Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба
  • Дорогие друзья, представляем Вашему вниманию отчет о встрече клуба. 😊✌😎
    Его можно посмотреть, нажав сюда

Помогите выставить руль ровно. Знающие люди, подскажите!!!

Заблокирован
Апр
3
0
Продолжение вот этой темы: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=31350&postdays=0&postorder=asc&start=0

Вообщем, ездил на толковый сход-развал 10го числа. Прилагаю параметры:
88cd82c063de670c-large.jpg

Теперь, чтобы ехать прямо, руль надо держать вот так:
88cd82c053ff1a18-large.jpg

Получается, как бы зеркальное отображение того, что было раньше:lol: При этом на ровной дороге машину никуда не уводит при любой скорости.
Собственно появилась мысль, что раз машину никуда не ведет - дело в руле. Есть предположение, что когда обращался к официалам (чтоб их..) они могли снять и переставить руль, отчего теперь вот такая беда. Если вращать руль от упора до упора - то крайние положения не симметричны, есть небольшая разница. Думаю, может просто снять руль и переставить, чтоб идеально ровно было? Вот, что нашел в мануале на мою импрезу:
88cd82c073efb0e5-large.jpg

и
88cd82c07e659cfa-large.jpg

Для достижения моей цели - идеально ровно выставленный руль, что мне нужно сделать:
а) Согласно первому изображению, снять руль и переставить его ровно, или
б) Нужно регулировать поворотный разъем, согласно второму изображению.
Люди, я уже забодался! Меня вымораживает, что на моей субе руль стоит криво. До этого ездил на Kia Cerato и на втором фокусе.
У них все было идеально. Вымораживает, что на этих ведрах все было ок, а на субе, с которой они рядом не валялись вот такая запара. Заранее благодарю за помощь!
PS: Сегодня на всякий случай записался на диагностику ходовой на вибростенде в 16.00, отпишу по результатам.
 
Новичок
Июн
3
0
дружище че ты паришься я купил тачку там рычаг был согнуть передний чуть не до заднего колеса! поменял рычаг сделал сход развал едет ровно руль стоит как у тебя! снял руль, переставил, затянул! проверил что в обе стороны одинаковое количество оборотов и забыл!
 
Заблокирован
Апр
3
0
Chief
Значит просто снять и переставить руль? Поворотный разъем не трогать?
PS: проверял на стенде - сказали ходовая в идеале.
 
Новичок
Июл
0
0
у меня рулевой палец был гнутый по этому руль стоял не ровно. заменил наконечник все ровно стало
 
Новичок
Июн
3
0
ну да чисто руль! по поводу разъема посмотри если есть метки то их совмести и ставь руль ровно если нету то не трогай
 
Новичок
Июн
3
0
ну и по картинке отрегулируй поворотный разъем!
 
Новичок
Мар
0
0
вообще, на нормальном сход развале должны были поставить его ровно.
 
Новичок
Июн
3
0
brytto
Дело говорит поидеи после сход развала должны были выставить ровно! обратись к тем кто делал сход развал попроси выставить ровно!
 
Заблокирован
Апр
3
0
-=ALEX=-
наконечник рулевой тяги?
brytto
Chief
уже столько раз этот сход развал делал! Везде фиксировали руль, но в итоге все равно неровно стоит. Значит буду снимать и регулировать. Единственное, нужно колеса фиксировать или нет? Просто на глазок их все равно идеально ровно не поставишь, это нужно проехать метров несколько хотябы.
 
Новичок
Июл
1
0
руль все равно сбивается, когда сход развал делают, я вообще в машине сидел и руль прямо держал, и при каждом подходе к рулевым тягам меня просили все выставить ровно и все встало ровненько... а обычно делают это путем фиксации руля железякой какой-то, но она сбивается иногда... если переставить руль, может быть разница в количестве обращения руля от упора до упора, но если чуть чуть то не особо важно... я помню в гараже сам делал сход после замены рулевой тяги чтобы нормально доехать до сходразвала, замерил линейкой количество витков резьбы на одной и на другой тяге и выставлял чтобы равные расстояния были, т.к. другую не трогал. Вообще можешь сам проверить количество витков от контргайки наконечника рулевой тяги до конца этой резьбы на тяге в сторону реки, если количество витков одинаково, значит дело в руле.
 
Новичок
Июн
3
0
почему когда руль в нейтраль ставишь там чувствуется что он ровно стоит!! попробуй!либо проедь остановись на какойнибудь большой парковке и снимай спокойно
 
Новичок
Июл
1
0
1 - это количество свободных витков резьбы, 2 - край контр гайка рулевого наконечника.
 
Новичок
Мар
0
0
Arthur-A написал(а):
-=ALEX=-
наконечник рулевой тяги?
brytto
Chief
уже столько раз этот сход развал делал! Везде фиксировали руль, но в итоге все равно неровно стоит. Значит буду снимать и регулировать. Единственное, нужно колеса фиксировать или нет? Просто на глазок их все равно идеально ровно не поставишь, это нужно проехать метров несколько хотябы.
а в каком месте делали ?
мне 1 раз в плеяде 3 раза переделывали!
После каждого сход развала, они выезжали на улицу и проверяли. После самого сход развала он был ровный, но после поездки вставал криво и переделывали.
 
Заблокирован
Апр
3
0
райн
спасибо за идею! Завтра гляну!
brytto
Да я в Таганроге живу, Плеяды у нас нет к сожалению:)
Сейчас еще раз внимательно проверил. От упора до упора руль вращается одинаково! Посмотрю еще количество витков, если разное будет - знач поеду на сход развал и буду им мозг выносить, пока они все идеально ровно не выставят!
 
Новичок
Мар
0
0
Arthur-A написал(а):
райн
спасибо за идею! Завтра гляну!
brytto
Да я в Таганроге живу, Плеяды у нас нет к сожалению:)
Сейчас еще раз внимательно проверил. От упора до упора руль вращается одинаково! Посмотрю еще количество витков, если разное будет - знач поеду на сход развал и буду им мозг выносить, пока они все идеально ровно не выставят!
Про плеяду это я для ориентира. Вообще наслышан что на субару чтобы руль ровно стоял после сход развала, нужно чтобы знающие люди именно субару это делали. Иначе в 90% случаев руль будет кривой :)
 
Заблокирован
Апр
3
0
brytto написал(а):
Вообще наслышан что на субару чтобы руль ровно стоял после сход развала, нужно чтобы знающие люди именно субару это делали. Иначе в 90% случаев руль будет кривой
Походу, это так. Блин, прям бери и в Плеяду езжай, за 1000 км :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
Всем Доброго времени суток! Отпишусь и о своём руле:

На АтмоЛисе поменял передние амортизаторы и опорники,
перед заменой пометил положение развальных болтов - собрал так же, руль стоял ровно!

Поехал в субаточкару на сход-развал, сделали, выезжаю, руль чуть влево градусов на 15, вернулся обратно,объяснил, переделали - руль чуть вправо.
Думаю может стенд кривой...
Сегодня был в плеяде на сход-развале, итог-руль опять немного влево,
хотя вместе с мастером выставляли ровно и фиксировали специальной приспособой. Машина едет ровно, но руль чуть влево.

Товарищи, отзовитесь у кого была аналогичная проблема ? Подскажите пути её решения??

Зимой была история когда ткнулся в бордюр на 5 км/ч,
но тогда же поменял колесный диск, подшипник ступичный и сделал
сход-развал - и всё было норм, руль ровно стоял.


Из выше написанного в данной теме взял на заметку проверить количество свободных витков резьбы, состояние сайлентблоков...


Товарищи, отзовитесь у кого была аналогичная проблема ? Подскажите пути её решения??
 
Субарист
Окт
0
16
А такой вопрос, если руль стоит чуть криво(влево смотрит), машину никуда не ведет, машина едет ровно. По шлицам руль выставить не получается, перемещаю руль на один шлиц и начинает смотреть прилично вправо. Вопрос, можно ли тогда просто правый наконечник на один виток вкрутить, в левый на один виток выкрутить?
 
Новичок
Ноя
5
0
А такой вопрос, если руль стоит чуть криво(влево смотрит), машину никуда не ведет, машина едет ровно. По шлицам руль выставить не получается, перемещаю руль на один шлиц и начинает смотреть прилично вправо. Вопрос, можно ли тогда просто правый наконечник на один виток вкрутить, в левый на один виток выкрутить?
можно. но лучше сделать развал-схождение на СТО..
 
Субарист
Окт
3
8
О, есть еще параноики, кроме меня. :smile:
Немного информации - шаг резьбы на наконечниках 1,5 мм, 1 виток дает 7,5 минут схождения/расхождения.

У меня тоже был немного влево руль. Я делал так: сделал метку и дальше крутил. С третьего раза получилось ровно.
В итоге получилось 5/8 оборота.
 
Сверху