салона, пластиковые стекла, срезаны "лишние детали", вварен каркас безопасности, спорт топливный бак, перенос АКБ, и прочие пункты присущие спортавто)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
он отдельно там где то висит... Тох всем насрать, каркас не запретят и все вытекающие... Максимум чудо нововведение того года "пластиковые стекла" уберут.. а все остальное в целом норм
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Пластиковые стекла звучит в регламенте как какой то прикол.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да лан когда у тя каркас, выпилен салон и из стока только турбина, чё нет то пластик заиметь)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
2018 - http://www.rhhcc.ru/media/files/static/AWD_street_TR_2018.pdf

Я в общем обеими руками за максимум сток авто. Для корчей, почти-корчей) Есть другие классы.
Корч = автомобиль построенный исключительно для соревнований. (нет салона, пластиковые стекла, срезаны "лишние детали", вварен каркас безопасности, спорт топливный бак, перенос АКБ, и прочие пункты присущие спортавто)

Тох, ты регламент почитай, скажи с чем не согласен и будем обсуждать ))

Спорт бак запрещен в авд-стрит
Перенос аккума - скорее благо, делается просто и помогает в развесовке
Пластиковые стекла - спорно, согласен, хотя, наверное, безопаснее
Каркас - Гармаш сказал не запретит, да и в этом году не было машин с каркасом
Разбор салона - ну тоже спорный запрет, он и так не полностью разрешен.

"Срезаны лишние детали" - что именно?

ЗЫ. Ты считаешь нашу машину почти корчем? ))
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
С каркасом вварным кстать не очень как сток по логике. Но на наших шинах и околосток подвеске, больше по части безопасности он, не особо удается, думаю, такую жесткость кузова реализовать.
З.Ы. Каркашенная суба была в Нижнем
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
....З.Ы. Каркашенная суба была в Нижнем
Если ГРБ - она не в нашем классе была. Да и одна машина за сезон - не считается))
в 2017 был каркашеный Эво Емелина... боролись же мы с ним как-то.

Весь вопрос в том, что нужно нормально подготовить машину и тренить руки, регулярно, лучше с тренером иногда, с телеметрией работать, на тренировки ездить, тогда и результаты будут.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да нормальный регламент выроботанный годами... Да не дешевый получился, ну какой есть.. не считая каркаса в целом тонкая грань от корчей...
Если не охото вкладывать сейчас есть турборэйсингкап, там как раз для овощерезок весом с чугуный мост, сток стойками и 300 силами..
А вообще Макс правильно говорит, главное руки, для начала нужны тренировки и вкат, а уж потом машина.. как пример я- тачка вся сделанная а результата болт))))
Без вкат а и опыта в рххцц тумбы не видать хоть на чем приедь)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Тём, да его дешевле и не сделаешь. Ну что запретить? винты? Составные торм диски и колодки дороже 5тр? Резину импортную? Выхлоп титановый? )) Ну и нахрен тогда вообще ехать на кольцо? Разбиться? Итак запрещено всё
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так я это понимаю прекрасно и против изменений, ну кроме стекол с каркасом. А так пусть потенциальные участники решают мне уже все- фиолетого)
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Согласен с тем, что кольцо - это много работы самого пилота, довольно кропотливой работы. Мне, да и многим, наверное такой работы проделать нужно горы. Соответственно к существующему регламенту вопросов нет. Если каркас не дает особых преимуществ в классе и служит для безопасности, то пожалуйста.
С каркасом была лиса Татьяны, хоть она и участвовала в 2 этапах всего, трудно не вспомнить, машин то в классе не больше десятка))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Точно, про лису я и позабыл )

На мой взгляд основную прибавку нам дала работа с подвеской, углы и тщательный разбор телеметрии. Всё это помноженное на желание побеждать и помощь Алексея Дудукало на паре этапов дали свои результаты.

По гдб есть есть некий опыт, которым готовы делиться безвозмездно )) Включая телеметрию
 
Последнее редактирование:
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Оо, спасибо, я телеметрию попрошу ещё тогда у вас
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
2018 - http://www.rhhcc.ru/media/files/static/AWD_street_TR_2018.pdf
Тох, ты регламент почитай, скажи с чем не согласен и будем обсуждать ))

Спорт бак запрещен в авд-стрит
Перенос аккума - скорее благо, делается просто и помогает в развесовке
Пластиковые стекла - спорно, согласен, хотя, наверное, безопаснее
Каркас - Гармаш сказал не запретит, да и в этом году не было машин с каркасом
Разбор салона - ну тоже спорный запрет, он и так не полностью разрешен.

"Срезаны лишние детали" - что именно?

ЗЫ. Ты считаешь нашу машину почти корчем? ))


Да я хотел, но на сайте на него ссылки не было)


Итак я против вот этого:
- Удаление запасного колеса и элементов его крепления. (если это городской авто, зачем убирать крепления?)
- Удаление штатного инструмента (домкрата, баллонного ключа и т.д.) и элементов его крепления. (тоже самое)
- Снятие (удаление) пассажирских сидений. (против, пускай лучше у всех стоят, чем постоянно мудохаться всем и дергать их туда суда)
- Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник. (это очень круто и нужно, но для городского авто это бред)
- Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких металлов. (тут бы уточнил на заводские, допустим от ждм или других версий)
- Установка каркаса безопасности. При этом разрешается удаление штатных обивок салона. (Хорошо, если кому то в этом классе, очень сильно нужен каркас для безопасности, пускай ставит, но сохранит при этом салон :) )
- Замена стекла на элемент из прозрачного твердого материала. (категорически против)


ЗЫ
А я разве не говорил) Конечно, та еще корчина)))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да я хотел, но на сайте на него ссылки не было)


Итак я против вот этого:
- Удаление запасного колеса и элементов его крепления. (если это городской авто, зачем убирать крепления?)
- Удаление штатного инструмента (домкрата, баллонного ключа и т.д.) и элементов его крепления. (тоже самое)
- Снятие (удаление) пассажирских сидений. (против, пускай лучше у всех стоят, чем постоянно мудохаться всем и дергать их туда суда)
- Перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть салона/багажник. (это очень круто и нужно, но для городского авто это бред)
- Замена оригинальных усилителей бампера на аналогичные усилители из более легких металлов. (тут бы уточнил на заводские, допустим от ждм или других версий)
- Установка каркаса безопасности. При этом разрешается удаление штатных обивок салона. (Хорошо, если кому то в этом классе, очень сильно нужен каркас для безопасности, пускай ставит, но сохранит при этом салон :) )
- Замена стекла на элемент из прозрачного твердого материала. (категорически против)


ЗЫ
А я разве не говорил) Конечно, та еще корчина)))
1) Запаски например нет на спеках... а его крепление это штырь с резьбой, а главное дешевый и элементарный способ сбросить вес
2) Домкрат итд к тачке отношения вообще не имеют, это инструмент, не охото чтоб балонник по голове прилетел, разве нет? Да и у большинства машин их наверно в помине нет уже..
3) Снять седло это 5 минут, но опять же дешевый вес
4) Про батарею наверно соглашусь, но тут спорно, тк с другими затратами на авто это капля в море+ есть возможность поработать с распределением веса (та ведь не только жми-рули, а еще и подготовка авто)
5) Усилители чем не угодили то? Так можно тогда и все распорки запретить, бред короче
6) Про каркас я уже лет 5 как против, но его не ЗАПРЕТЯТ никак
7) Стекла да
Тох если ты не готов готовить машину, а авд стрит нифига не дешевый класс, то не готовь и все... Не заморачивайся так сказать, лучше приезжай)
регламент 5 лет придумывали, чтоб взять вот так и все машины постоянных участников вернуть в городское авто, да и по сути то корчевого ничего и нет, а сидухи снять ну это 15 мин времени.
РХХЦЦ пусть и любительский, но очень высокого уровня чемпионат и тачки там соответствующие, а ездить на машине с салона кольцо это глупость - они для этого не предназначены, ну кроме некоторых моделей, которые к авд стрит отношения не имеют.
А самое главное из того, что ты написал ничто не удешивит класс и не требует никаких усилий, так зачем оно надо то)
ПС есть турборэйсингкап
А если хочется тумбу, можно МПК замчать, если конечно на этапы рххццешники тренится не приедут:podstol::podstol::podstol:
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Надо начать ездить на этапы и понимание того, что все эти пункты скорее благо и, как правильно заметил Тёма, дешевый способ улучшить время быстро придёт
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Прошу разрешить блоу офф!) Так как от него тачка быстрее не поедет, но обидно из-за него бан получать.
 
EvGen-novichok

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
Тем, в турборэйсинг капе есть новый класс, супер рэйс, требования похожи на авд-стрит, нет теперь дичи ехать с пассажирами, чтоб в зачёт попасть)
 
OppoziteMax

OppoziteMax

Новичок
Мар
4
0
В один все чемпы надо объединять и не будет проблем с наполняемостью классов
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
1) Запаски например нет на спеках... а его крепление это штырь с резьбой, а главное дешевый и элементарный способ сбросить вес
2) Домкрат итд к тачке отношения вообще не имеют, это инструмент, не охото чтоб балонник по голове прилетел, разве нет? Да и у большинства машин их наверно в помине нет уже..
3) Снять седло это 5 минут, но опять же дешевый вес
4) Про батарею наверно соглашусь, но тут спорно, тк с другими затратами на авто это капля в море+ есть возможность поработать с распределением веса (та ведь не только жми-рули, а еще и подготовка авто)
5) Усилители чем не угодили то? Так можно тогда и все распорки запретить, бред короче
6) Про каркас я уже лет 5 как против, но его не ЗАПРЕТЯТ никак
7) Стекла да
Тох если ты не готов готовить машину, а авд стрит нифига не дешевый класс, то не готовь и все... Не заморачивайся так сказать, лучше приезжай)
регламент 5 лет придумывали, чтоб взять вот так и все машины постоянных участников вернуть в городское авто, да и по сути то корчевого ничего и нет, а сидухи снять ну это 15 мин времени.
РХХЦЦ пусть и любительский, но очень высокого уровня чемпионат и тачки там соответствующие, а ездить на машине с салона кольцо это глупость - они для этого не предназначены, ну кроме некоторых моделей, которые к авд стрит отношения не имеют.
А самое главное из того, что ты написал ничто не удешивит класс и не требует никаких усилий, так зачем оно надо то)
ПС есть турборэйсингкап
А если хочется тумбу, можно МПК замчать, если конечно на этапы рххццешники тренится не приедут:podstol::podstol::podstol:

Тема и Макс, вы не понимаете сути....
Все доработки это благо и не важно сколько они стоят. Суть в том, что я хочу видеть класс около сток авто. Строить корч под класс авд стрит это бред. единицы могут себе это позволить, а катать где то в самой жопе на около стоке, как вы сами понимаете, не очень интересно, хочется какой то конкуренции.
Так вот может, если вы так упираетесь и вам хочется подготовить авто серьёзно и мудухатся с салоном с сидушками и прочим, почему мы не сделать отдельный класс для "лошков" на стоке)? Я только за.
Под нынешний регламент адв-стрит, при хорошем бюджете, можно построить очень серьезный автомобиль и из стока там будет только турбина.
 
Сверху