Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проект регламента Winter Cup 2015

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Для ознакомления участникам нового сезона. Официальный анонс и официальный регламент будет позже в этом месяце. Проект практически в неизменном виде будет опубликован в виде официального регламента. В настоящее время обсуждаются размеры призовых и организационные моменты.

Административные вопросы
1. Устанавливается единый стартовый взнос на этап в 3500 рублей с автомобиля.
2. Оплата стартового взноса в базовом размере происходит посредством системы Яндекс.Деньги или банковского перевода не позднее окончания срока подачи заявок на этап (обычно - за 3 дня до даты проведения этапа), если иное не установлено регламентом этапа.
2.1. По истечению срока уплаты стартового взноса оплатить участие можно непосредственно на административной проверке в день соревнований по цене в 5000 рублей.
3. Можно приобрести абонемент на сезон по цене 24500 рублей. Абонемент оплачивается через систему Яндекс.Деньги. банковским переводом или наличными до старта чемпионата.
5. Номера с 1 по 12 выдаются пилотам приоритета согласно результатам сезона 2013-2014 или по решению Организатора Кубка.
6. Номера с 14 выдаются исключительно на этапах в порядке общей очереди.

Нововведения
1. Вводится новый основной класс W4 - для практически всех участников Абсолюта прошлого года. Основное отличие от абсолюта - в классе запрещена подвеска в выносными бачками, т.е. если вы хотите ехать на полноприводной турбированной машине на Tein HG, AST 5200/5300/6300, Group N подвесках от Ohlins, Reiger, Tein и других фирм, то вам в Абсолют. Если же у вас сток или любая подвеска без выносных резервуаров, например, AST 5100/6100, то вы попадаете к класс W4. - обратите внимание на п. 3.16.5 Приложения 2.
2. Основные призы Кубка разыгрываются в классе W4 для обладателей подиума. В Абсолюте с этого года приз вручается только за 1 место по итогам сезона.
3. Зачеты W2 и W3 в сезоне 2015 объединены в силу небольшого количества участников. Награждаться будет объединенный зачет W2/W3.

В остальном сохраняются положения прошлого регламента.


 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Никит, вопросы такие:
-атмо 1600 монопривод изза кулака попадет в абсолют?
-я верно понимаю, что правило про выносные бачки не относятся к w2/w3?
-есть ли шанс что w2 и w3 разлепят если участников будет достаточно?
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Пришло из темы про "резину" http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103967&page=21&p=4930421&viewfull=1#post4930421
По совету NRat копирую сюда.

4.1. Зимние и шипованные шины.
Шипованные шины должны быть ошипованы только на заводе-изготовителе – запрещена самостоятельная ошиповка резины и любые модификации в протекторе шины.

Думаю, что для исключения разночтения стоит добавить "шипа", как то так:
– запрещена самостоятельная ошиповка резины и любые модификации шипов и протектора шины.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я пока быстренько пробежался, но в 3.5.1 к абсолюту надо добавить стойки с бачками, а то там только КПП и Кинематика
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Так это ... С каркасом то чего ?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Чего? Рекомедуется каркас. :)
Что на самом деле правильно.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
3.16.5 я видел, просто раз уж про кпп написали, можно сразу и про бачки добавить)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
3. Можно приобрести абонемент на сезон по цене 24500 рублей. Абонемент оплачивается через систему Яндекс.Деньги. банковским переводом или наличными до старта чемпионата.
Абонемент - это хорошо и удобно, только есть два момента:
а) Финансово он имеет смысл, если будет 7 и более этапов (24500/3500), что не факт (см. прошлгоднюю погоду).
б) Нет гарантии, что не сломается машина и не на чем будет ехать, соответственно эти 20тыр просто пропадут, что будет обидно.

Можно ли прояснить момент по поводу возврата денег за абонемент, если ты пропустил этап по причине болезни/поломки автомобиля и если этап отменен по погодным и проч. уловиям?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Никит, вопросы такие:
-атмо 1600 монопривод изза кулака попадет в абсолют?
-я верно понимаю, что правило про выносные бачки не относятся к w2/w3?
-есть ли шанс что w2 и w3 разлепят если участников будет достаточно?
1. Да. Смысл тут в том, что кулак на дорожные машины не ставят, а значит и сама машина скорее спортивная, чем "спринтовая", на которых планируется большинство участников W классов.
2. Да, в w2/w3 можно с бачками, класс и так очень малочисленный.
3. Это будет зависеть от кол-ва трасс и длительности гонки, ну и от кол-ва участников W2/W3 разумеется. В прошлом году из-за схемы трасс и тайминга у нас была возможность принять максимум 40 участников в среднем. Если в этом году получится сделать этапы для 60+ участников, то разделение в целом возможно. В этом случае будет бюллетень, очки будут пересчитаны для W2 и W3, призовые сохранятся на уровне официального регламента для W2/W3 для каждого класса в отдельности.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Абонемент - это хорошо и удобно, только есть два момента:
а) Финансово он имеет смысл, если будет 7 и более этапов (24500/3500), что не факт (см. прошлгоднюю погоду).
б) Нет гарантии, что не сломается машина и не на чем будет ехать, соответственно эти 20тыр просто пропадут, что будет обидно.

Можно ли прояснить момент по поводу возврата денег за абонемент, если ты пропустил этап по причине болезни/поломки автомобиля и если этап отменен по погодным и проч. уловиям?
а. Это каждый решает сам для себя. Из плюсов - приоритет на регистрации в случае ажиотажа.
б. Этой гарантии точно никто не даст.

Касательно возврата, если этапов меньше 8, то стоимость будет пересчитана исходя из итогового кол-ва этапов минус один этап. В том году деньги по такому принципу получил как минимум 1 экипаж.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И ещё бы хотелось увидеть хотя бы примерный список трасс, где планируется проведение. Интересно, сколько там будет "спринтовых" (типа Мячково, Раменское, Алабино и тд).
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
И ещё бы хотелось увидеть хотя бы примерный список трасс, где планируется проведение. Интересно, сколько там будет "спринтовых" (типа Мячково, Раменское, Алабино и тд).
Эта информация будет в анонсе. Пока об этом говорить преждевременно, к сожалению.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
1. Определение. Общие требования.К группе «W» относятся серийные, закрытые легковые автомобили. Допускаются также 2-5
дверные заводские версии таких автомобилей. Число мест для сидения – не менее четырех.

Сиденья задние снимать запрещено?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
1. Да. Смысл тут в том, что кулак на дорожные машины не ставят, а значит и сама машина скорее спортивная, чем "спринтовая", на которых планируется большинство участников W классов.
2. Да, в w2/w3 можно с бачками, класс и так очень малочисленный

Ну ты же понимаешь, моно атмо 1.6 ни при каких кулаках не будет конкурентоспособна в абсолюте.
Ради наполняемости w2/w3 можно было бы и пустить. :)
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Ну ты же понимаешь, моно атмо 1.6 ни при каких кулаках не будет конкурентоспособна в абсолюте.
Ради наполняемости w2/w3 можно было бы и пустить. :)

дак тут речь о конкурентоспособности в w2+w3, а не абсолюте) но вопрос таки неоднозначный согласен, т.к. у нас моно+атмо класс гораздо менее наполнены.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
дак тут речь о конкурентоспособности в w2, а не абсолюте) но вопрос таки неоднозначный согласен, т.к. у нас моно+атмо класс гораздо менее наполнены.

Вопрос о том, что меня хотят выселить из моно в абсолют. :) Я все какб понимаю, но в абсолют нет никакого фана ехать при двукратной разнице в мощности и приводе. :)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Вопрос о том, что меня хотят выселить из моно в абсолют. :) Я все какб понимаю, но в абсолют нет никакого фана ехать при двукратной разнице в мощности и приводе. :)
А какой фан остальным участникам W2/W3 ехать с тобой заведомо проигрывая из-за техники?)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А какой фан остальным участникам W2/W3 ехать с тобой заведомо проигрывая из-за техники?)

У меня кулак и бачки, а у них полный привод и три литра - вот хз у кого преимущества преимущественней... :)
 
Сверху